Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ «издержки – результаты».
Позволяет устанавливать приоритеты расходуемых средств. Какие издержки учитываются? 1. Прямые издержки функционирования государства, включающие затраты на предоставленные услуги или управление системой регулирования. 2. Издержки следования норме для предприятий и населения, попадающих под ее условия – административные, бюрократические и капитальные затраты. 3. Косвенные издержки для экономики в целом, включая экологические и социальные воздействия. (с.310) Анализ «издержки- эффективность»: Расчитываются затраты на единицу результатов. Выделяются две группы показателей. 1. Показатели, характеризующие эффективность инструментов государственной поддержки для областного и местного бюджетов. 2. Показатели, характеризующие эффективность инструментов государственной поддержки для предприятий. В качестве показателей государственного регулирования выступают: - объем реализованной предприятием продукции; - финансовый результат предприятия; - произведенная предприятием добавочная стоимость; - объем налоговых платежей и сборов.[4] МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА: 1. Должностные регламенты. 2. Планы-отчеты работы подразделения. 3. Индивидуальные планы-отчеты сотрудников. 4. Анкетирование руководителя. 9. Бюджетно - финансовая политика в РФ: нормативно-правовая база, инструменты, основные направления, органы регулирования.Государственный бюджет тесно связан с планом экономического и социального развития страны, финансовыми планами отраслей, государственным страхованием, фондами социального обеспечения и страхования, балансом денежных доходов и расходов населения, кредитным и кассовым планами Банка России. Цели финансово-бюджетной политики: § финансовая устойчивость, которая проявляется в: § макроэкономической сбалансированности; § сбалансированности бюджета; § отсутствие государственного долга; § твердой национальной валюте; § развитие стимулирующих элементов бюджетной политики; § значительное уменьшение долговой нагрузки на экономику; § создание эффективной системы межбюджетных отношений на основе четкого разграничения расходов между уровнями бюджетной системы, оценка эффективности бюджетных расходов, концентрация ресурсов федерального бюджета на решение ключевых социально-экономических задач;
§ урегулирование кредиторской задолженности государства; § завершение реформирования системы финансовой поддержки регионов. Во всех государствах с федеративным устройством можно выделить три основные направления, связанные с регулированием бюджетных отношений: - определение состава расходных полномочий и распределение их между бюджетами разных уровней; - определение источников поступления денежных средств в бюджеты разных уровней; - организация взаимодействия между бюджетами и, прежде всего, оптимальная организация трансфертов между бюджетами разного уровня. Инструменты бюджетной политики: Основными инструментами проведения государственной бюджетной политики выступают: бюджетные кредиты, налоги, государственные расходы, трансферты, государственные закупки и государственные займы, федеральные целевые программы и др. 1) Бюджетный кредит – это средства, выделяемые из бюджетов юридическим лицам на возвратной и платной основе, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями. Дотация – сумма, выделяемая на безвозвратной основе из бюджета вышестоящего территориально уровня в бюджет нижестоящего уровня, если имеет место недостаточность собственных доходов Субсидия – сумма из определенного фонда или вышестоящего бюджета на определенные цели. Выделяется одноразово на значимые расходы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.) |