Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хафизуллиной Рашиды ГалимулловныСтр 1 из 4Следующая ⇒
Хафизуллиной Рашиды Галимулловны операционной медсестры неотложной помощи травматологического отделения №1 ГАУЗ «Городская клиническая больница №7»
для подтверждения ВЫСШЕЙ квалификационной категории по специальности «Сестринское дело»
Оглавление:
· Краткая характеристика предшествующей трудовой деятельности -3 стр.
· Специализация и повышение -3 стр. квалификации
· Характеристика ГАУЗ «ГКБ №7» -3-7 стр.
· Штаты отделения -7 стр.
· Основные показатели отделения за 2013 г. -8 стр.
· Организация работы -8 стр.
· Основная нормативная документация -8-10стр.
· Выводы -18 стр.
· Предложения -18 стр.
Краткая характеристика предшествующей трудовой деятельности. Я, Хафизуллина Рашида Галимулловна, в 1969 году поступила в Зеленодольское медицинское училище и в 1972 году закончила названное училище по специальности "Медицинская сестра". По окончании училища в 1972 году поступила на работу в травматологическое отделение 15 городской больницы на должность палатной медицинской сестры. В 1977 году переведена на должность операционной медсестры. Общий стаж- 40 лет 7 месяцев, стаж по специальности- 36 лет 7 месяцев. Специализация и повышение квалификации 1. 1988г с 21.09. по 02.11. УПК работников со средним медицинским образованием МЗ ТАССР усовершенствование по циклу "Старшие операционные и операционные медсестры" 2. 1994г с 10.10. по 15.11. УПК усовершенствование по циклу "Старшие операционные и операционные медсестры" 3. 1994г. Решением Республиканской аттестационной комиссии МЗРТ от 12.12.94 присвоена Высшая квалификационная категория по специальности "Операционное дело". Имею сертификат специалист А№561515. 4. 1999г. Решением Республиканской аттестационной комиссии МЗРТ от 31.05. подтверждена Высшая квалификационная категория по специальности "Операционное дело". 5. 2004г. Решением Республиканской аттестационной комиссии МЗРТ от 30.04. подтверждена Высшая квалификационная категория по специальности "Операционное дело". 6. 2004г. Решением экзаменационной квалификационной комиссии при КБМК от 30.04. сертификат подтвержден и действителен до 30.04.2009г. 7. Решением Республиканской аттестационной комиссии Министерства Здравоохранения Республики Татарстана от 30.04.2009г. подтверждена Высшая квалификационная категория по специальности "операционное дело".
8. Решением экзаменационной квалификационной комиссии при ГАОУ СПО Казанский медицинский колледж от 30 апреля сертификат подтвержден и действителен до 30.04.2014г. 9. 22.01.2013 года произошла реорганизация и ГАУЗ «ГБСМП № 1» была присоединена к ГАУЗ «ГКБ№7.» г.Казани Врачи
Итого: 21 Средний мед. персонал
Итого: 30 Младший мед. персонал
Итого: 32 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТДЕЛЕНИЯ ЗА 2013 год
Организация работы. В отделении установлен круглосуточный и непрерывный режим работы с почасовым учетом рабочего времени. Каждый месяц составляется график работы персонала, которого строго придерживаются. Персонал знакомится с графиком не позднее одного месяца до утверждения администрацией. В связи с большим объемом работы, требуется чёткая оперативная организация труда.
Регламент работы медсестры палатной:
8.00-8.15 – рапорт 8.15-8.30 – получение медикаментов 8.30-9.00 – уборка кабинета, подготовка рабочего места 9.00-9.30 – накрытие стерильного стола 9.30-14.00 – перевязка больных 14.00-14.30 – уборка кабинета 14.30-15.00 – обработка мед.инструментов
15.00-16.00 – подготовка перевязочного материала
Основная нормативная документация в работе: · №770 от 10.06.95г. О введении в действие отраслевого стандарта «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы» (ОСТ 42-21-2-85); · №309 «О мерах по борьбе и профилактике ВИЧ-инфекций»; · №408 «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране»; · Санитарные правила и нормы САН ПИН 2.1.7.7290-10 «Санитарные требования к обращению с медицинскими отходами»; · №377 «Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения»; · №747 от 02.06.87г. «Об утверждении инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в ЛПУ здравоохранения»; · №214 «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеках»; · №330 от 12.11.97г. «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств»; · Приказ МЗ РФ от 23.12.97г. №390 «О мерах по улучшению сестринского дела в РФ» · Отраслевая программа развития сестринского дела в РФ (принятая МЗ РФ от 28.12.01г.) · №123 от 17.04.2002г. об утверждении отраслевого стандарта «Протокол ведения больных. Пролежни.»; · №342 от 26.11.98г. «Об усилении мероприятий по профилактике сыпного тифа и борьбе с педикулезом»; · Методические указания МУ 3.1.2313-08 «Требования к обеззараживанию, уничтожению и утилизации шприцов инъекционных однократного применения»; · Приказ №604 от 13.07.2005г. Об утверждении «Стандартов технологий преаналитического этапа клинических лабораторных исследований»; · Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 от 18.05.2010г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». В перевязочном кабинете. В целях обеспечения асептики, сохранения стерильности и предупреждение инфицирования инструментов необходимо накрывание стола в следующем порядке: · надеть шапочку, маску, халат; · обратить внимание на герметичность бикса и написать дату скрытия бикса; · открыть крышку бикса со стерильным бельём и дверцу воздушного стерилизатора, проверить индикаторы стерильности; · вымыть руки стандартным способом; · вытереть стерильной салфеткой; · обработать руки спиртосодержащим кожным антисептиком; · надеть стерильный халат; · надеть стерильные перчатки; · достать простыню, сложенную в 4 слоя, накрыть ею верхнюю поверхность стола так, чтобы она свисала на 15-20 см ниже поверхности стола; · два её верхних слоя захватить большими пинцетами и отвернуть от себя, сложив «гармошкой» на задней поверхности стола; · при помощи стерильной салфетки извлечь сетку с инструментами, стерилизовавшимися в открытом виде из воздушного стерилизатора и поставит на стерильный стол разложив их в принятом порядке; · стерильными цапками захватить два верхних слоя простыни и накрыть инструменты, чтобы края простыни свисали вниз; · написать на бирке дату; · все предметы со стерильного стола берутся стерильными перчатками (пинцетами); · срок хранения стерильных инструментов, перевязочного материала, белья на стерильном столе – 6 часов. Кушетки после каждого больного обрабатываю 0,2% дез. средство «Астера» двукратно с интервалом 15 минут. Все манипуляции выполняю в перчатках. Перчатки, после использования погружаю в 0,2% дез. средство «Астера», выдерживаю 2 часа, после чего утилизируется в пакет класса «Б», с указанием отделения, подразделения, датой, ответственного лица.
