Military Officer (Военный офицер) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Military Officer (Военный офицер)



Ограничения отсутствуют
Стартовые способности Battle Plan: Call to Action, Natural Leader, Team Leader
Стартовые навыки Hand Weapon 1, и одно из двух: Great Weapon 1, Pistol 1 Command 1, Medicine 1, Navigation 1
Стартовое снаряжение 100 золотых, офицерская форма

Военный офицер – очень умелый тактик и лидер солдат. Вероятно, он происходит из очень уважаемой военной семьи, и в некоей великой армии Железных Королевств его подготовили к тому, чтобы вести других на поле боя. А также он может быть приземленным наемником, получившим свое звание после многих лет упорного труда и работы. В любом случае военный офицер прекрасно разбирается в навыках, требуемых для эффективного командования на поле боя, и отлично сражается или в ближнем бою, или на расстоянии.

Большинство военных офицеров изучают то, что требует звание, в регулярных армиях Западного Имморена. Они должны выработать стальные нервы, требуемые от тех, кто ведет солдат бой. Наемные группы и даже преступные банды обычно возглавляют самопровозглашенные капитаны, хотя немногие из них способны по-настоящему вести. Те, кто могут, требуют немалые деньги за применение своих навыков на поле боя.

Игра военным офицером: когда игрок желает создать персонажа с сильными лидерскими навыками и с соответствующим стилем игры – то карьеру военного офицера никак не превзойти. Он соответствует идеально: с самого начала обладает способностями Natural Leader и Battle Plan, и имеет много возможностей расти как лидер. Уникальная для него способность Team Leader даже позволяет ему передавать свои фит-очки другим, гарантируя, что ресурсы команды можно использовать эффективным образом. Военный офицер также обладает сильными социальными навыками, умеет вести не только людей, но и стимджеки и может стать отменным верховым бойцом.

Опытный военный офицер может пойти множеством путей, но ему стоит сосредоточиться на главной своей силе: лидерским качествам. Многочисленные боевые планы и высокий навык командования естественным образом открывают дорогу к ветеранской способности Battle Commander, что позволяет ему раздавать боевой план каждый раунд, не тратя фит-очков.

 

Pistoleer (Пистольер)

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Fast Draw, Gunfighter, Return Fire
Стартовые навыки Pistol 1 Detection 1, Intimidation 1, Sneak 1
Стартовое снаряжение 50 золотых, патронташ, и либо ручная пушка+десять зарядов, либо два самовзводных пистолета с 10 зарядами на каждый

Пистольер работает со свинцом. Это очень умелый стрелок, побеждающий противников за счет одних лишь рефлексов, навыков и верного оружия. Возможно, он развил свое мастерство, долгими годами практикуясь на поле и за его пределами, или изучил азы стрельбы под руководством другого пистольера. Хотя он и мог обучиться ближнему бою, его боевые способности сосредоточены на стрельбе.

Пистольеры часто зарабатывают на жизнь службой телохранителей и наемных стрелков, и их навыки позволяют им легко найти работу наемника. Некоторые пистольеры обменивают свои таланты на посты или плоды организованной преступности.

Игра пистольером: карьера пистольера – воплощение специализированной военной карьеры. Пистольер практически лишен военных или профессиональных навыков (исключая общие), и лишь одно он делает очень и очень хорошо – расстреливает других из пистолетов. Так как он начинает со способностью Gunfighter, то ему никогда не надо волноваться о запасном оружии для ближнего боя – пистолеты все равно делают свое дело. Также пистольерам стоит озаботиться высокой защитой, дабы чаще запускать способность Return Fire. Два варианта выбора оружия на старте позволяют персонажам стрелять чаще с меньшим уроном, или же стрелять реже, но сильнее. Пистольеры сильно полагаются на фит-очки, питая Run and Gun и Two-Fister, или набирая лишние быстрые действия для перезарядки.

