Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы курсовой работы
В процессе выполнения курсовой работы студент должен: · дать представление о почвенно-географическом районировании, оценить район исследования по почвенно-географическому районированию (пояс, область, зона, провинция, округ, район); · раскрыть современные взгляды на классификацию почв; · изложить представления о структуре почвенного покрова; · изучить особенности проявления факторов почвообразования, характерных для данного региона; · по данным анализа почв определить строение профиля с отражением принятых индексов генетических горизонтов и дать полное классификационное название. · провести анализ связей почва – рельеф, почвообразующая порода, растительность. · оформить курсовую работу, список использованной литературы в соответствии с требованиями. Исходные данные. 1. Вариант задания с таблицами данных анализа почвы. 2. Карта почвенно-географического районирования. 3. Атлас России. 4. Список рекомендуемой литературы. Примерная тематика курсовой работы Таблица 1 Примерная тематика курсовых работ по учебной дисциплине «География почв»
Примечание: Данный перечень тем является примерным. Тематика курсовых работ и графики их выполнения утверждаются на заседании МК по специальности. Тема курсовой работы избирается студентом на основе примерного перечня тем по согласованию с научным руководителем (преподавателем, ведущим дисциплину). Выбор темы курсовой работы регистрируется преподавателем в журнале регистрации курсовых работ. С целью, исключения возможности написания курсовой работы по одной теме большим числом студентов устанавливается, что преподаватель должен сформировать не менее двадцати тем курсовой работы/проекта по учебной модульной дисциплине. Структура курсовой работы Курсовая работа по модульной дисциплине «География почв» носит реферативный и практический характер. Таблица 2 Структура курсовой работы и объем отдельных ее разделов
2.2.1. Требования к содержанию разделов курсовой работы Курсовые работы выполняются по теме: «Почвенно-географическое районирование и агроэкологическая характеристика почвенного покрова на примере землепользования хозяйства (область, край). Помимо названных тем, перечисленных в таблице 1, студент вправе по согласованию с преподавателем выбрать в качестве объекта исследования конкретный район и хозяйство, расположенные в других регионах. Курсовая работа выполняется по предложенному заданию с соответствующим аналитическим материалом и с привлечением литературных данных. Курсовая работа носит реферативный и практический характер. Предусматривает творческий анализ и обобщение литературных данных, картографических и аналитических материалов, выявление студентом географических и топографических закономерностей почвенного покрова конкретной территории, умение анализировать данные результатов анализов почв, использовать диагностические характеристики почвообразовательных процессов, определять полное классификационное название почв по данным анализов, давать генетическую и агрономическую оценку почв и почвенного покрова территории. При использовании литературного материала обязательно указывать источник в тексте работы.
В разделах работы должно быть отражено: Введение Кратко изложить сущность и задачи работы, значение изучаемых вопросов для генетической и агрономической оценки почв и почвенного покрова.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.216.170 (0.008 с.) |