Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономика архитектурных решений и строительстваСтр 1 из 14Следующая ⇒
Конспект лекций по дисциплине «Экономика архитектурных решений и строительства» для студентов ВлГУ, обучающихся по направлению __07.03.01 «Архитектура»________________ (шифр направления, название)
Владимир – 2016 г. Оглавление
Введение. 3 ЛЕКЦИЯ 11. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ. 7 ЛЕКЦИЯ 12. МЕТОДЫ ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.. 11 ЛЕКЦИЯ 13. ЭКОНОМИКА АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ.. 16 ЛЕКЦИЯ 14. ЭКОНОМИКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ.. 21 ЛЕКЦИЯ 15. Экономика архитектурных решений жилых зданий.. 30 ЛЕКЦИЯ 16. ЭКОНОМИКА АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ 37 ЛЕКЦИЯ 17. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ, МАТЕРИАЛОВ И ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ.. 42 ЛЕКЦИЯ 18. ВЛИЯНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ НА ЭКОНОМИКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ.. 48 Список рекомендуемой литературы.. 54
ВВЕДЕНИЕ Целями освоения дисциплины «Экономика архитектурного проектирования и строительства» являются: ознакомление студентов с концептуальными основами экономики строительства, как одной из базовых отраслей материального производства; ознакомление с концептуальными основами экономики архитектурных решений; формирование элементов экономического мышления как необходимого условия эффективного ведения процессов архитектурного проектирования. Предметом изучения курса является экономика строительства и экономика архитектурных решений Основными задачами курса являются: 1) усвоение категорий экономики архитектурного проектирования и строительства; 2) изучение технико-экономических и организационно-экономических особенностей проектирования и строительства; 3) ознакомление с законодательными и нормативными актами, регулирующими взаимоотношения хозяйствующих субъектов в строительстве; 4) изучение экономических основ деятельности строительных и проектных организаций; 5) изучение основ ценообразования в строительстве и проектировании; 6) изучение экономических основ архитектурного проектирования, методики технико-экономической оценки проектных решений. Дисциплина относится к базовым дисциплинам.
Необходимыми условиями для освоения дисциплины является знание: основ экономики; виды и свойства материалов, конструкций и изделий; основы технологии возведения зданий и организации строительного производства; основные системы инженерного обеспечения жизнедеятельности зданий и сооружений, инженерных сетей и коммуникаций. Предметные знания дисциплины «Экономика архитектурных решений и строительства» базируются на логической взаимозависимости со следующими дисциплинами: «Экономика», «Архитектурные конструкции и теория конструирования», «Архитектурно-строительные технологии», «Архитектурное материаловедение», «Авторский надзор в архитектуре», «Архитектурное проектирование (1-й уровень)». В процессе освоения дисциплины создаются предпосылки и теоретические основы для изучения дисциплин «Архитектурный менеджмент и администрирование», «Архитектурное проектирование». В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные компетенции: способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-3); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-10); способностью находить оптимальные организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-11). В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общепрофессиональные компетенции: способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК -3). В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие профессиональные компетенции: способностью разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта - до детальной разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы (ПК-1);
способностью взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели (ПК-3). В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования: знать: основы экономических знаний (ОК-3); основы самоорганизации и самообразования (ОК-7); основы обобщения, анализа (ОК-10); основы оптимальных организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях (ОК-11); основы поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных (ОПК-3); функциональные, эстетические, конструктивно-технологические, экономические требования к архитектурным проектам (ПК-1); разнообразные формы знаний, различные факторы, междисциплинарные цели при разработке проектных решений (ПК-3); уметь: оценивать эффективность результатов деятельности в различных сферах (ОК-3); использовать самоорганизацию и самообразование (ОК-7); ставить цель и выбирать пути ее достижения на основе культуры мышления, обобщения, анализа, восприятия информации (ОК-10); находить оптимальные организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях (ОК-11); осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-3); разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-технологическим, экономическим требованиям (ПК-1); взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели (ПК-3); владеть: способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-3); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способностью к постановке цели и выбору путей ее достижения на основе культуры мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации (ОК-10); способностью находить оптимальные организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-11); способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-3); способностью разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-технологическим, экономическим требованиям (ПК-1); способностью взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели (ПК-3).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.182.239 (0.007 с.) |