Опытный пистольер идет по ожидаемому пути и его стрельба становится еще более разнообразной и смертоносной. Two-Weapon Fighting может в конце концов проложить дорогу к ветеранской способности Chain Attack: Pin Down. Она позволяет пистольеру сосредоточить огонь на конкретной цели и выбить ее из боя.

 

Priest (Священник)

Священник Морроу

Ограничения Gifted, человек, вера в Морроу
Стартовые способности Empower
Стартовые навыки Great Weapon 1 OR Hand Weapon 1 Lore (Morrowan faith) 1, Medicine 1
Стартовые связи Моррованская церковь
Стартовые заклинания Blade of Radiance, Solovin’s Boon, True Sight
Стартовое снаряжение 75 золотых

Священник Менота

Ограничения Gifted, человек, вера в Менота
Стартовые способности Dispel
Стартовые навыки Great Weapon 1 OR Hand Weapon 1 Lore (Menite faith), Oratory
Стартовые связи Храм менитов
Стартовые заклинания Guided Blade, Ignite, Immolation
Стартовое снаряжение 75 золотых

Священник – последователь одной из крупных религий Каэна, посвятивший себя богу или богам и направляющий божественную магию во имя своего покровителя. Он может быть скромным служителем или священником-воином, выкорчевывающим ересь сталью и огнем.

В Железных Королевствах большую часть поклонения получают боги Морроу и Менот, и государственные религии стран вроде Хадора и Сигнара вращаются вокруг почитания одного или обоих божеств. Церковные ордена в Железных Королевствах варьируются от военных организаций (боевые капелланы Морроу и различные военные традиции Протектората Менота) до тех, что специализируются на исцелении больных и принесении веры неверующим.

Игра священником: священник, по сути, являет собой несколько карьер одновременно. Представленные здесь священники Морроу и Менота воплощают две крупные религии Железных Королевств – две крупнейшие веры Западного Имморена. У всех священников есть множество профессиональных навыков, включая незаменимый навык медицины и многие социальные вроде переговоров или риторики. Однако их списки заклинаний разительно отличаются, и придают каждому ордену особый колорит. Различные боевые гимны и пламенные молитвы священника-менита никак не спутать с заклинаниями исцеления и святого воздаяния у священника-моррованина. Священники хорошо сочетаются с боевыми карьерами вроде рыцаря, но могут сосредоточиться на росте характеристики арканы и гибком списке заклинаний, соединившись с одаренной карьерой вроде арканиста.

Опытные священники чаще всего определяются дополнениями к выбор заклинаний, но Natural Leader, повышение навыка командования и ветеранская способность Rallying Cry могут также превратить их во вдохновляющих лидеров группы.

 

Ranger (Следопыт)

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Camouflage, Pathfinder
Стартовые навыки Hand Weapon 1, выбрать один из: Archery 1, Crossbow 1, Pistol 1, Rifle 1 Detection 1, Sneak 1, Survival 1, Tracking 1
Стартовое снаряжение 75 золотых

Следопыт – умелый обитатель леса, охотник и странник по дикой местности. Он может быть членом военной организации вроде Разведывательной службы Сигнара, или же проводником или охотником, который ведет других по необжитым местам за плату. Следопыт обучен множеству навыков, полезных для выживания в диких местах, включая хорошую тренировку в области стрельбы из лука или огнестрельного оружия и обращения с простым оружием ближнего боя.

Хотя следопыты – обычное дело в армиях многих Железных Королевств, и там они служат передовыми разведчиками и элитными бойцами для диких мест, но теми же навыками обладают разнообразные охотники и наемные проводники.

