Ст. 65 Формирование расходов бюджетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ст. 65 Формирование расходов бюджетов



Для того чтобы определить направления и цели расходования бюджетных средств, полномочные органы государственной власти производят формирование (то есть определение государственных нужд) бюджетных расходов по определенному принципу. Данный принцип закреплен в статье 65 БК РФ. В качестве критерия формирования расходов законодатель определяет разграничение полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Исходя из данного разграничения на соответствующий публично-правовой субъект (или бюджетное учреждение) возлагаются соответствующие расходные обязательства, которые он должен исполнять в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Например, расходные обязательства РФ возникают в результате принятия федеральных нормативно-правовых актов: федеральных законов, нормативно-правовых актов Президента РФ и Правительства РФ. Данные нормативно-правовые акты принимаются соответствующим федеральными органами государственной власти при осуществлении ими своих полномочий в рамках предметов ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов РФ. Расходные обязательства при исполнении государственными органами закрепленной за ними компетенции, возникают также из заключенных РФ (от имени РФ) договоров и соглашений, договор и соглашений между бюджетными учреждениями, а также при делегировании РФ части своих полномочий субъектам РФ и муниципальным образованиям с одновременным предоставлением субвенций. Расходные обязательства РФ также возникают в результате принятия нормативно-правовых актов, предусматривающих межбюджетные трансферты другим уровням бюджетной системы РФ (ст. 84 БК РФ).

 

По функциональному назначению расходы бюджетов делятся на:

1) общегосударственные вопросы;

2) национальная оборона;

3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность;

4) национальная экономика;

5) жилищно-коммунальное хозяйство;

6) охрана окружающей среды;

7) образование;

8) культура, кинематография;

9) здравоохранение;

10) социальная политика;

11) физическая культура и спорт;

12) средства массовой информации;

13) обслуживание государственного и муниципального долга;

14) межбюджетные трансферты общего характера.

Бюджетные ассигнования (с. 6 БК) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные обязательства (с. 6 БК) - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

К бюджетным ассигнованиям (с. 69 БК) относятся ассигнования на:

· оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;

· социальное обеспечение населения;

· предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

· предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

· предоставление межбюджетных трансфертов;

· предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

· обслуживание государственного (муниципального) долга;

· исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

 

Основные характеристики федерального бюджета

На 2011 - 2015 годы

млрд. рублей

Показатель 2011 год (отчет) 2012 год (закон с учетом изменений) 2013 год 2014 год 2015 год (проект)
371-ФЗ проект 371-ФЗ проект
Доходы, всего 11 367,7 12 677,0 12 705,9 12 395,4 14 091,8 13 642,2 15 223,7
%% к ВВП 20,8 20,9 19,6 18,8 19,4 18,6 18,7
Расходы, всего 10 925,6 12 745,1 13 730,6 13 387,3 14 582,9 14 101,9 15 316,0
%% к ВВП 20,0 21,0 21,2 20,3 20,1 19,2 18,8
в том числе условно утверждаемые           388,9 1206,6
%% к общему объему расходов           2,8 7,9
Дефицит (-)/ Профицит (+) +442,1 -68,1 -1 024,7 -991,9 -491,1 -459,7 -92,3
%% к ВВП 0,8 -0,1 -1,6 -1,5 -0,7 -0,6 -0,1

 

Структура расходов федерального бюджета по разделам

Классификации расходов

 

млрд. рублей

  2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
закон с учетом измене- ний %% к общему объему проект %% к общему объему проект %% к общему объему проект %% к общему объему
ВСЕГО 12 745,1 100,0 13 387,3 100,0 14 101,9   15 316,0  
Условно утвержденные         388,9   1 206,6  
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) 12 745,1 100,0 13 387,3 100,0 13 713,0 100,0 14 109,4 100,0
в том числе:                
Общегосударственные вопросы 871,1 6,8 859,0 6,4 849,8 6,2 862,6 6,1
Национальная оборона 1 864,5 14,6 2 345,7 17,5 2 771,6 20,2 2 864,7 20,3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 844,5 14,5 2 011,2 15,0 1 883,5 13,7 2 074,1 14,7
Национальная экономика 1 754,1 13,8 1 702,8 12,7 1 682,0 12,3 1 630,3 11,6
Жилищно-коммунальное хозяйство 136,9 1,1 170,3 1,3 143,9 1,0 115,4 0,8
Охрана окружающей среды 22,2 0,2 22,8 0,2 24,0 0,2 24,1 0,2
Образование 614,8 4,8 597,4 4,5 544,3 4,0 573,0 4,1
Культура, кинематография 90,9 0,7 88,6 0,7 87,5 0,6 90,8 0,6
Здравоохранение 554,7 4,4 506,6 3,8 466,4 3,4 383,3 2,7
Социальная политика 3 930,2 30,8 3 901,4 29,1 4 008,5 29,2 4 197,0 29,7
Физическая культура и спорт 42,3 0,3 41,2 0,3 28,7 0,2 30,4 0,2
Средства массовой информации 75,6 0,6 70,6 0,5 65,6 0,5 50,8 0,4
Обслуживание государственного и муниципального долга 383,3 3,0 444,8 3,3 540,9 3,9 628,0 4,5
Межбюджетные трансферты общего характера 560,2 4,4 624,9 4,7 616,5 4,5 584,9 4,1

