Bounty hunter (охотник за головами) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Bounty hunter (охотник за головами)



Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Binding, Take Down
Стартовые навыки Выбрать два: Crossbow 1, Hand Weapon 1, Pistol 1, Rifle 1, Unarmed Combat 1 Detection 1, Intimidation 1, Rope Use 1, Tracking 1
Стартовое снаряжение 75 золотых

Охотник за головами зарабатывает на жизнь поимкой преступников, дезертиров и объявленных в розыск типов всех видов. Скорее всего, его прошлое определяет его навыки следопыта, бойца, или оба сразу. Так как профессия охотника часто требует захвата, а не убийства, он должен уметь сражаться как с оружием, так и без него.

Охотникам за головами часто приходится брать работу там, где она есть, и в результате уходить далеко от дома и оказываться на опасных или даже враждебных землях, преследуя цель. Из-за опасностей своей профессии охотники могут работать парами или даже командами, что повышает шансы на захват ценных целей. Собственно, немало серьезных наемных рот в Железных Королевствах получают значительную часть дохода от охоты за головами.

Игра охотником за головами: большинство персонажей в Iron Kingdoms Full Metal Fantasy Roleplaying Game очень даже хорошо умеют убивать других. Охотник за головами в этом плане не хуже – но он среди тех немногих, кто способен уверенно скрутить человека, не убивая его. Способности Binding и Take Down открывают множество новых возможностей компании искателей приключений и позволяют по-новому использовать социальные навыки вроде обмана, допроса и переговоров. Хотя у охотника не так много боевых способностей, у него хватает военных навыков, и он может сочетать свои таланты с боевой карьерой вроде стрелка с той же легкостью, как и с социальными карьерами вроде сыщика.

Опытному охотнику за головами есть куда расти в плане профессиональных и военных навыков, но он может положиться на свою вторую карьеру (или последующие), черпая у них способности. На уровне ветерана становится важнейшей способность Pursuit. От охотника с этой способностью воистину не сбежать.

 

Cutthroat (Головорез)

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Anatomical Precision, Backstab, Prowl
Стартовые навыки Hand Weapon 1 и один из следующих: Crossbow 1, Thrown Weapon 1, Unarmed Combat 1 Intimidation 1, Sneak 1, Streetwise 1
Стартовое снаряжение 75 золотых

Головорез – нераскаявшийся убийца, зарабатывающий на жизнь охотой на слабейших. Возможно, он научился своему смертоносному ремеслу, просто выжив в мрачных и овеянных тенями улицах Блэкуотера, или же он был убийцей с черным сердцем и обрывал жизни по воле любого, кто мог достаточно ему заплатить. Но неважно, где головорез изучил тонкое искусство убийства – он умеет преследовать свои жертвы и наносить из теней смертельный удар.

Головорезы вращаются среди тех, кто действует не по закону, и могут объединиться с другими бесчестными преступниками ради общей цели. Обычно головорезы предпочитают зарабатывать на жизнь, принимая плату за убийство или снимая ценности с трупов жертв. Некоторые головорезы соглашаются работать телохранителями или наемными громилами для преступников, превосходящих их по богатству и влиянию.

Игра головорезом: эта карьера не то чтобы особо тонка: головорез есть просто убийца. Способности вроде Anatomical Precision, Backstab и Two-Weapon Fighting эту направленность подчеркивают, а способности Camouflage и Prowl позволяют головорезу подобраться достаточно близко, чтобы совершить убийство. Головорезы часто выбирают себе архетип «умелый», получая лишнюю атаку и преимущества вроде Ambidextrous, Feat: Untouchable и Sidestep. Если выбирать карьеру в помощь головорезу, то естественным образом сюда подходят дуэлянт, разбойник и вор, но не стоит сбрасывать со счетов менее очевидные варианты. Один лишь создаваемый алхимиком дым отлично помогает применению Camouflage и Prowl, и равно алхимики и головорезы могут начать игру с военным навыком «метательное оружие».

Набирая опыт, головорезы развивают свои сильные стороны. Ветеранские способности Blood Spiller и Chain Attack: Bleed Out – блестящие инструменты кровожадного персонажа в любой кампании.

