Неисправности АРС («Днепр», АРС-МП, ДАУ АРС) при выводе их из-под оборота. 

ТОП 10:

Неисправности АРС («Днепр», АРС-МП, ДАУ АРС) при выводе их из-под оборота.





 

15.1. Поезд не идёт, красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом («Днепр»). Перевести главную ручку КВ в нулевое положение. Проверить контактную часть УАВА. Проверить наличие высокого напряжения. Поставить главную ручку КВ в «ход-1» и убедиться в отпуске ВЗ по манометру ТЦ. (На некоторых составах ВЗ№1 может не отпускать). Проверить показание ЛСД. Проверить показание зелёной лампы РП на пульте машиниста и бортовых зелёных ламп на всех вагонах. Переключить устройства АРС.  
15.1.2. Управление поездом не восстановилось. Перейти на резервную систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС; - отключить РЦ АРС; - включить тумблер АРС-Р; - убедиться в наличии признаков нормальной работы АРС на пульте машиниста (при отсутствии признаков нормальной работы АРС проверить А-79); - открыть кран ЭПВ; - нажать обе кнопки безопасности; - привести поезд в движение; - после остановки состава на стации и открытия дверей поезда дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ о переходе на резервную систему АРС.
15.1.3. Управление поездом не восстановилось. Отключить систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС-Р; - перевести УОС в вертикальное положение; - нажать кнопку «КАХ» (при её включении за спиной машиниста раздаётся характерный звук включения реле РОТ-1, если щелчок при этом отсутствует, проверить включённое положение А-77); - нажать педаль безопасности; - привести поезд в движение; Если управление поездом не восстановилось: - включить тумблер «ВАХ»; - отключить тумблер «АВУ»; - включить тумблер «ВАД»; - после остановки состава на стации двери в поезде не открывать, дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ об отключении системы АРС и др. устройств (приборов) безопасности.
15.1.4. Управление поездом не восстановилось. Доложить ДЦХ о потере управления поездом при выводе состава из-под оборота и оставлении состава на станционном пути. (При необходимости освобождения станционного пути, после получения распоряжения ДЦХ о выводе состава на резервном пуске) необходимо: - затормозить состав ПСТ; - нажать кнопку возврат РП; - отключить ВУ; - вынуть реверсивную ручку из КВ; - вставить реверсивную ручку в КРУ и с чёткой фиксацией установить её в положение «ход-2»; - убедиться в исправности цепи резервного пуска по загоревшимся белым фарам, ЛСД, лампе подсветки открытия левых дверей, работе мотор-компрессоров от кнопки резервного включения МК; - нажать педаль безопасности; - нажать кнопку «КАХ» (при её включении за спиной машиниста раздаётся характерный звук включения реле РОТ-2, если щелчок при этом отсутствует, проверить включённое положение А-78); - нажать кнопку резервного пуска; - отпустить пневматические тормоза; - после остановки состава на станции двери поезда не открывать, передать информацию основному машинисту о случившемся.  
15.2. Поезд не идёт, красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом («ДАУ-АРС» и «АРС-МП»). Действовать согласно п.15.1. (при переключении системы АРС после каждой операции делать выдержку 3-5 секунд).
15.2.1. Управление поездом не восстановилось. Отключить систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС; - отключить РЦ АРС; - отключить тумблеры УОС, «КАХ» («ТАХ»), АТ; - нажать педаль безопасности; - привести поезд в движение; Если управление поездом не восстановилось: - включить тумблер «ВАХ»; - отключить тумблер «АВУ»; - включить тумблер «ВАД»; - после остановки состава на стации двери в поезде не открывать, дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ об отключении системы АРС и др. устройств (приборов) безопасности.    
15.2.2. Управление поездом не восстановилось. Действовать согласно п.15.1.4. учитывая, что тумблеры УОС, «КАХ» («ТАХ») и АТ уже включены.    

Количество вагонов, заторможенных стояночными тормозами, при








Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.96.198 (0.003 с.)