Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Институт Экономики и Менеджмента
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-методической работе ____________А.А. Панфилов
"_____"______________ 201 г.
Программа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (Наименование практики)
Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
Профиль подготовки «Экономика предприятий и организаций»
Степень выпускника Бакалавр
г. Владимир 201_
Вид практики – учебная
Цели учебной практики - получение практических навыков применения теоретической информации, полученной в ходе изучения основных социально-экономических дисциплин; - изучение и анализ социально-экономической информации; - развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной специализации: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической подготовки обучающегося; - закрепление и углубление теоретических знаний студентов; - расширение профессионального кругозора обучающихся; - изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере соответствующей деятельности.
Задачи учебной практики - закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации); - ознакомление со структурой организации – объекта учебной практики; - изучение содержания деятельности предприятия или организации – объекта практики; - изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации; - приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных социально-экономических задач: изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых на практике, а также приобретение практического опыта их применения: изучение дополнительного материала публикуемого в периодической печати, с целью актуализации знаний полученных в процессе обучения.
3. Способы проведения - стационарная Формы проведения Непрерывно. Учебная практика проводится в форме ознакомительно-производственной деятельности на предприятиях региона.
5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Оформление отчета по учебной практике Отчет по учебной практике оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 2.105-1995 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Критерии оценивания Защита отчёта о прохождении практики проходит в форме зачета. На зачете студенты представляют отзыв руководителя, оценочный лист и отчет. По положительным итогам практики в зачётную книжку студента выставляется зачет. Требования к уровням освоения программы: «зачтено»: · студент полностью выполнил программу практики; · студент имеет заполненный дневник без существенных замечаний; · студент способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой практики; · у студента сформированы на высоком уровне компетенции, предусмотренные программой практики; · студент способен изложить ключевые понятия о явлениях и процессах, изучаемых во время практики; · студент способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; · студент подготовил отчет о прохождении практики и защитил его без существенных замечаний. «незачтено»: · студент не выполнил программу практики; · студент имеет заполненный с грубыми нарушениями дневник по практике или не имеет заполненного дневника; · студент не способен продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой практики; · у студента не сформированы компетенции, предусмотренные программой практики; · студент не способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для проведения исследования; · студент подготовил индивидуальный отчёт о прохождении практики с существенными недочетами или не подготовил его. Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Институт Экономики и Менеджмента
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-методической работе ____________А.А. Панфилов
"_____"______________ 201 г.
Программа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (Наименование практики)
Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
Профиль подготовки «Экономика предприятий и организаций»
Степень выпускника Бакалавр
г. Владимир 201_
Вид практики – учебная
Цели учебной практики - получение практических навыков применения теоретической информации, полученной в ходе изучения основных социально-экономических дисциплин; - изучение и анализ социально-экономической информации; - развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной специализации: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической подготовки обучающегося; - закрепление и углубление теоретических знаний студентов; - расширение профессионального кругозора обучающихся; - изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере соответствующей деятельности.
Задачи учебной практики - закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации); - ознакомление со структурой организации – объекта учебной практики;
- изучение содержания деятельности предприятия или организации – объекта практики; - изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации; - приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных социально-экономических задач: изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых на практике, а также приобретение практического опыта их применения: изучение дополнительного материала публикуемого в периодической печати, с целью актуализации знаний полученных в процессе обучения.
3. Способы проведения - стационарная Формы проведения Непрерывно. Учебная практика проводится в форме ознакомительно-производственной деятельности на предприятиях региона.
5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.056 с.) |