 

 

Источники финансирования дефицита федерального бюджета

 

млрд. рублей

┌───────────────────────────┬────────────┬────────────────────────────────┐

│ Показатель │ 2012 год │ Прогноз │

│ │ (закон с ├──────────┬──────────┬──────────┤

│ │ учетом │ 2013 год │ 2014 год │ 2015 год │

│ │ изменений) │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│Всего источников │ 68,1 │ 991,9 │ 459,7 │ 92,2 │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│Государственные │ 842,1 │ 1 376,3 │ 1248,7 │ 711,4 │

│заимствования, всего │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ в том числе: │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ привлечение │ 1 519,9 │ 2 063,8 │ 1 908,9 │ 1 688,7 │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ погашение │ -677,8 │ -687,6 │ -660,2 │ -977,3 │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│Приватизация │ 300,0 │ 380,0 │ 475,0 │ 385,0 │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│Иные источники │ -1 074,0 │ -764,4 │ -1 264,0 │ -1 004,2 │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ из них: │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ Резервный фонд │ -830,3 │ -603,7 │ -988,7 │ -722,6 │

├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ исполнение │ -92,8 │ -63,0 │ -230,7 │ -230,7 │

│ государственных гарантий │ │ │ │ │

└───────────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

 

В соответствие с БК РФ бюджет на очередной финансовый год и плановый период может быть принят с профицитом (превышение доходов над расходами) или дефицитом (превышение расходов над доходами).

Дефицит бюджета.

Важным вопросом при функционировании бюджетной системы лю­бой страны является регулирование бюджетного дефицита.

Дефицит бюджета (превышение расходов бюджета над доходами) — распространен­ное явление в бюджетах многих государств. Бюджетный дефицит не отно­сится к числу исключительных финансовых явлений, имеет разнообраз­ные причины возникновения, например:

• рост государственных расходов в связи с необходимостью струк­турной перестройки экономики и увеличения инвестиций;

• чрезвычайные обстоятельства;

• экономический кризис;

• низкая эффективность государственного финансового управления, и т.д.

В соответствии с БК РФ (с. 92 и с. 92.1)

Дефицит федерального бюджета утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Дефицит бюджета субъекта РФ, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете.

При этом необходимо соблюдать следующие условия:

- дефицит бюджета субъекта РФ не должен превышать

15 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. (Исключение - 4 п. с.130-10%)

- дефицит местного бюджета не должен превышать

10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. (Исключение - 4 п. с.136 - 5%)

Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства РФ и влечет применение предусмотренных настоящим Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Источники финансирования дефицита федерального бюджет (с. 94 БК)

1. Внутренние:

Ø разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг РФ, номинальная стоимость которых указана в валюте РФ, и средствами, направленными на их погашение;

Ø разница между полученными и погашенными РФ в валюте РФ бюджетными кредитами, предоставленными федеральному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

Ø разница между полученными и погашенными РФ в валюте РФ кредитами кредитных организаций;

Ø разница между полученными и погашенными РФ в валюте РФ кредитами международных финансовых организаций;

Ø изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года;

Ø иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета:

· поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности РФ;

· поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, уменьшенные на размер выплат на их приобретение;

· курсовая разница по средствам федерального бюджета;

· объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий РФ в валюте РФ, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий РФ ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

· разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте РФ;

· разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов в валюте РФ;

· разница между суммой средств, полученных от возврата бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставленных внутри страны, и суммой предоставленных внутри страны бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований);

· разница между суммой средств, полученных от возврата предоставленных внутри страны прочих бюджетных кредитов (ссуд), и суммой предоставленных внутри страны прочих бюджетных кредитов;

· прочие источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета.

2.Внешние:

Ø разница между средствами, поступившими от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени РФ и номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение;

Øразница между полученными и погашенными РФ в иностранной валюте кредитами иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга РФ, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц;

Ø разница между полученными и погашенными РФ в иностранной валюте кредитами кредитных организаций;

Ø иные источники:

· объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий РФ в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий РФ ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

· разница между средствами, поступившими в федеральный бюджет в погашение основного долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед РФ, и средствами, направленными на предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов;

· прочие источники.

3. Кредиты ЦБ РФ, а также приобретение ЦБ РФ ценных бумаг РФ при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита федерального бюджета.

