Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия для обеспечения доступности предприятий торговли для маломобильных групп населения⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
В предприятиях сервиса следует предусматривать для обеспечения обслуживания маломобильного населения на дому дополнительные помещения для обслуживающего его персонала, специализированный блок для оформления и получения заказа, помещения для комплектации заказов, хранения заказов и сдаваемых в ремонт, стирку или химчистку вещей. В зависимости от принятого в задании на проектирование приема организации обслуживания маломобильных покупателей возможны два варианта проектирования внутренней архитектурной среды: вариант "А" - приспособлению для доступности маломобильных посетителей подлежат все помещения торгового предприятия, открытые для покупателей: торговые залы, отделы заказов, кафетерии, помещения приема посуды, кабинеты администрации. вариант "Б" - создание условий для покупки товаров полного ассортимента в специально выделенном помещении для маломобильных покупателей
118 Основные элементы системы качества организации, установленные требованиями ГОСТ Р ИСО 9000 Элементами системы качества организации, которые устанавливаются требованиями ГОСТ Р ИСО 9000, являются: 1) ответственность руководства за качество строительства; 2) анализ контрактов (договоров подряда) для определения наличия в них необходимой информации и требований по качеству строительства; 3) проверка строительных проектов на полноту и обоснованность решений по обеспечению качества строительства; 4) управление документацией и данными о качестве строительства; 5) закупки продукции, учет при их планировании и осуществлении требований к качеству строительства; 6) управление качеством продукции, поставляемой потребителю; 7) идентификация продукции и прослеживаемость на всех этапах производства, поставки и монтажа для управления качеством строительства; 8) управление качеством производственных, технологических и иных процессов, которые оказывают влияние на качество возведения объекта; 9) контроль качества СМР, готовых объектов и их частей, а также проведение испытаний поставляемой и производимой продукции; 10) управление состоянием контрольного, измерительного и испытательного оборудования с целью поддержания его в рабочем состоянии, соответствующем техническим требованиям; 11) юридический статус контроля и испытаний, их место и роль в системе качества организации; 12) управление продукцией, не соответствующей установленным требованиям; 13) корректировка и предупреждающие действия для устранения и предупреждения причин возникновения некачественной продукции; 14) погрузка, разгрузка, хранение, упаковка и доставка, обеспечивающие сохранение качества поставляемой продукции; 15) управление регистрацией данных о качестве, обеспечивающее идентификацию, сбор, индексирование, доступ, хранение и ликвидацию данных о качестве; 16) внутренние проверки качества строительства и эффективности функционирования системы качества организации; 17) подготовка кадров для управления и обеспечения качества строительства; 18) техническое обслуживание производственного, технологического, измерительного и контрольного оборудования для обеспечения стабильности их технических характеристик, влияющих на качество строительства; 19) статистические методы, позволяющие объективно и обоснованно произвести обработку информации о качестве строительства, его анализ и оценку для управления и регулирования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.005 с.) |