Игра следопытом: карьера следопыта – путь мастера лесных троп. Способность Pathfinder позволяет ему легко странствовать по лесам, а способность Camouflage позволяет скрываться в них; игрокам, которым интересен персонаж, умело выживающий в диких местах, настоятельно рекомендуется задуматься о карьере следопыта. Следопыт – одновременно и компетентный боец, и обладатель ряда небоевых навыков; он выбирает способности из широкого списка. Следопыты могут быть снайперами (с Night Fighter и Prowl), всадниками (с Light Cavalry и Saddle Shot) и лидерами в дикой местности (с Battle Plan: Go to the Ground и Battle Plan: Shadow). Такие варианты могут повлиять на выбор архетипа игроком и усилить сочетания с другими карьерами – например, умелым стрелком, могучим разбойником и интеллектуальным военным офицером; все это будут очень разные следопыты.

У опытного следопыта не будет недостатка в выборе, и он может начать исследовать различные варианты развития персонажа. Ветеранские способности Battle Plan: Reconnaisance и Swift Hunter прекрасно подходят для следопыта-проводника и следопыта-снайпера соответственно.

 

Rifleman (Стрелок)

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Crackshot, Dual Shot, Marksman
Стартовые навыки Rifle 1 Climbing 1, Detection 1, Survival 1
Стартовое снаряжение 50 золотых, патронташ, тяжелая винтовка или самовзводная длинная винтовка+порох и десять зарядов

Стрелок – мастер длинного ружья, и самый пугающий из бойцов, учитывая то, с какого расстояния он несет смерть. Он мог быть членом элитного военного отряда или развить свои навыки за счет практики и врожденного таланта. Вдобавок к смертоносному умению стрельбы, персонаж также способен освоить навыки, которые помогают заметить цели и занять наилучшую позицию, вне зависимости от местности. Ушедшие с военной службы стрелки часто наемничают, и требуют высокой оплаты за свое мастерство (учитывая, что уход за оружием недешев). Другие могут стать членами преступной организации, и ликвидировать ее врагов с безжалостной точностью снайпера.

Игра стрелком: аналогично пистольеру, стрелок отдает предпочтение своему ремеслу за счет всех других, и ему хватает инструментов, чтобы укрепить свое мастерство дальней стрельбы. Уникальные способности стрелка Dual Shot и Marksman, по сути, дают два режима его стрельбе. Он может не двигаться и за одну активацию выстрелить дважды или не двигаться – но стрелять еще более точно. Способности Crackshot и Night Fighter дают этому замечательному снайперу еще больше точности, а Fast Reload привлекает обладателей тяжелых винтовок, которым часто нужно перезаряжать оружие. Стрелки обычно тяготеют к умелому архетипу, хотя творческие игроки этим не ограничены. Интеллектуальный стрелок с Feat: Flawless Timing может действовать с границ поля боя, всегда получая свой бонус от архетипа и поражая цели в выбранные моменты.

Опытный стрелок обычно выбирает навыки из списка другой карьеры, но ему понадобятся многие способности стрелка. Ветеранская способность Sniper особенно полезна, чтобы усилить до предела первый выстрел каждого хода и прекрасно помогает против врагов с тяжелой броней.

 

Soldier (Солдат)

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Find Cover, Sentry
Стартовые навыки Выбрать два из: Hand Weapon 1, Pistol 1, Crossbow 1, Great Weapon 1, Rifle 1, Thrown Weapon 1 Detection 1, Driving 1, Medicine 1, Survival 1
Стартовое снаряжение 100 золотых

Солдат – многоплановый боец, который чувствует себя как дома практически на любом поле боя. Он мог развить свои навыки в наемной роте или в громадной армии одного из Железных Королевств, отточив умение владеть клинком и огнестрельным оружием в организованных тренировочных лагерях Сигнара или Хадора. Потенциальный список его навыков отражает многообразие военных профессий в Железных Королевствах – от тяжелой пехоты с алебардами и двуручными мечами до ударных команд мастеров-стрелков с длинными ружьями. Вдобавок большинство солдат учат хотя бы азам первой помощи, командования и выживания.

