Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уголовно-процессуальное право (уголовный процесс)Стр 1 из 11Следующая ⇒
Сущность и основные понятия уголовного процесса; уголовно-процессуальное право; источники; принципы уголовного процесса; субъекты уголовного процесса; доказательства в уголовном процессе; общие положения и источники доказательств; процесс доказывания и меры уголовно-процессуального принуждения; возбуждение уголовного дела; предварительное следствие и дознание (общие условия); следственные действия; приостановление расследования; окончание расследования; подсудность уголовных дел; назначение судебного заседания; судебное разбирательство; кассационное производство; исполнение приговора; производство в порядке надзора; производство по вновь открывшимся обстоятельствам; особенности производства в суде присяжных; производство по делам несовершеннолетних; производство по применению принудительных мер медицинского характера; протокольная форма досудебной подготовки материалов; возмещение ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда; основы уголовного процесса в зарубежных странах.
Введение Знание об уголовно-процессуальной деятельности государственных органов и иных участников позволяет изучающим быть в курсе современных судопроизводственных процессов, а также разговаривать на одном языке с органами суда, прокуратуры, следствия, полиции и другими правоохранительными органами России. Уголовный процесс - один из юридических предметов, базисом которого является, в основном, федеральные законы и другие положения, прошедшие эпохальные испытания. Уголовно-процессуальные институты: о задержании подозреваемых; поводы и основания для возбуждения уголовного дела; о функции судебно-следственных и прокурорских органов, а также о направлении и объеме деятельности выполняющих дознание, о присяжных заседателях и защите в уголовном судопроизводстве, прошли кардинальное реформирование еще во второй половине XIX века, после отмены крепостного права. Закономерно, что настоящий период реформ в России потребовал восстановления в уголовном процессе института о судах присяжных заседателей - 1993, о мировых судьях - 2000 г. все это позволяет с уважением говорить о докториально-правовом базисе предмета, который предстоит изучать, - изучая, увеличить мировоззрение, познать интересную социальную практику уголовно-процессуальной деятельности современного уровня правового становления России.
Уголовный процесс детально урегулирован в законе. Уголовно-процессуальное право относится к числу юридических дисциплин, для познания которых необходимо специальное усвоение не только сведении о содержании соответствующего законодательства, но и международных соглашений, подзаконных актов и комментариев к ним, а также сведений о практике применения соответствующих правовых предписаний. Основной формой подготовки студентов является самостоятельная работа, доля которой в учебном процессе увеличивается в соответствии с письмом Минобразования РФ от 27 ноября 2002 года «Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений». Она должна носить творческий поисковый характер. Самостоятельная работа с нормативными и иными литературными первоисточниками должна занимать не меньше времени у обучающегося по сравнению с регулярными формами обучения. Семинарские занятия служат трибуной для дискуссий, обмена мнений и анализа допускаемых на практике ошибок и правонарушений. Занятия проводятся в форме свободной дискуссии при активном участии всех студентов. Поэтому имеется возможность дополнять выступающих, не соглашаться с ними, высказывать альтернативные точки зрения и отстаивать их, анализировать практику применения законодательства по рассматриваемому вопросу. Самостоятельная работа предполагает, изучение руководящей и специальной литературы, законодательства, освоение лекционного курса при подготовке, написании контрольных, курсовых работ, изучение и обобщение материалов практики, непременное участие студентов, научных исследованиях, кружках, конференциях, дискуссиях, деловых играх, олимпиадах. Все эти занятия имеют своей целью и задачей: 1. Образовательные: - усвоение теоретических вопросов дисциплины и науки уголовного процесса; - усвоение действующих норм законодательства, их назначение, условие и порядка применения;
- изучение зарубежного опыта по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений
2. Практические: - умение квалифицированно применять нормы уголовно-процессуального права при расследовании преступлений, судебном разбирательстве, и исполнении приговора по конкретным уголовным делам; - развитие навыков по выявлению причин и условий способствующих к совершению преступления;
3. Воспитательные:
- выработка научного мировоззрения по вопросам места и роли уголовно-процессуальных средств в борьбе с преступностью; - развитие убежденности в необходимости соблюдения требований законности при расследовании уголовных дел при осуществлении правосудия.
Данный учебно-методический комплекс предназначен для студентов III курса дневной формы обучения IV курса заочной формы обучения юридического факультета. Использование программы в учебном процессе позволяет студенту получить целостное представление о содержании курса, а также эффективно готовиться к практическим занятиям. В конце семестра по Общей части сдается зачет, при окончании курса экзамен по Общей и Особенной части.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «Уголовно-процессуальное право»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.008 с.) |