Мероприятия для обеспечения доступности предприятий торговли для маломобильных групп населения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия для обеспечения доступности предприятий торговли для маломобильных групп населения



В предприятиях сервиса следует предусматривать для обеспечения обслуживания маломобильного населения на дому дополнительные помещения для обслуживающего его персонала, специализированный блок для оформления и получения заказа, помещения для комплектации заказов, хранения заказов и сдаваемых в ремонт, стирку или химчистку вещей.
Доступность для маломобильных посетителей должна быть обеспечена в первую очередь в предприятиях розничной торговли - продовольственных магазинах (универсам, гастроном, диетические продукты и специализированных магазинах) и непродовольственных магазинах (универмаг, "Детский мир", и другие специализированные магазины), а также в торговых центрах.
Для личного транспорта инвалидов на автостоянках при предприятиях розничной торговли следует выделять из общего количества мест для предприятий с площадью торговых залов:
Места для транспортных средств инвалидов должны размещаться не далее 50 м от специализированного входа для маломобильных покупателей.

В зависимости от принятого в задании на проектирование приема организации обслуживания маломобильных покупателей возможны два варианта проектирования внутренней архитектурной среды:

вариант "А" - приспособлению для доступности маломобильных посетителей подлежат все помещения торгового предприятия, открытые для покупателей: торговые залы, отделы заказов, кафетерии, помещения приема посуды, кабинеты администрации. вариант "Б" - создание условий для покупки товаров полного ассортимента в специально выделенном помещении для маломобильных покупателей
7.8 Торговое оборудование должно обеспечивать доступность всем контингентам покупателей, в том числе лицам на креслах-колясках, для выбора товара
Комплектация и расстановка оборудования в торговых залах, доступных инвалидам, должны быть рассчитаны на обслуживание лиц, передвигающихся на креслах-колясках самостоятельно и с сопровождающими, инвалидов на костылях, а также инвалидов по зрению. Столы, прилавки, расчетные плоскости кассовых кабин следует располагать на высоте, не превышающей 0,8 м от уровня пола. Максимальная глубина полок (при подъезде вплотную) не должна быть более 0,5 м.
Все размеры проходов (кроме одностороннего) должны обеспечивать возможность полного разворота на 360°, а также фронтального обслуживания инвалидов на кресле-коляске вместе с сопровождающими.

118 Основные элементы системы качества организации, установленные требованиями ГОСТ Р ИСО 9000

Элементами системы качества организации, которые устанавливаются требованиями ГОСТ Р ИСО 9000, являются:

1) ответственность руководства за качество строительства;

2) анализ контрактов (договоров подряда) для определения наличия в них необходимой информации и требований по качеству строительства;

3) проверка строительных проектов на полноту и обоснованность решений по обеспечению качества строительства;

4) управление документацией и данными о качестве строительства;

5) закупки продукции, учет при их планировании и осуществлении требований к качеству строительства;

6) управление качеством продукции, поставляемой потребителю;

7) идентификация продукции и прослеживаемость на всех этапах производства, поставки и монтажа для управления качеством строительства;

8) управление качеством производственных, технологических и иных процессов, которые оказывают влияние на качество возведения объекта;

9) контроль качества СМР, готовых объектов и их частей, а также проведение испытаний поставляемой и производимой продукции;

10) управление состоянием контрольного, измерительного и испытательного оборудования с целью поддержания его в рабочем состоянии, соответствующем техническим требованиям;

11) юридический статус контроля и испытаний, их место и роль в системе качества организации;

12) управление продукцией, не соответствующей установленным требованиям;

13) корректировка и предупреждающие действия для устранения и предупреждения причин возникновения некачественной продукции;

14) погрузка, разгрузка, хранение, упаковка и доставка, обеспечивающие сохранение качества поставляемой продукции;

15) управление регистрацией данных о качестве, обеспечивающее идентификацию, сбор, индексирование, доступ, хранение и ликвидацию данных о качестве;

16) внутренние проверки качества строительства и эффективности функционирования системы качества организации;

17) подготовка кадров для управления и обеспечения качества строительства;

18) техническое обслуживание производственного, технологического, измерительного и контрольного оборудования для обеспечения стабильности их технических характеристик, влияющих на качество строительства;

19) статистические методы, позволяющие объективно и обоснованно произвести обработку информации о качестве строительства, его анализ и оценку для управления и регулирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.005 с.)