В течение последнего столетия войны в Западном Имморене практически не прекращались, и в Железных Королевствах едва ли не больше бывших солдат, чем действующих. Бывшие солдаты могут работать телохранителями, охранниками караванов или влиться в какую-то из сотен наемных рот, существующих едва ли не в каждом крупном городе Железных Королевств. Другие, которых менее заботит закон, становятся разбойниками или наемными бойцами в преступных организациях.

Игра солдатом: хотя многие карьеры в этой главе можно охарактеризовать как «солдатские», профессиональный солдат – не только военный, но и умеющий выживать. Карьера солдата может похвастаться самым крупным списком военных навыков, но также обладает множеством способностей, позволяющих выживать на поле боя. Стартовую способность Find Cover можно усилить при помощи Hit the Deck! и Roll With It – тогда солдата станет исключительно трудно прижать, а уникальная способность Sentry позволит ему немедленно реагировать на новые угрозы. Карьера солдата легко сочетается с любым архетипом и практически с любой карьерой и оружием. Если вам нужен закаленный в боях персонаж, чьей сильной стороной выступит иная карьера – то с солдатом вы вряд ли ошибетесь.

Опытный солдат постоянно развивает свои боевые таланты, а также профессиональные навыки, касающиеся выживания. Достигнув уровня ветерана, большинство солдат выбирают способность Cautious Advance, которая гарантирует, что они никогда не останутся без укрытия и превращает их в мастеров выживания.

 

Sorcerer (Чародей)

Ограничения Gifted, стартовая карьера. Выбрать одну из четырех стихий, дважды карьеру брать нельзя
Стартовые способности Огонь: Immunity: Fire Лед: Immunity: Cold Буря: +1 SPD, +1 to racial maximal SPD at each level Камень: +1 PHY, +1 to racial maximal PHY at each level
Стартовые навыки Выбрать один: Archery 1, Crossbow 1, Hand Weapon 1 Detection 1, Survival 1
Стартовые заклинания Огонь: Fire Starter, Howling Flames, Wall of Fire Лед: Blizzard, Chiller, Ice Bolt Буря: Razor Wind, Storm Tossed, Wind Blast Камень: Battering Ram, Solid Ground, Stone Stance
Стартовое снаряжение 75 золотых

Чародей – проводник могучей стихийной магии. Когда пугающий дар пробуждается, чародей осознает, что способен управлять первородной стихией – огнем, льдом, камнем или ветром. Скорее всего, он не проходил должного обучения магии и отточил свои способности путем болезненных проб и ошибок. В некоторых частях Железных Королевств чародеев страшатся и охотятся на них, и набор навыков может отражать то, какие трудности ему пришлось преодолеть из-за своих способностей. Поэтому он всегда мог изучить навыки, которые позволяют ему избежать обнаружения или скрыться от врагов.

Не-людей чародейство менее пугает, а народы вроде нисс и троллькинов считают таких индивидов ценными членами своих общин. Чародеи-люди нередко преследовались и, особенно в глухих областях, их могли заклеймить колдунами и еретиками.

Игра чародеем: как и в случае со священником, чародей – это несколько карьер разом. Различные стихийные силы даруют чародею разные списки заклинаний, но также он получает иммунитет к разным стихиям и повышение разных характеристик. В случае с иными карьерами, чародей-арканист может окутать поле битвы морозом или пламенем, но это не единственный вариант. Посмотрите на рыцаря-чародея камня: повысив рыцарский навык щита и изучив заклинание Stone Strength, он получит +4 к броне против всех атак. Из-за врожденной вариативности чародейских путей эта карьера дает огромное количество возможностей.

Опытные чародеи получают в свое распоряжение множество прекрасных заклинаний, а также доступ к способностям вроде Camouflage и Dodger, которые позволяют им скрыться от желающих поохотиться на чародеев из-за их странных даров.

 

Spy (Шпион)

Примечание: способность Cover Identity дает дополнительные навыки. Помимо своей второй карьеры вы можете на старте выбрать еще одну, которой притворяетесь и взять из нее один не-боевой навык на 1 уровне. То есть, скажем, персонаж с карьерами Spy/Arcanist может взять себе прикрытие алхимика и записать в навыки Alchemy 1.

