Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «интересные страницы» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В этой вкладке вы увидите список групп (сообществ, пабликов), на которые подписан ваш ребенок в социальной сети. Здесь же находятся страницы людей, на которых ребенок подписался сам, но они не добавили его «в друзья». Имеет значение порядок расположения «интересных страниц» в расположенной слева вкладке: страницы, которые ребенок посещает чаще всего, попадают в верхнюю часть списка. Обратите внимание на страницы: ü со словами из списка с хештегами, приведенного выше (тихий дом, мертвые души, f57, f58, море китов и т.д.) ü с изображением сатанистских символов и знаков (кресты, «звезды», а также знак с использованием слов «ОНО» и «АД»); ü с названиями, включающими слово «Suicide», в том числе, написанным с ошибками («suecid», «suicid» и т.д.), а также с названиями с использованием иероглифов, иврита, арабской вязи, санскрита, экзотических шрифтов (примеры: אנו אביםאתך, vεκρές ψυχές, ƎɌɌǾɌ, のサンドイッチ サーモン) и т.п.; ü с цифрами вместо названия; ü со словами «смерть», «мертвый», «суицид», «подростки», «грусть», «выход», «ад», «кит», «кот», «лис», «4:20», «разбуди», «шрамы», «порезы», «вены», «кровь» и т.д.; ü -посвященные книгам «50 дней до моего самоубийства», «Сказка о самоубийстве» либо фильмам (например, «Зал самоубийц»); ü посвященные подросткам-самоубийцам.
Группы могут быть открытые (вступить в них может любой желающий), закрытые (для вступления в группу необходимо подать заявку) или частные (в такие группы «вход» возможен только по приглашению администратора). На закрытые и частные группы следует обратить особое внимание – именно в таких группах, как правило, начинает вестись планомерная обработка по алгоритмам «суицидального квеста». Кроме того, тревогу должны вызывать (в совокупности с другими признаками) группы, в которых есть ссылки на дополнительные страницы под названиями «убежище», «бункер бана» или «бункер бункера». Это означает, что создатели отдают себе отчет, что их деятельность противоречит законодательству и сообщество может быть заблокировано, для чего сразу же создается пустая страница, в которую «перетекут» подписчики из основной группы. Немаловажно, что суицидальный контент может скрываться под внешне нейтральными, безобидными названиями типа «радость моя», поэтому перейдите к содержанию и просмотрите его.
Чтобы увидеть новости, которые получает ваш ребенок «его глазами», нажмите на плашку «Новости» справа от надписи «Друзья» на одноименной вкладке.
Как в «суицидальном квесте» используется книга «50 дней до моего самоубийства»? Книга «50 дней до моего самоубийства» (50 ДДМС) российского автора Анастасии Холовой (литературный псевдоним - Стейс Крамер) – это исповедь подростка, находящегося в кризисной ситуации. Героиня книги дает себе 50 дней, чтобы решить, хочет она жить или умереть. В «суицидальных квестах» делается упор на цифру: «Тебе плохо? Хочешь умереть? Возьми свои 50 дней, время пошло».
Страницы, которые, по вашему мнению, пропагандируют суицид, можно заблокировать, заполнив соответствующую форму на сайте Роскомнадзора: http://eais.rkn.gov.ru/feedback/. В случае если страница вашего ребенка вызывает у вас тревогу, и вы нуждаетесь в информации о том, как оградить детей от негативного контента в сети, Вы можете обратиться к специалистам линии помощи «Дети онлайн» http://detionline.com/helpline/about или проконсультироваться с психологом ближайшего к вам центра психологической помощи. Информация подготовлена экспертом Федеральной службы РФ по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, к.ю.н., психологом, доцентом кафедры правового обеспечения национальной безопасности Института национальной и экономической безопасности Байкальского государственного университета А.М. Бычковой
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА В случае если Ваш ребенок оказался вовлеченным в «группу смерти» или содержание его страницы в сети Интернет вызывает у Вас тревогу, запомните несколько важных правил: 1. Соблюдайте деликатность. Не пытайтесь обвинять ребенка, выяснять с ним отношения, запрещать, бесцеремонно вторгаться на его страницу и требовать объяснений. Эти действия лишь отдалят его от Вас еще больше, он предпримет дополнительные меры конспирации, либо Ваши действия могут ускорить принятие решения уйти из жизни.
