Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органы исполнительной власти Субъектов РФ.
Согласно Конституции, Суб РФ самостоятельно устанавливают собственную систему органов гос, в том числе, и исполнительно власти в соответствие с общими принципами организации законодательных (представ) и исполнительных органов гос власти Суб РФ установленными ФЗ «Об общих принципах…»
Применительно к исполнительными органам Субъекта Ф, данный закон закрепляет следующие основные положения: 1)предусматривает наличие и основы компетенции высшего органа исполнительной власти Суб Ф- органа общей компетенции (т.е. содержит основные полномочия к которым относятся: -разработка и организация исполнения регионального бюджета. -управление собственностью Суб Ф, разработка и организация исполнения программ соц – экономического развития Суб Ф и т.д. 2)устанавливает, что руководителем высшим органом исполнительной власти Суб Ф по должности является высшее должностное лицо Суб Ф (имеет еще и собственную компетенцию, т.е. действует еще и как самостоятельный суб власти). (Пр.: Омск. Губернатор является председателем правительства, одновременно). Но при этом нужно отличать Указы и Распоряжения губернатора Омской области, которые издаются им при реализации полномочий высшего должностного лица Омской области, с другой стороны, Постановления и распоряжения Правительства Омской области, которые также подписываются губернатором- председателем правительства, но являются уже актами Правительства Омской Области, как высшего органа исполнительной власти.
Структура и полномочия высших органов исполн власти Суб РФ определяется Уставами, Конституциями Суб Ф и Законами. В омской Области Уставом (основным законом Омской области) и Законом «О правительстве Омской области».
Подходы к определению структуры высшего органа исполн власти в СУб РФ могут быть различны. В некоторых регионах эти органы создаются как единоличные, возглавляемые на основе едино начала единонач органа… администрацией называют: в некоторых суб как коллегиальные- правительство (Омской области).
Правительство Омска. Закон Омской области «О правительстве», в соответствии с ним Правительство состоит, из: -председателя правит (т.е. губернатора). -первого зам председателя правит, заместителей.
-министров Омской области.
Решение Правительства принимается на основе полного большинства. Но по решению председателя правительства может быть проведено голосование. При равенстве- решающий голос у председательствующего. Помимо органа общей компетенции в Суб РФ образуется органы спец компетенции, система и наименование которых определяется Суб РФ самостоятельно.
В Омской области в 2004 г. проведена реформа системы исполн власти. Вместо администрации (основанная на единоначале как коллегиальный орган), а также было произведено укрепление путем объединения нескольких органов исполн власти на базе которых созданы министерства Омской Области. Пр.: Мин экономики Омской области. Была создана на базе 4-х органов: экономического комитета, лицензенный палаты; главного управления внешнеэкономических и межрегиональных связей; комитета по развитию предпринимательства. Кроме того руководители областных министерств (министры) вошли в состав высшего органа исполн власти в качестве его членов, непосредственно участвующих в принятие решений. Основная цель достигнута в результате реформы областной исполнительной власти- это повышение уровня ответственности руководителей органов исполн власти (министров) это выражено: -у некоторых расширена компетенция. -министр стал отвечать еще и за решения правительства. -персонификация ответственности в лице министров.
Кроме того в процессе реформирования в Омске исполн власти: было создано несколько новых органов исполн власти в наиболее приоритетных сферах управления (Мин нефтехимического комплекса Омской области; Мин промышленности транспорта и связи Омской области).
Кроме мин, система органов исполн власти Омской области сохранила и другие виды органов исполн власти: -главные управления (организационно- кадровое управление Омской области). -управления (Делами правительства Омской области (оно осуществляет организационно- техническое, материальное обеспечение деят правительства)). -инспекции (государственная жилищная инспекция). -представительства (представительство правительства Омской области при правительстве РФ).
Система органов исполн власти Омской области с их конкретными наименованиями определена Указом Губернатора «О создании органов исполн власти Омской области». Утверждены Губернатором Положения «Об охране исполн власти».
Формирование органов исполн власти осуществляется губернатором и правительством. Министры назначаются губернатором, а зам министры- правительством. Правительство Омской области формируется губернатором.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.006 с.) |