Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое слово пропущено в схеме?Стр 1 из 14Следующая ⇒
Ответ______________. Рассмотрим алгоритм действий при выполнении заданий данного типа. Прежде всего, обращаем внимание на исходное общее понятие, отражающее всю область рассматриваемых объектов. В нашем случае это - познание. В схеме предъявлены также два соподчиненных с главным понятием элемента. Один из элементов назван, а другой требуется определить. Кроме того, в схеме приведены понятия, раскрывающие определенным образом особенности каждого из элементов. В данном примере - чувственное познание и неизвестный элемент. Таковы исходные условия. Следующий шаг - определение основания классификации. Установив сходство между предложенными в нашем примере элементами, понимаем, что каждый из них отражает соответствующий вид познавательной деятельности человека. Какой вид не назван? Ответ очевиден - рациональное познание. Таким образом, схема получает логическое завершение. Задание выполнено. Следовательно, при выполнении такого рода заданий, необходимо внимательно проанализировать исходные условия и установить основание классификации. Специфика наиболее сложных заданий заключается в необходимости давать развернутый ответ, включающий элементы самостоятельного творчества. Но есть некие общие правила, соблюдение которых представляется целесообразным для успешного их выполнения. Прежде всего, необходимо прочитать условие задания и четко уяснить сущность требований. При этом важно обратить внимание не только на то, что нужно назвать, но и определить, какое количество данных элементов надо привести (один, два, три и т.д.). Это требуется для того, чтобы получить максимальный балл, не совершая при этом лишней работы (когда вместо трех элементов студент приводит, например, пять-шесть). Дело в том, что существует четкая зависимость баллов от полноты правильного ответа. Ответ может быть правильным, но неполным. В таком случае получить максимальный балл будет невозможно. Обратимся к конкретному заданию, пример № 3. Проиллюстрируйте примерами из истории философии специфику таких философских направлений как материализм, субъективный идеализм, объективный идеализм. Дополните свой ответ именами других мыслителей, по 3 к каждому направлению философии.
На максимальный балл может рассчитывать только тот отвечающий, который проиллюстрирует все три философских направления и назовет дополнительно по три персоналии к каждому из них. Если будут названы одно-два имени и приведены всего один-два примера из истории философии, то такой ответ будет оценен уже ниже. Если Вы не можете правильно назвать все требуемые элементы, не отказывайтесь от выполнения всего задания. Помните, что за правильный неполный ответ можно получить баллы. Возьмем еще одно задание, пример № 4, предусматривающее сравнение объектов и нахождение черт их сходства и различия:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.) |