Анализ мясного рынка Республики Ингушетия и оценка платежеспособности населения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ мясного рынка Республики Ингушетия и оценка платежеспособности населения



 

В Республики Ингушетия мясо является основным продуктом. Мясо потребляют примерно 2 раза в день.

Все праздники населения республики проходят при обязательном потреблении мяса. Так, например, свадебные мероприятия, священный месяц «Курбан-байрам», «Мовлат», «Ураза-байрам» и др.

На душу населения приходится около 100 кг. мяса в год. Так, количество населения республики составляет около 470 тыс. чел. Из них население старше 6 лет составляет примерно 376 тыс. чел. Среднегодовое потребление на указанную численность составляет примерно 37600 тонн мяса.

Сегодня на рынок мяса республики, ориентировочно, в год ввозится 33,43 тыс. тонн мяса КРС, непосредственно КРС в живом виде и мясных полуфабрикатов.

При существующих условиях, настоящий проект позволит дополнительно увеличить объем собственного производство на внутреннем рынке мяса КРС и незначительно снизить дефицит в данном продукте.

Цены на КРС в Республике Ингушетия составляют в зависимости от возраста от 20000 до 80000 руб.

Рост рыночных цен на говядину в Республике Ингушетия оставался стабильным на протяжении нескольких лет и составлял 220 руб./кг., однако в результате роста стоимости кормов цены на мясо повысились и составили 280 руб./кг.

 

 

3. Маркетинговый план

В начальный период реализации проекта намечено проведение активной рекламной компании с привлечением средств массовой информации. Предполагается размещение рекламных объявлений на телевидении и газетах «Сердало», «Ингушетия».

Также будет осуществляться рекламная поддержка через предоставление рекламных проспектов и бесплатных рекламных видеороликов для показа по телевидению.

Цена на продукцию предприятия будет определяться издержками на ее производство. Для этого предприятие будет проводить политику минимизации издержек.

Спрос на продукцию предприятия также предусматривается обеспечить за счет производства экологически чистого мяса. Кроме того, планируется применять гибкую систему платежей для покупателей.

Потребителями продукции будут являться предприятия по производству мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, а также население.

 

4. Производственный план

 

Потребление

 

В настоящий момент показатель потребления мяса и мясопродуктов на душу населения в России практически в 2 раза меньше научно обоснованной нормы (около 80кг на человека в год). В структуре потребления жителей России преобладают дешевые высококалорийные продукты. Например, россияне, по сравнению с жителями западных стран, гораздо больше потребляют хлеба и картофеля.

Средний россиянин потребляет мясопродуктов почти в 3 раза меньше, чем житель США, и в 2 раза меньше, чем граждане Франции, Германии и Великобритании.

Эти различия являются следствием более низкого уровня жизни населения в Российской Федерации, т.е. определяющее значение имеет фактор личного дохода. Более высокий уровень доходов позволяет переход на относительно более дорогие продукты – мясо, молоко и продукты из него, фрукты и ягоды. Это подтверждается анализом потребления основных продуктов потребителями с разным уровнем дохода.

Как потребление мяса и мясопродуктов, так и структура потребления в целом в наиболее зажиточных группах населения России близка к западным показателям. В наиболее же бедных группах населения потребление мяса является скорее исключением, нежели правилом. То есть при росте доходов происходит изменение структуры питания, увеличение потребления более дорогих, качественных и полезных для здоровья продуктов.

Характеристика продукции

 

Для реализации проекта предприятием намечается приобрести 50 голов КРС Швицкой породы мясного направления в Кабардино-Балкарской республике.

Данная порода крупно-рогатого скота по своим характеристикам наиболее приспособлена к условиям Юга России.

Животные указанной породы молочно-мясного типапропорционального сложения, крупные, с глубокой и широкой грудью, прямой и широкой линией верха, развитой мускулатурой.

Животные молочного типа отличаются большой растянутостью туловища, угловатостью форм и плоскорёберностью. Скот характеризуется пышно развитой, рыхлой мускулатурой, компактным телосложением, имеет широкое, относительно короткое туловище, хорошо развитую грудь, выполненный треугольник, недостаточно развитое вымя.

Масть от светло-серой до темно-бурой, по верхней линии туловища от холки до корня хвоста - более светлая окраска, вокруг темно-свинцового носового "зеркала" светлый волосяной покров.

Благодаря высоким продуктивным качествам Швицкая порода широко распространена. Во Францию, Италию, США, Канаду, страны Северной и Южной Америки и Африки завозили скот преимущественно молочно-мясного типа, в Германию, Австрию, Румынию - мясо-молочного. В каждой из этих стран ведут дальнейшее совершенствование типов Швицкой породы. Так, в США создан молочный тип со средним годовым удоем 5000 кг и более и жирностью молока 4,5 %.

В РФ преобладает швицкий скот молочно-мясного направления. Быки весят 800-950 (иногда до 1200) кг, коровы - 550-600 (иногда до 800) кг. Средний годовой удой 3500-4000кг, жирность молока 3,7-3,8 %. Мясные качества скота высокие. Бычки-кастраты при интенсивном выращивании и откорме к 1,5 годам весят около 500кг. Убойный выход 60 %.

Разводят в основном в центральных областях Российской Федерации и на Северном Кавказе.

Промышленная технология производства говядины на предприятии предусмотрена непрерывность процесса выращивания и откорма молодняка по цикличному графику, требующему строго выполнения намеченных сроков.

В течение 13 дней из завозимых животных формируют однородную по возрасту и массе группу в 50 голов, которую размещают в секторе первого периода выращивания. Выращивание в секторе первого периода продолжается 115 дней, после чего вся группа переводится на второй период, где производится откорм в течение 277 дней.

 

Таблица 4.3.1.

 

№№ Наименование показателей Примечание
1. Средний возраст животных, дней, в том числе:  
  -начальный  
  -конечный  
2. Длительность цикла, дней  
3. Средняя масса животных, кг.:  
  -начальная  
  -конечная  
4. Общий прирост массы, кг  
5. Общая масса, т.(при выходе чистого мяса 60% с головы) 15,0

 

Высокая интенсивность выращивания и откорма молодняка крупного рогатого скота, организация производства мяса на основе промышленного конвейера, максимальное использование физиологических возможностей животного для получения наибольших приростов массы в условиях промышленного комплекса предъявляют особые требования к комплектованию фермы молодняком.

Главные из этих требований следующие:

-обеспечение равномерности и непрерывности комплектования;

-однородность групп завозимого молодняка;

-точное соблюдение возрастных и весовых кондиций животных;

-тщательный отбор бычков по развитию и состоянию здоровья.

Большое место в организации комплектования занимает подготовительная работа. Анализируется возможность местного рынка по поставке необходимого поголовья животных, изучается их породные и продуктивные качества и др.

 

 

Таблица 4.3.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.24.20.141 (0.021 с.)