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Battle Plan: Shadow, Cover Identity, Language (one)
Стартовые навыки Выбрать один: Hand Weapon 1, Pistol 1, Thrown Weapon 1 Command 1, Deception 1, Disguise 1, Sneak 1
Стартовые связи Intelligence network
Стартовое снаряжение 100 золотых, поддельные документы

Шпион – агент разведки, или вольнонаемный, или работающий на одно из Железных Королевств. Он живет в темном мире сокрытых истин и меняющихся союзов. Среди его навыков хватает методов собирать информацию для своей страны или клиентов; он может быть мастером дипломатии, умелым соблазнителем, специалистом по жестоким техникам допроса – или сочетать все вместе. Также шпион – достаточно компетентный боец, и может силой разрешить проблему, от которой иначе никак не уйти.

В Железных Королевствах почти все страны и влиятельные организации используют шпионов и собирают сведения. Примерами могут послужить Сигнарская разведывательная служба, ордийская сеть информаторов короля Байрда, Тайная Канцелярия Серых Владык в Хадоре и группы вроде Мышей Даргула, собирающих сведения для Санктеума. Есть и свободные группы вроде таинственной Незримой Руки, которые работают на всех, способных оплатить их услуги. Такие группы могут предоставить многое – от простого исследования до сбора информации более прямыми методами.

Игра шпионом: карьера шпиона предназначена для особой роли, так что может не подойти для какой-либо конкретной кампании. Сильные стороны шпиона ясно видны в кампаниях, богатых интригами, обманом и расследованием. Список не-боевых навыков шпиона воистину впечатляет, и они даже могут до определенной степени овладеть иными навыками, благодаря Cover Identity. Бесплатный профессиональный навык от Cover Identity позволяет шпиону помогать союзникам при помощи медицины или даже заниматься базовой алхимией. Если сочетать шпиона с сильной боевой карьерой, то он станет очень разноплановым персонажем, способным проявить себя в отыгрыше и в бою.

Опытному шпиону есть куда расти из-за профессиональных навыков; он может в конце концов добраться до способности Truth Reader. И неважно, как он развивает свои таланты – всегда найдется место для еще одной Cover Identity.

 

Thief (Вор)

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Conniver, Dodger
Стартовые навыки Hand Weapon 1 OR Thrown Weapon 1 Bribery 1, Deception 1, Escape Artist 1, Lock Picking 2, Pickpocket 2, Sneak 1, Streetwise 1
Стартовое снаряжение 75 золотых, воровские инструменты

Вор – умелый преступник, искушенный во взломе, проникновении, карманных кражах и любом количестве навыков, которые должны избавить цель от денег и ценных вещей. Вор может быть членом организованной группы (вроде криминальных синдикатов, работающих в Пяти Пальцах), или же одиноким грабителем, карманником или мошенником, который все нажитое нечестным путем забирает себе.

Хотя его навыки и относятся к иной сфере, вор, скорее всего, умеет владеть тем или иным легко скрываемым оружием. Где есть богатство – есть и воры, и такие плуты нередко встречаются во всех крупных городах Железных Королевств. Само собой, чем больше беззакония в городе, тем выше число преступников, и многие очень процветающие воры орудуют в местах вроде разорванного войной Ллаэля, Орда и на многолюдных улицах крупных городов Сигнара и Хадора.

Игра вором: вор – та еще темная личность, и эта карьера идеально подходит для персонажей-преступников. У вора всегда есть чем заняться – он может быть карманником, игроком, взломщиком сейфов, мастером подделок или вышибалой. Способности вора подчеркивают его скользкую природу – почти половина из них тем или иным способом помогает спрятаться, уклониться, сбежать или еще как-то уйти от угрозы. Но нельзя сказать, что вор не может постоять за себя в схватке, хотя ему в этом может помочь более настроенная на бой карьера. Пусть даже в могучем, интеллектуальном или одаренном воре нет ничего дурного, но умелый вор – самый распространенный архетип, благодаря преимуществам вроде Deft, Feat: Untouchable, и Preternatural Awareness.

