Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расширение знаний об окружающем мире ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Через изучение художественного произведения курс способствует расширению знаний и представлений школьников: — о прошлом и настоящем своего народа: его обрядах и обычаях, о старинной одежде и жилище, о крестьянской утвари и народных промыслах и т. д.; — об истории школы в России; — о русской природе в разное время года; — об эстетических и нравственных идеалах народа, о том, что считалось и считается красивым, что больше всего ценилось и ценится в людях; — о самом человеке, о его сильных и слабых сторонах, об отношениях людей друг с другом, об их отношении к природе и др.
Требования к уровню подготовки обучающихся Первый класс К концу 1 класса учащиеся должны знать: · названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. К концу 1 класса учащиеся должны уметь: · читать осознанно текст художественного произведения (без учета скорости); · определять тему и главную мысль произведения; · читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); · читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); · различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные; · различать элементы книги (обложка, оглавление, иллюстрация). Второй класс К концу 2 класса учащиеся должны знать: · названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. К концу 2 класса учащиеся должны уметь: · читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); · определять тему и главную мысль произведения; · пересказывать текст (объем не более 1,5 с); · делить текст на смысловые части, составлять его простой план; · читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); · читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); · создавать небольшой устный текст на заданную тему; · приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); · различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные; · приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу; · различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация).
Третий класс К концу 3 класса учащиеся должны знать: · названия, основное содержание изученных литературных произведений и их авторов; К концу 3 класса учащиеся должны уметь: · различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление/содержание, иллюстрация, аннотация); · читать осознанно текст художественного произведения про себя (без учета скорости); · пересказывать текст; · различать фольклорное и литературное произведения · определять тему и главную мысль произведения; · различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, различать виды народных сказок (о животных, волшебные, бытовые), различать сказки народные и литературные, отличать пословицу от поговорки, мотивировать эти различия жанровыми признаками; · узнавать потешки, загадки, скороговорки, колыбельные песни, шуточные народные песни, докучные сказки и небылицы (народные и литературные) по их жанровым признакам; · характеризовать персонаж по его поступкам и речи; · определять отношение автора к персонажу, рассказать, как оно выражено; · находить в тексте созвучия (рифму), приводить примеры звукоподражания и звукописи, находить в тексте образные слова и выражения, объяснять их смысл и роль в тексте. Четвёртый класс К концу 4 класса учащиеся должны знать: · названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. К концу 4 класса учащиеся должны уметь: · различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление/содержание, иллюстрация, аннотация); · читать осознанно текст художественного произведения «про себя»; · пересказывать текст; · различать фольклорное и литературное произведения; · определять тему и главную мысль произведения; · составлять простой и сложный план к произведению; · различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, различать виды народных сказок (о животных, волшебные, бытовые), различать сказки народные и литературные, мотивировать эти различия жанровыми признаками; · узнавать потешки, пословицы, поговорки, загадки, скороговорки, колыбельные песни, докучные сказки и небылицы (народные и литературные) по их жанровым признакам;
· характеризовать персонажей по их речи и поступкам; · определять отношение автора к персонажам, рассказать, как оно выражено; · находить в тексте созвучия (рифму), приводить примеры звукоподражания и звукописи, находить в тексте образные слова и выражения, объяснять их смысл и роль в тексте; · объяснять значение новых слов, встретившихся в тексте; · опираясь на значение знакомых слов, выбирать слова из заданного ряда для характеристики персонажа, для оценки эмоционального тона произведения, авторского отношения; · объяснять значение производного слова через составляющие его части; · на основе знания переносных значений слов находить в тексте образные выражения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.009 с.) |