Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии экспертной оценки исследовательских работ
6.1. Критерии экспертной оценки заочного тура регионального этапа Форума (открытой конференции исследовательских работ «Грани творчества»): обоснованность (целесообразность аргументов, подтверждающих актуальность темы) темы исследования; конкретность, ясность формулировки цели, задач, их соответствие теме исследования; инструментальность гипотезы (обеспечивает гипотеза или нет достижение цели исследования); фундаментальность обзора (использование современных основополагающих работ по проблеме); всесторонность и логичность обзора (освещение значимых для достижения цели аспектов проблемы); теоретическая значимость обзора (представлена и обоснована модель объекта, показаны ее недостатки); обоснованность методик (доказана логически или ссылкой на авторитеты или приведением фактов); доступность методик для самостоятельного выполнения автором исследования; логичность и обоснованность эксперимента (наблюдения), обусловленность логикой изучения объекта; наглядность (многообразие способов) предоставления результатов – графики, гистограммы, схемы, фото; дискуссионность (полемичность) обсуждения полученных результатов с различных точек зрения, позиций; оригинальность позиции автора (наличие собственной позиции (точки зрения) на полученные результаты; соответствие содержания выводов содержанию цели и задач, оценивание выдвинутой гипотезы; конкретность выводов и уровень обобщения. 6.2. Критерии экспертной оценки публичной защиты исследовательских работ учащихся: соответствие сообщения заявленной теме, цели и задачам проекта; структурированность (организация) сообщения, которая обеспечивает понимание его содержания; культура выступления (чтение с листа или рассказ, обращенный к аудитории); доступность сообщения о содержании исследования, его целях, задачах, методах и результатах); целесообразность, инструментальность наглядности, уровень ее использования; соблюдение временного регламента сообщения (не более 7 минут); четкость и полнота ответов на дополнительные вопросы по существу сообщения; владение специальной терминологией по теме проекта, использованной в сообщении; культура дискуссии (умение понять собеседника и аргументировано ответить на его вопрос).
6.3. Критерии экспертной оценки заочного тура регионального этапа Форума (открытой конференции творческих работ «Малые грани»): Презентация творческой работы оценивается по следующим критериям: - полнота раскрытия темы; - соответствие содержания цели и задачам; - точность фактического материала; - конкретность выводов; - соответствие дизайна содержанию работы; - продуманность текстового оформления; - целесообразность графического оформления (уместное использование фотографий, картинок, диаграмм, графиков и т.д.); - структурированность презентации; - грамотность речевого оформления.
6.4. Критерии экспертной оценки публичной защиты творческих работ учащихся: Публичное выступление оценивается по следующим критериям: - соответствие сообщения заявленной теме, цели и задачам; - структурированность выступления, которая обеспечивает понимание его содержания; - культура выступления – чтение с листа или рассказ, обращённый к аудитории; - целесообразность, инструментальность наглядности, уровень её использования (синхронизированность выступления и презентации); - соблюдение временного регламента (не более 10 минут); - чёткость и полнота ответов на дополнительные вопросы по существу сообщения; - культура дискуссии – умение понять собеседника и аргументированно ответить на его вопрос.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.102.174 (0.017 с.) |