Использованную ветошь, одноразовые пеленки замачиваю 0,2% дез. средством «Астера» на 2 часа. Алгоритм перевязки 1. Подготовка к процедуре: · Получить информированное согласие пациента, рассказать ему о цели и ходе процедуры. · Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). · Надеть перчатки. · Подготовить всё необходимое для перевязки. · Помочь пациенту раздеться и попросить занять удобное положение на перевязочном столе или на стуле. · Подложить клеёнку под область перевязки. · Надеть очки, защитную одежду (фартук, маску). 2.Выполнение процедуры: · Снять фиксирующую повязку (пластырь или клеевую салфетку, бинт) с помощью ножниц Листера. · Снять пинцетом поочерёдно все три слоя повязки в направлении от одного края раны к другому (тяга поперек раны увеличивает её зияние и причиняет боль), кожу при снятии повязки следует придерживать марлевым шариком или пинцетом, не позволяя ей тянуться за повязкой. Присохшую повязку следует отслаивать шариком, смоченным в 3% растворе перекиси водорода (иногда присохшие повязки лучше удалять после отмачивания). · Поместить использованный материал в ёмкость для дезинфекции или пакет для утилизации в соответствии класса отходов. · Снять перчатки, поместить их в ёмкость для дезинфекции. · Обработать антисептиком руки. · Надеть стерильные перчатки. · Осмотреть рану и окружающую её область (запах, отделяемое, сближение краёв раны, отёчность, болезненность). · Обработать окружающую рану кожу стерильными марлевыми шариками меняя их после каждого движения и перемещая тампон от наименее загрязненного участка к наиболее загрязненному и от центра к наружи, в начале сухими, затем смоченными растворами антисептика (спирт этиловый 70%), края раны смазывают 5% раствором йода или раствором октинисепта. · Удалить скопившийся экссудат (если есть) промокнув стерильными шариками или промывания 3% раствором перекиси водорода, после чего рану осушают сухими тампонами. · По назначению врача нанести на рану мазь или другое лекарство стерильным шпателем или атравматическую повязку («пороплан» или «воскосорб»).
· Наложить новую стерильную повязку 3 слоями пинцетом. · Под дренаж положить надрезанную до середины салфетку. · Зафиксировать повязку пластырем, липкой повязкой или бинтом в зависимости от места нахождения раны. 3.Окончание процедуры: · Поместить использованные инструменты в ёмкость для дезинфекции. · Снять перчатки и поместить в ёмкость для дезинфекции. · Снять очки, защитную одежду (фартук, маску) и сбросить или пакет для сбора белья. · Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). · Сообщить пациенту о состоянии раны, проинструктировать его о дальнейших действиях. · Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинской документации.
Работа с лекарственными средствами заключается в следующем: · Каждый день выписываем и получаем медикаменты и изделия мед. назначения у ст. мед. сестры: оформляем требования в двух экземплярах, после получении один экземпляр оставляем у старшей мед. сестры. · Храним список А в сейфе, список Б- в шкафу и в холодильнике под замком. · Медикаменты расходуются согласно листами врачебных назначений, о чем делается в листах назначения. Выводы Работа в отделении травматологии заключается в круглосуточном лечении и наблюдении за больными, своевременном выявлении и предупреждение всех возможных осложнений таких как, нагноение раны, развитие застойной пневмонии, соблюдении всех правил асептики и антисептики, уход за пациентами находящихся на постельном режиме. Главном фактором, снижающим эффективность работы считаю большую загруженность среднего мед. персонала. Предложения Для улучшения работы и повышения качества лечения и ухода необходимо: внедрять новые более эффективные и безопасные дезинфицирующие средства. Углублять свои знания путем участия в конференциях, чтения медицинской литературы, обучения на курсах повышения квалификации. Повышать качество оказания сестринской помощи пациентам отделения.
Медицинская сестра перевязочной ______________ Хафизуллина Р.Г. Хафизуллиной Рашиды Галимулловны операционной медсестры неотложной помощи травматологического отделения №1 ГАУЗ «Городская клиническая больница №7»
для подтверждения ВЫСШЕЙ квалификационной категории по специальности «Сестринское дело»
Оглавление:
· Краткая характеристика предшествующей трудовой деятельности -3 стр.
· Специализация и повышение -3 стр. квалификации
· Характеристика ГАУЗ «ГКБ №7» -3-7 стр.
· Штаты отделения -7 стр.
· Основные показатели отделения за 2013 г. -8 стр.
· Организация работы -8 стр.
· Основная нормативная документация -8-10стр.
· Выводы -18 стр.
· Предложения -18 стр.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.048 с.) |