 

Источники финансирования дефицита бюджета субъекта РФ (с. 95)

1. Внутренние:

Ø разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта РФ, номинальная стоимость которых указана в валюте РФ, и средствами, направленными на их погашение;

Ø разница между полученными и погашенными субъектом РФ в валюте РФ кредитами кредитных организаций;

Ø разница между полученными и погашенными субъектом РФ в валюте РФ бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта РФ другими бюджетами бюджетной системы РФ;

Ø разница между полученными и погашенными субъектом РФ в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

Ø разница между полученными и погашенными субъектом РФ в валюте РФ кредитами международных финансовых организаций;

Ø изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ в течение соответствующего финансового года;

Ø иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта РФ:

· поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта РФ;

· курсовая разница по средствам бюджета субъекта РФ;

· объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта РФ в валюте РФ, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта РФ ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

· объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта РФ в иностранной валюте, предоставленных РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта РФ ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу;

· объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта РФ в валюте РФ;

· разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта РФ юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта РФ юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте РФ;

· разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта РФ бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта РФ другим бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов в валюте РФ.

2. Внешние:

Ø разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта РФ, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение;

Ø разница между полученными и погашенными субъектом РФ кредитами иностранных банков в иностранной валюте;

Ø иные источники:

· объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта РФ в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта РФ ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

· объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта РФ в иностранной валюте.

3. Остатки средств бюджета субъекта РФ на начало текущего финансового года:

- в объеме неполного использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда субъекта Российской Федерации, дорожного фонда субъекта Российской Федерации отчетного финансового года направляются соответственно на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств инвестиционного фонда субъекта Российской Федерации, на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации;

- в объеме, определяемом законом субъекта Российской Федерации, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Источники финансирования дефицита местного бюджета (с. 96).

Внутренние:

Ø разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

Ø разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

Ø разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

Ø разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

Ø изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

Ø иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;

Ø иные источники:

· поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;

· курсовая разница по средствам местного бюджета;

· объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте РФ, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

· объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;

· объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте РФ;

· разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте РФ;

· разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов в валюте РФ.

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

 

Накопленный дефицит бюджета образует государственный (муници­пальный) долг.

Если размер долга слишком велик, то возрастают расходы на его обслуживание, при этом сокращаются другие направления расхо­дов. Однако наличие большого долга не является показателем критическо­го состояния экономики страны.

См. «Основные направления бюджетной политики
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

Межбюджетные отношения

Межбюджетные отношения (с. 6 БК)- это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные отношения существуют в любых государствах и зависят от административно-территориального и государственного деления.

Механизм межбюджетных отношений является основой межтерриториального перераспределения бюджетных средств (ресурсов).

Межбюджетные отношения в государствах, имеющих административно-территориальное деление, могут строится на разных основах (принципах).

Условно принято различать:

Ø унитарные бюджетные системы,

Ø федеративные бюджетные системы.

Унитарным бюджетным системам соответствует высокий уровень централизации бюджетных средств (как правило в унитарных

государствах [1]), отсутствие или незначительный объем бюджетных прав нижестоящих органов власти. Федеративные бюджетные системы строятся на прямо противоположных основах. Им присуща высокая сте­пень самостоятельности территориальных бюджетов при соблюдении единства общегосударственных интересов. Принципы, на основе которых функционируют федеративные бюджетные системы, называют принципа­ми бюджетного федерализма.

Бюджетный федерализм (или фискальный федерализм, от слова «фиск» - казна) - это система управления публичными финансами, осно­ванная на разграничении между различными уровнями власти бюджет­ных прав и полномочий в области формирования и расходования бюд­жетных средств при сочетании интересов участников бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы страны и интересов всего общества в целом.

Традиционно распределение доходов между звеньями бюджетной системы осуществляется при помощи закрепления собственных доходов ииспользования регулирующих доходов.

Собственные доходы – это определенные виды доходов, закрепленные на постоянной основе (полностью или частично) за соответствующими бюджетами в соответствии с требованиями законодательства.

Регулирующие доходы -это доходы, которые поступают в виде налогов, сборов и отчислений от налогов и сборов, в виде процентных отчислений и т.п. (в целях балансирования доходов и расходов бюджетов), установленные в законодательном порядке. Деление доходов и расходов на закрепленные и регулирующие условно.

 

Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты (с.6 БК ) – это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы РФ.[2]

 

ФОРМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ( гл 16 БК)

Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Федерального бюджета (с.129 БК)

Ø дотации (для выравнивания бюджетной обеспеченности ) - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования (Предоставляются на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, образуют «Ф онд финансовой поддержки субъектов РФ») (с.131 – условия предоставления дотаций);

Ø субсидии – (для выполнения расходных обязательств ) -это межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам ведения субъектов РФ и предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. (Совокупность субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета образует «Федеральный фонд софинансирования расходов»);

Ø субвенции (для выполнения расходных обязательств) - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов РФ и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке. (Совокупность субвенций бюджетам субъектов РФ из Федерального бюджета образует «Федеральный фонд компенсаций») (с. 133 БК – условия предоставления субвенций);

Ø иные межбюджетные трансферты;

Ø межбюджетные трансферты бюджетам гос. внебюджетным фондам.

Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов РФ (с.130 БК)

ü дотации – бюджетам поселений и муниципальным районам (городским округам);

ü субсидии - Федеральному бюджету и местным бюджетам;

ü субвенции - местным бюджетам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.557 с.)