Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17 Система комплексной безопасности⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
в образовательных учреждениях
Цель: изучить систему мер обеспечения безопасности в образовательных учреждениях (ОУ). Вопросы для семинара 1. Структура, цели и задачи службы безопасности в ОУ. 2. Цели и задачи воспитания культуры безопасного поведения учеников. 3. Меры обеспечения безопасности в ОУ. 4. Антитеррористическая защищенность. Радиационная, биологическая, экологическая и др. виды безопасности. 5.Организация охраны школы. 6. Пожарная безопасность в ОУ. 7. Профилактика правонарушений (кражи, драки, наркотические и психотропные вещества).
Ход работы
1. Дайте определения понятиям
2. Сформулируйте правила безопасного поведения детей в школе. .. . .. . .. . .. . .. . .. .
3. Дайте определение понятию
4. Решите ситуационную задачу По материалам газеты РБК daily. «Теракт в школе Ньютауна совершил 20-летний Адам Лэнза, среди жертв убийцы – его мать Нэнси, которая работала учительницей в школе Ньютауна. Адам Лэнза сначала убил мать в ее собственном доме, затем в ее машине отправился в школу, где учился сам, и где работала его мать. Убийца вошел в здание в маске и бронежилете, держа оружие в каждой руке. Сначала он вступил в конфликт с директором у нее в кабинете и застрелил шесть человек. Затем он отправился в класс, который должна была вести его мать и начал стрелять в учеников. Адам Лэнза вел стрельбу прицельно и методично. Один из найденных у него пистолетов принадлежал его матери, которая была активным коллекционером оружия и с детства учила своих детей стрелять. Дизайнер Дэн Холмс, украшавший дом матери коннектикутского стрелка перед рождественскими праздниками рассказал, что Нэнси Лэнза ему с гордостью показывала мощную винтовку, которую недавно приобрела. Также она рассказала, что регулярно посещает тир вместе с детьми. Нэнси Лэнза являлась обладательницей как минимум пяти легально приобретенных единиц оружия». А) Какие условия позволили Адаму Лензу совершить жестокие убийства в школе? .. . .. . .. Б) Напишите, какие действия должна была предпринять директор школы, чтобы предотвратить действия террориста. .. . .. . .. В) Напишите правила поведения во время террористических актов в школе .. . .. . Г) Что в воспитании террориста способствовало трагедии?
.. .. .. 5. Заполните схему «Организация безопасности в школе»
6. Причины возникновения опасностей в ОУ .. . .. . .. . . .
7. Выполните тестовое задание, отметив верны или не верны утверждения.
8. Сформулируйте вывод.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.009 с.) |