Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень практических умений врача клинической лабораторной диагностики, прошедшего первичную специализацию в интернатуре
По общим вопросам диагностической работы: - поставить лабораторный диагноз и провести дифференциальный диагноз, использовав клинические и дополнительные методы исследований; - организовать рабочее место для проведения морфологических (цитологических), биохимических, иммунологических, генетических и других исследований; - организовать работу среднего медицинского персонала; - провести лабораторное обследование больных с помощью экспресс-методов (при отравлениях, массовых поражениях, катастрофах, авариях); - работать с контрольным материалом - сывороткой крови, клеточной суспензией, мазками и др.; - оценить результаты исследования и сформулировать заключение (поставить лабораторный диагноз); - определить необходимость дополнительного обследования больного; - оформить документацию, предусмотренную нормативными документами МЗ РФ; По биохимическим исследованиям: - подобрать соответствующие реактивы для методов клинической биохимии, адаптировать реактивы для используемой аппаратуры; - выявлять нарушения в обмене белков, углеводов, липидов, ферментов, гормонов, изменения водно-минерального, кислотно-основного состояния, системы гемостаза и др.; - определить последовательность биохимических исследований; - оценить результаты биохимических исследований; - проводить контроль качества лабораторных исследований; - составить программу лабораторной диагностики и дифференциации для больных при плановом обследовании и при острых состояниях (диабетическая кома, острый панкреатит, инфаркт миокарда и др.); - определить клинико-диагностическое значение результатов биохимических исследований; - интерпретировать лабораторные показатели нарушения гемостаза при заболеваниях печени, желудочно-кишечного тракта и других органов; - оценивать эффективность лечения непрямыми антикоагулянтами, гепарином, дезагрегантами, тромболитическими, фибринолитическими средствами и другими препаратами; - определять клинико-диагностическое значение лабораторных показателей. По гематологическим исследованиям: - дифференцировать элементы эритро- и лейкопоэза в мазках костного мозга; - определить критерии эффективности лечения гематологических заболеваний;
По общеклиническим исследованиям: - выбрать диагностическую программу при исследовании мокроты; - желудочное зондирование и промывание желудка через зонд; - выбрать диагностическую программу при исследовании желудочного сока; - выбрать диагностическую программу при исследовании желудочного содержимого; - выбрать диагностическую программу при исследовании дуоденального содержимого; - выбрать диагностическую программу при исследовании кала; - катетеризация мочевого пузыря; - выбрать диагностическую программу при исследовании мочи; - выбрать диагностическую программу при исследовании транссудата и экссудата; - выбрать диагностическую программу при исследовании спинномозговой жидкости; - выбрать диагностическую программу при исследовании семенной жидкости; По цитологическим исследованиям: - интерпретировать результаты исследований биологического материала, составить программу обследования; По паразитологическим и микробиологическим исследованиям: - интерпретировать результаты исследований биологического материала, составить программу обследования; По иммунологическим исследованиям: - определить группу крови и резус-фактор; - проводить исследование совместимости крови донора и реципиента при гемотрансфузиях и трансплантациях.
Зав. кафедрой госпитальной терапии
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.005 с.) |