Field Mechanik (Полевой меканик) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Field Mechanik (Полевой меканик)



Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности ‘Jack Marshal, Bodge, Hit the Deck!
Стартовые навыки Hand Weapon 1 OR Pistol 1 Command 1, Craft (metalworking) 1, Mechanikal Engineering 1
Стартовое снаряжение 25 золотых, набор меканика, легкий рабочий джек с вооружением на 200 золотых

Полевой меканик – умелый инженер или талантливый самоучка, который может быстро подлатать поврежденные стимджеки, подобно тому, как военный врач заштопывает раны солдат и позволяет им сражаться дальше. Возможно, он изучил свое ремесло в корпусе военных мекаников в профессиональной армии или в ремонтной мастерской наемников. Хотя у полевого меканика есть базовые боевые навыки, у него, скорее всего, есть опыт командования варджеками в бою, и, если есть возможность, он может призвать разрушительную силу этих могучих машин.

Нет в Западном Имморене такой страны, которая бы не испытывала большой нужды в талантах полевых мекаников. Те, кто не желают или не могут найти работу в армии, всегда приветствуются многими наемными ротами – их стареющие варджеки постоянно нуждаются в умелом уходе.

Игра полевым мекаником: одна из важнейших причин, по которым игрок может выбрать полевого меканика стартовой карьерой, оказывается в его стартовом снаряжении – полевые меканики начинают игру с легким рабочим джеком! Хотя способность ‘Jack Marshal доступна некоторым иным карьерам, никто не начинает со стимджеком и не может выучить столько команд, сколько полевой меканик. Способности вроде Bodge, Scrounge, и Steamo помогают меканику поддерживать боеспособность своего стимджека, а Dodger и Hit the Deck! позволяют ему самому избежать ранений. Выбор архетипа и второй карьеры для меканика может привести к совершенно разному стилю игры. Могучий полевой меканик-рыцарь может сражаться наравне со стимджеком на передовой, но интеллектуальный полевой меканик-военный офицер редко пачкает руки – он усиливает других боевыми планами и командами.

Набирая опыт, полевой меканик быстро становится все лучше в деле поддержания и ремонта стимджеков. Получив статус ветерана, полевой меканик может выучить Iron Sentinel, чтобы еще больше усилить личные шансы на выживание и Tune Up, быстрое действие, что позволяет ему выжать из стимджека все, на что он способен.

 

Gun Mage (Маг-стрелок)

Ограничения Gifted
Стартовые способности Craft Rune Shot, Fast Reload
Стартовые навыки Pistol 1 или Rifle 1 Detection 1, Intimidation 1
Заклинания Rune Shot: Accuracy, Rune Shot: Brutal, Rune Shot: Thunderwave
Стартовое снаряжение 25 золотых, патронташ, магозамковый пистолет или винтовка (с порошком и десятью зарядами), набор для рунических пуль

Маг-стрелок – арканист с пристрастием к стрельбе; он поражает врагов пулями с нанесенными на них рунами. Хотя у мага-стрелка есть врожденные чародейские способности, его навыки оттачиваются совершенно особыми тренировками. По этой причине маг-стрелок, вероятно, некоторое время числился в рядах существующего военно-волшебного ордена. Там он научился направлять свою силу через ствол магозамкового пистолета (что чаще) или винтовки (бывает реже), вплетая заклинания в свинцовый ветер.

Смертоносный и умелый стрелок-наемник – ценный помощник, и он может немало заработать, нанимаясь бойцом, телохранителем и даже убийцей. Служившие в волшебных орденах маги обычно уже вели солдат в бой, и их часто приглашают на ту же роль в крупных наемных отрядах.

Игра магом-стрелком: хотя маги-стрелки могут быть равно плетельщиками воли и фокусировщиками, но их стиль волшебства – совершенно особенный. Вдобавок к обычным заклятиям вроде Return Fire и Snipe в списке таких магов есть множество характерных заклятий для рунических пуль. Как следует из правил по таким выстрелам, эти заклинания не требуют быстрого действия и на один заряд может повлиять несколько заклятий. Поэтому, по сути, каждый заряд, вылетающий из магозамкового пистолета или винтовки – собранное на лету боевое заклинание, чье воздействие может разниться от повышенного урона до продолжительного эффекта или площадного удара. Карьеру мага-стрелка можно соединить с другими волшебными карьерами, дабы расширить репертуар заклятий, но многие маги, однако, выбирают дуэлянта, пистольера или стрелка, чтобы улучшить свои стрелковые навыки.

Опытные маги-стрелки обретают немалую гибкость, выбирая дополнительные способности для пуль и расширяя число вариантов для каждого своего выстрела. В конце концов они изучают способность Arcane Precision или заклинание True Sight и так маг-стрелок может справиться со скрытными врагами – проклятием других стрелков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.)