2. Присмотритесь к поведению своего ребенка. Любые его изменения должны Вас насторожить. Помните, это только казалось, что дети-суициденты не выглядели подавленными, замкнутыми, у них не было проблем в семье и школе, а потом неожиданно уходили из жизни. У всех детей наблюдались изменения в поведении, были, так называемые, признаки суицидального поведения. Вот лишь некоторые из них. · Любые внезапные изменения в поведении и настроении, особенно отдаляющие от близких. · Склонность к опрометчивым и безрассудным поступкам (например, превышение скорости на мопеде, прыжки с обрыва, ходьба по перилам балкона на высоте и т.д.). · Чрезмерное употребление алкоголя или таблеток. · Посещение врача без очевидной необходимости, частые жалобы на головную боль, боль в животе («медвежья болезнь») без видимых оснований. · Расставание с дорогими вещами или деньгами (раздаривает). · Приобретение средств для совершения суицида (например, в доме появилась крепкая веревка. На вопрос зачем, дети находят убедительные ответы. Могут прямо сказать: «Вешаться». Родители в первом случае, безоговорочно, верят, во-втором случае, принимают слова за шутку). · Подведение итогов, приведение дел в порядок, приготовления к уходу (завершают все ранее оставленные дела, приводят свои вещи в порядок, стирают всю информацию с компьютера, планшета, телефона и т.д.). · Пренебрежение внешним видом (перестают следить за собой. Особенно хорошо проявляется у чистюль). · «Туннельное» сознание (не видят и не пытаются найти вариантов решения проблемы, думают только о проблеме). · Уверения в беспомощности и зависимости от других. · Прощание («прощайте», «не поминайте лихом», «будьте счастливы» и т.д. Может принять форму выражения благодарности различным людям за помощь в разное время жизни) · Разговоры или шутки о желании умереть. · Сообщение о конкретном плане суицида. · Двойственная оценка значимых событий (например: «это очень плохо, что так хорошо») · Медленная, маловыразительная речь. · Высказывания самообвинения. · Безнадежность. · Переживание горя. · Признаки депрессии: нарушение сна или аппетита, повышенная возбудимость, отгороженность, отсутствие удовлетворения, печаль, потеря вкуса к жизни, интереса к любимым занятиям и т.д. · Вина или ощущение неудачи, поражения. · Чрезмерные опасения или страхи. · Чувство собственной малозначимости. · Рассеянность или растерянность и другие. Наличие в поведении ребенка вышеперечисленных признаков не означает, что ребенок обязательно совершит самоубийство. Но если у него наблюдается 3 и более признака, то Вам необходимо срочно обратиться за консультацией к опытному психологу. «Группы смерти» мимикрируют, меняют названия, адреса страниц, сайты, хэштэги. Поэтому будьте бдительны, интересуйтесь реальной и виртуальной жизнью своих детей, любите их безусловной любовью, прощайте, хвалите, содействуйте, поддерживайте, подбадривайте, учитесь слушать и слышать, дружите с ними. Будьте с ними «ВКонтакте» и в контакте! Рекомендации подготовлены директором ГБУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» (ЦПРК) М.Н.Галстян г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 54 «А», (3952) 47-82-74, (3952) 47-83-54, (3952) 47-83-27. Помощь детям с суицидальными проявлениями оказывается вне очереди, безвозмездно. Условия – предварительная запись по телефону, обязательная консультация у врача-психиатра, работающего в ЦПРК, сопровождение ребенка родителем (законным представителем).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.176.66 (0.011 с.) |