Анализ «издержки – результаты». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ «издержки – результаты».



Позволяет устанавливать приоритеты расходуемых средств.

Какие издержки учитываются?

1. Прямые издержки функционирования государства, включающие затраты на предоставленные услуги или управление системой регулирования.

2. Издержки следования норме для предприятий и населения, попадающих под ее условия – административные, бюрократические и капитальные затраты.

3. Косвенные издержки для экономики в целом, включая экологические и социальные воздействия. (с.310)

Анализ «издержки- эффективность»:

Расчитываются затраты на единицу результатов. Выделяются две группы показателей. 1. Показатели, характеризующие эффективность инструментов государственной поддержки для областного и местного бюджетов.

2. Показатели, характеризующие эффективность инструментов государственной поддержки для предприятий.

В качестве показателей государственного регулирования выступают:

- объем реализованной предприятием продукции;

- финансовый результат предприятия;

- произведенная предприятием добавочная стоимость;

- объем налоговых платежей и сборов.[4]

МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА:

1. Должностные регламенты.

2. Планы-отчеты работы подразделения.

3. Индивидуальные планы-отчеты сотрудников.

4. Анкетирование руководителя.

9. Бюджетно - финансовая политика в РФ: нормативно-правовая база, инструменты, основные направления, органы регулирования.

Государственный бюджет тесно связан с планом экономического и социального развития страны, финансовыми планами отраслей, государственным страхованием, фондами социального обеспечения и страхования, балансом денежных доходов и расходов населения, кредитным и кассовым планами Банка России.

Цели финансово-бюджетной политики:

§ финансовая устойчивость, которая проявляется в:

§ макроэкономической сбалансированности;

§ сбалансированности бюджета;

§ отсутствие государственного долга;

§ твердой национальной валюте;

§ развитие стимулирующих элементов бюджетной политики;

§ значительное уменьшение долговой нагрузки на экономику;

§ создание эффективной системы межбюджетных отношений на основе четкого разграничения расходов между уровнями бюджетной системы, оценка эффективности бюджетных расходов, концентрация ресурсов федерального бюджета на решение ключевых социально-экономических задач;

§ урегулирование кредиторской задолженности государства;

§ завершение реформирования системы финансовой поддержки регионов.

Во всех государствах с федеративным устройством можно выделить три основные направления, связанные с регулированием бюджетных отношений: - определение состава расходных полномочий и распределение их между бюджетами разных уровней;

- определение источников поступления денежных средств в бюджеты разных уровней;

- организация взаимодействия между бюджетами и, прежде всего, оптимальная организация трансфертов между бюджетами разного уровня.

Инструменты бюджетной политики:

Основными инструментами проведения государственной бюджетной политики выступают: бюджетные кредиты, налоги, государственные расходы, трансферты, государственные закупки и государственные займы, федеральные целевые программы и др.

1) Бюджетный кредит – это средства, выделяемые из бюджетов юридическим лицам на возвратной и платной основе, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями.

Дотация – сумма, выделяемая на безвозвратной основе из бюджета вышестоящего территориально уровня в бюджет нижестоящего уровня, если имеет место недостаточность собственных доходов

Субсидия – сумма из определенного фонда или вышестоящего бюджета на определенные цели. Выделяется одноразово на значимые расходы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.)