Дсп при организации движения по станции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дсп при организации движения по станции.



Схемы исполнительной группы БМРц предназначены для установки,

замыкания, размыкания и искусственной разделки маршрутов с проверкой условий безопасности движения поездов. Так как исполнительные

схемы обеспечивают проверку условий безопасности, то для их построения используются реле первого класса надежности типа НМШ, а в новых

системах релейно-процессорной централизации – малогабаритные реле

типа РЭЛ. в исполнительной группе БМРц используются блоки: сигнальные (вх,вI,вII, вIII, вД-62, МI, МII и МIII); путевые (П-62, УП-65

и СП-69); стрелочные (С и ПС).

 

За счет чего повышается уровень безопасности при внедрении электронных систем Эц?

Автоматическим тестированием логики централизации; переводом объектов в защитное состояние при выявлении отказов; использованием безопасных алгоритмов передачи данных и системных принципов создания программного обеспечения и разработки аппаратных средств (системный принцип подразумевает заданный уровень безопасности и способ его обеспечения, защиту от систематических и случайных ошибок, диверсификацию программ);

выполнением норм Европейского комитета по стандартизации в облас-ти электротехники (CENELEC)

 

Чем различаются МПц и РПц?

Более высокий уровень надежности (за счет дублирования многих

узлов, включая центральный процессор, что обеспечивает безопасность

движения поездов).

Управление объектами многих станций и перегонов с одного рабочего места; интеграция управления перегонными устройствами СцБ и приборами контроля состояния подвижного состава в одном станционном процессорном устройстве.

Расширенный набор технологических функций, включая замыкание маршрута без открытия светофора, блокировку стрелок в требуемом положении, запрещающих показаний светофоров; предоставление эксплуатационному и техническому персоналу расширенной информации о состоянии устройств СцБ на станции, возможность передачи этой и другой информации в региональный центр управления перевозками.

Возможность централизованного и децентрализованного размещения объектных контроллеров для управления станционными и перегонными объектами (децентрализованное размещение объектных контроллеров значительно снижает удельный расход кабеля на одну централизуемую стрелку); использование в качестве среды передачи информации между устройствами управления и управляемыми объектами не только кабелей с медными жилами, но и волоконно-оптических.

Сравнительно простая стыковка с системами более высокого уровня управления; возможность непрерывного протоколирования действий

эксплуатационного персонала по управлению объектами и всей поездной

ситуации на станциях и перегонах; встроенный диагностический контроль состояния аппаратных средств централизации и объектов управления и контроля.

возможность регистрации номеров поездов, следующих по станциям и перегонам, а также всех отказов объектов управления.

Значительно меньшие габариты оборудования и, как следствие, в три раза меньший объем помещений для его размещения, что позволяет заменять устаревшие системы централизации без строительства новых

постов; меньше объем строительно-монтажных работ.

Удобная технология проверки зависимостей без монтажа макета за

счет использования специализированных отладочных средств; сокращение срока исключения из работы станционных и перегонных устройств

в случаях изменения путевого развития станции и связанных с этим зависимостей между стрелками и сигналами.

возможность получения из архива параметров работы напольных

устройств СцБ для последующего прогнозирования их состояния или

планирования проведения ремонта и регулировки, не допуская полных

отказов этих устройств.

Снижение эксплуатационных затрат за счет уменьшения энергоемкости системы, сокращения примерно на порядок количества электромагнитных реле и длин внутрипостовых кабелей, применение современных необслуживаемых источников питания, исключение из эксплуатации

громоздких пультов управления и манипуляторов с большим числом рукояток и кнопок механического действия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.004 с.)