Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый путь. Рассматривайте в качестве конкурентов не только представителей своей отрасли, но и компании, работающие в альтернативных отраслях.
Стратегия голубого океана Основные идеи из книги: · Рынок без конкурентов выглядит весьма привлекателен, но как на него попасть? Необходимо разработать стратегию выхода в голубой океан. · Различие стратегий алого и голубого океана. · Прежде чем начать разработку стратегии голубого океана нужно разобраться с 4 основными вопросами. Они помогут вам выбрать верное направление для развития своей компании. · 6 основных принципов разработки стратегии выхода в голубой океан · Таблица-план, позволяющая определить основные задачи и цели для выхода из конкуренции.
Как рождается конкуренция? Ответ на этот вопрос очевиден: в поисках новых источников прибыли компании в первую очередь анализируют свое рыночное окружение, их успехи и неудачи. Итогом стратегии, разработанной по результатам такого анализа, часто бывает избыток похожих продуктов, приводящий к перенасыщению рынков и замешательству потребителей, не способных отличить одно предложение от другого. Спрос уменьшается, конкуренция ужесточается, приводя подчас к настоящим «боевым действиям», окрашивающим «конкурентный океан» алой кровью проигравших. С этим процессом в современных рыночных реалиях сталкивалась практически каждая компания. Но так ли уж он неизбежен? Нет! — уверенно утверждает знаменитый маркетолог, профессор французской бизнес-школы INSEAD Чан Ким в своем революционном бестселлере «Стратегия голубого океана», в основу которого легли пятнадцатилетние исследования данных о рыночных стратегиях 108 компаний в 30 отраслях за последние 100 лет. Согласно его теории, даже на самых исследованных рынках можно уходить от конкуренции, находить новые ниши и внедрять новые стратегии быстро и с оптимальными затратами, наслаждаясь чистыми и безопасными водами свободного голубого океана.
Голубой океан — это нетронутые участки рынка, которые дают возможность неограниченного роста и высоких прибылей. Голубой океан — это еще не существующие отрасли, где конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры только предстоит сформулировать. Здесь имеется достаточно возможностей для развития компании, для увеличения прибыли и быстрых темпов роста. Стратегия алого океана: Стратегия голубого океана: МОДЕЛЬ ЧЕТЫРЕХ ДЕЙСТВИЙ Прежде чем приступить к созданию своего голубого океана, Чан Ким предлагает руководителю компании задать себе четыре основных вопроса. Вопрос 1. Какие факторы конкуренции, определенные и принятые в отрасли, можно упразднить? Например, McDonald’s позиционирует себя как ресторан, но такой неотъемлемый признак ресторана, как официанты, был изначально намеренно упразднен — издержки ниже, обслуживание быстрее. Вопрос 2. Какие факторы конкуренции следует значительно снизить по сравнению с принятыми в отрасли стандартами? Вопрос 3. Какие факторы следует значительно повысить по сравнению с принятыми в отрасли стандартами?
Вопрос 4. Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся отраслью следует создать? ШЕСТЬ ПУТЕЙ К УСПЕХУ После того как вы сможете ответить на эти четыре основных вопроса, можно приступать к главному — поиску своей стратегии. Для этого в книге предлагается шесть способов создания голубого океана. Стратегия голубого океана Основные идеи из книги: · Рынок без конкурентов выглядит весьма привлекателен, но как на него попасть? Необходимо разработать стратегию выхода в голубой океан. · Различие стратегий алого и голубого океана. · Прежде чем начать разработку стратегии голубого океана нужно разобраться с 4 основными вопросами. Они помогут вам выбрать верное направление для развития своей компании. · 6 основных принципов разработки стратегии выхода в голубой океан · Таблица-план, позволяющая определить основные задачи и цели для выхода из конкуренции.
Как рождается конкуренция? Ответ на этот вопрос очевиден: в поисках новых источников прибыли компании в первую очередь анализируют свое рыночное окружение, их успехи и неудачи. Итогом стратегии, разработанной по результатам такого анализа, часто бывает избыток похожих продуктов, приводящий к перенасыщению рынков и замешательству потребителей, не способных отличить одно предложение от другого. Спрос уменьшается, конкуренция ужесточается, приводя подчас к настоящим «боевым действиям», окрашивающим «конкурентный океан» алой кровью проигравших. С этим процессом в современных рыночных реалиях сталкивалась практически каждая компания. Но так ли уж он неизбежен? Нет! — уверенно утверждает знаменитый маркетолог, профессор французской бизнес-школы INSEAD Чан Ким в своем революционном бестселлере «Стратегия голубого океана», в основу которого легли пятнадцатилетние исследования данных о рыночных стратегиях 108 компаний в 30 отраслях за последние 100 лет. Согласно его теории, даже на самых исследованных рынках можно уходить от конкуренции, находить новые ниши и внедрять новые стратегии быстро и с оптимальными затратами, наслаждаясь чистыми и безопасными водами свободного голубого океана. Голубой океан — это нетронутые участки рынка, которые дают возможность неограниченного роста и высоких прибылей. Голубой океан — это еще не существующие отрасли, где конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры только предстоит сформулировать. Здесь имеется достаточно возможностей для развития компании, для увеличения прибыли и быстрых темпов роста.
Стратегия алого океана: Стратегия голубого океана: МОДЕЛЬ ЧЕТЫРЕХ ДЕЙСТВИЙ Прежде чем приступить к созданию своего голубого океана, Чан Ким предлагает руководителю компании задать себе четыре основных вопроса. Вопрос 1. Какие факторы конкуренции, определенные и принятые в отрасли, можно упразднить? Например, McDonald’s позиционирует себя как ресторан, но такой неотъемлемый признак ресторана, как официанты, был изначально намеренно упразднен — издержки ниже, обслуживание быстрее. Вопрос 2. Какие факторы конкуренции следует значительно снизить по сравнению с принятыми в отрасли стандартами? Вопрос 3. Какие факторы следует значительно повысить по сравнению с принятыми в отрасли стандартами? Вопрос 4. Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся отраслью следует создать? ШЕСТЬ ПУТЕЙ К УСПЕХУ После того как вы сможете ответить на эти четыре основных вопроса, можно приступать к главному — поиску своей стратегии. Для этого в книге предлагается шесть способов создания голубого океана.
ПЕРВЫЙ ПУТЬ. Рассматривайте в качестве конкурентов не только представителей своей отрасли, но и компании, работающие в альтернативных отраслях. Так, кино и рестораны — совершенно разные виды бизнеса. Однако в субботний вечер они представляют собой равноценные альтернативы приятного времяпрепровождения. И чаще всего именно в пространстве подобных альтернатив можно создать инновацию ценности. История успеха: NetJets объединила преимущества коммерческих рейсов и корпоративных самолетов, предложив своим клиентам одну шестнадцатую долю в собственности самолета. Пятнадцать остальных долей поделены между другими клиентами. В результате все они получают возможность пользоваться частными самолетами по цене коммерческих, а сама компания NetJets сводит издержки к минимуму благодаря небольшому размеру самолетов, использованию региональных аэропортов и немногочисленному штату сотрудников.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.047 с.) |