 

Duelist (Дуэлянт)

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Parry, Riposte
Стартовые навыки Hand Weapon 1, Pistol 1 Gambling 1, Intimidation 1, Jumping 1
Стартовое снаряжение 75 золотых

Дуэлянт – мастер боя, обладающий нужной скоростью, хладнокровием и умением. Дуэлянт равно хорошо обращается с клинком и пистолетом, и для победы над противником ему нужно превосходно владеть чем-то из них или обоими сразу. Уровня необходимого дуэлянту мастерства можно достичь посредством врожденных талантов и многих часов тренировок.

Для многих людей дуэльный кодекс – просто образ жизни. Многие военные офицеры и аристократы разрешают личные и публичные разногласия дуэлями. Профессиональные дуэлянты из Ллаэля и Орда иногда зарабатывают на жизнь, выступая от имени различных дворян, коим надо посчитаться с соперником, но у которых не хватает собственного умения. Дуэлянты, выигрывающие поединки для покровителей-аристократов, могут обрести славу и богатство за свои подвиги. Во многих странах подпольные бои позволяют дуэлянту применить свои умения. А также на таланты дуэлянта всегда есть спрос у тех, кому нужны умелые телохранители и наемники.

Игра дуэлянтом: хотя по объему оружейных навыков дуэлянты не то чтобы могут соперничать с солдатами, они оттачивают мастерство меча и пистолета, и превращают его в смертоносное искусство. С самого начала карьера дуэлянта предлагает уникальный боевой стиль и способность входить в бой и исчезать из него (с помощью Parry), а также наказывать врагов за проваленные атаки (с помощью Riposte). Карьера дуэлянта более тесно связана с легкой броней и ближним боем, чем с конкретным архетипом, и потому для него подходят все варианты – одаренный, интеллектуальный, могучий и умелый. Дуэлянт отнюдь не оптимален для социальной игры, но все же затрагивает навыки этикета, запугивания, риторики и соблазнения – так что ориентированные на бой игроки могут выбрать его, если хотят иметь шанс блеснуть в социальной ситуации.

Опытный дуэлянт продолжает оттачивать смертоносное искусство и уникальный боевой стиль. Когда ветеран-дуэлянт добавляет к своему арсеналу способность Acrobatics, его вообще становится невозможно связать ближним боем.

 

Explorer (Исследователь)

Ограничения Отсутствуют
Стартовые способности Big Game Hunter, Language (Any), Port of Call Исследователь каждый месяц получает 25 золотых, если исследует новые места
Стартовые навыки Выбрать один: Archery 1, Hand Weapon 1, Pistol 1, Rifle 1 Detection 1, Medicine 1, Navigation 1, Survival 1
Стартовые связи Patron (хотя в вашем случае могут быть Серые)
Стартовое снаряжение 150 золотых, футляр для карт, подзорная труба

Исследователь – отважный искатель приключений, сочетающий академические знания и множество практических навыков с поверхностными боевыми умениями. Может быть, он изучил основы боя и разведки в военной организации, но так же вероятно, что он обучался естественным наукам в одном из крупных университетов Железных Королевств. Он специализируется в исследованиях и одной или более академических областей, но широта полезных навыков исследователя делает его неплохим мастером на все руки.

Хотя страны Западного Имморена могут похвастаться огромными городами и обширными областями обработанной земли, между ними остаются крупные участки неисследованной дикой местности. Именно туда отправляется исследователь – он забирается в древние руины и старые гробницы в поисках богатства и знаний. Многие организации вроде кафедры экстраординарной зоологии Корвисского университета нанимают исследователей для поисков артефактов или особо интересного для них знания.

Игра исследователем: карьера исследователя шире, чем специализированные головорез или стрелок. Исследователям доступны многие военные навыки, смесь разнообразных способностей и множество профессиональных навыков. Однако самым определяющим элементом карьеры остается способность Big Game Hunter. Она улучшается с ростом навыка выживания исследователя, так что он может быстро обрести потрясающе точные атаки против диких существ, с которыми столкнется в бою. Исследователи особо блещут при игре в дикой местности, поскольку у них немало направленных на выживание навыков и способностей, а боевой потенциал в тех местах только растет. Эта карьера сочетается со множеством архетипов – от интеллектуального исследователя, который обладает гипер-восприятием, и никогда не пропускает деталей до умелого исследователя с преимуществом виртуоза, безупречно поражающего цель из тяжелой винтовки.

Опытные исследователи продолжают блистать в диких местах и могут в конце концов взять Battle Plan: Reconnaissance, подкрепляя им способность Natural Leader и широкую командную зону. Боевой план дает спутникам исследователя истинное преимущество при действиях в пересеченной местности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.008 с.)