Опытный вор может отточить преступные навыки, а также способность смыться после преступления. Уникальная ветеранская способность Get Away заслуживает отдельного упоминания: владеющий ей плут может при уклонении продвинуться не на 2’’, а на полную скорость.

 

Warcaster (Варкастер)

Ограничения Gifted, стартовая карьера
Стартовые способности Bond
Стартовые навыки Hand Weapon 1, Pistol 1 Command 1, Detection 1
Стартовые заклинания Boundless Charge, Convection
Стартовое снаряжение Выбрать одно из: легкая или средняя броня варкастера; меканическое холодное оружие; меканическая ручная пушка (и десять зарядов)

Варкастер – редкий и могучий боевой маг, одаренный способностью связываться с варджеками, самым сокрушительным орудием войны в Железных Королевствах, и командовать ими. Способность персонажа манипулировать магическими силами – врожденная, но он, вероятно, отточил умение ей владеть в одном из крупных военных учебных заведений, отвечающих за обучение варкастеров (например, в Стратегической академии Сигнара), или был учеником у другого варкастера. Персонаж являет собой могучую силу на поле боя, и владеет разнообразным набором боевых навыков, а также смертоносными заклинаниями.

Военный потенциал каждой страны из числа Железных Королевств зависит от силы и числа варкастеров, что помогает поддерживать свою мощь и отгонять соперников. И потому почти все варкастеры на каком-то этапе жизни служили в армии. Вольные варкастеры встречаются в рядах самых славных наемных рот Западного Имморена. Многие такие роты возглавляет могучий варкастер – или несколько таких. Те варкастеры, которые отбрасывают дисциплину, сопровождающую службу в армии, могут потерять немалую часть доступа к инфраструктуре, требуемой для поддержания варджеков в рабочем состоянии. Но многие находят, что этот недостаток компенсируется свободой сделать себе состояние, продавая свои услуги за высшую цену.

Игра варкастером: возможно, карьеру варкастера можно обозначить как «с безграничным потенциалом». Хотя варкастеру доступен лишь архетип одаренного, и его список навыков относительно короток, силу способности Bond нельзя переоценить, и она всегда полезна для варкастера. Связанный с ним доспех повышает выживаемость, и его можно усилить, чтобы повысить еще и параметр брони. Тратя очки фокуса, можно питать связанное оружие и усиливать броски атаки, урона или даже проводить лишние атаки, ну а связанные стимджеки – лучшее оружие в арсенале группы. Для сочетания с варкастером подходит почти что любая карьера. Почти ничто не отбрасывается – от смертоносного варкастера-головореза до несокрушимого варкастера-рыцаря.

Опытные варкастеры лишние раз или два берут способность Bond, но они также могут взять лишние заклинания и способности из другой карьеры. Варкастеры ветеранского и эпического уровней могут также брать способности полевых маршалов, и давать всей своей боевой группе лишние умения.

 

Дополнительные карьеры, характерные для рас. Если кто-то их захочет – обсудим и переведу.

Карьера Народ Суть
Fell Caller Троллькин Особые троллькины, владеющие магическими воплями
Guttersnipe Гоббер Городской гоббер-преступник, уличный вор или осведомитель
Labor Korune Огрун Городской огрун, фактически лидер рабочего профсоюза своей расы
Pugilist Огрун или троллькин Спец по рукопашному бою, охранник и вышибала
Seaforge Trader Гном Член торговой коллегии гномов, умелый торговец и дипломат в поисках прибыли
Seeker Иосанин Эльфийский разведчик, странствующий в поисках лекарства для богов или сведений о них

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.239 с.)