Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение учебной (учебно-ознакомительной) практики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Учебные аудитории в Сочинском институте РУДН, журналы посещаемости, журналы по ОБЖ, материально-техническая база учебного портала, компьютерные классы и оборудование, учебные и производственные помещении в Институте и местах прохождения практики, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению и профилю подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) – бакалавр)
Авторы: 1. старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса Резван В.Д. 2. старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса Оганесян А.К.
Рецензенты: 1. Заведующий Центральным Сочинским филиалом некоммерческой организации "Краснодарская краевая коллегия адвокатов адвокатской палаты Краснодарского края" Пономаренко А.С. 2. Мировой судья судебного участка № 91 Адлерского района г. Сочи Кудрин А.В.
Программа одобрена на заседании Ученого совета Сочинского института (филиала) РУДН от 30.06.2015 года, протокол № 9 Приложение 1. Содержание индивидуальных заданий при прохождении учебной (учебно-ознакомительной) практики
I. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в суде общей юрисдикции 1. Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике 1.1 Место и время прохождение практики 1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.) 1.3 Обоснование места выбора практики 1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта. 1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики 2. Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в районном (городском) суде общей юрисдикции. 2.1 Практика в районном (городском) суде начинается с ознакомления с работой канцелярии, где студенты знакомятся с: - содержанием инструкции по делопроизводству; - распределением обязанностей между работниками канцелярии;
- организацией приема граждан; - приемом и отправкой почты; - приемом и учетом кассационных жалоб и протестов; - порядком извещения и вызова в суд лиц, участвующих в рассмотрении дела. 2.2 Под руководством работника канцелярии практикант выполняет отдельные поручения по делопроизводству. Находятся на практике в канцелярии 1-2 дня. 2.3 Практикант знакомится с организацией работы секретаря судебного заседания, его обязанностей при приеме граждан судьей, в период подготовки дел к рассмотрению по существу, перед началом судебного заседания и после его окончания, при отложении и приостановлении дел. Присутствуя на заседаниях, студент параллельно с секретарем судебного заседания ведет протоколы судебных заседаний. 2.4 Практикуясь у судьи, студенты знакомятся с организацией его работы, проведением приема граждан, подготовкой, назначением к судебному разбирательству и рассмотрением в судебных заседаниях различных категорий уголовных и гражданских дел, а также уясняют деловые отношения с прокуратурой, РОВД. Если в суде введена специализация судей по уголовным и гражданским делам, студент должен пройти практику у различных судей. Ознакомление студентов с работой производится путем: - присутствия на приеме граждан судьей; - участия в подготовке гражданских дел к судебному разбирательству; - присутствия в судебном заседании при рассмотрении судом уголовных и гражданских дел; - составление параллельно с судьей проектов процессуальных документов (приговоров по 2-3 различным категориям уголовных дел, решений по 2-3 различным категориям гражданских дел, различных определений и предъявлений их судье для проверки, исправления недостатков проектов в соответствии с замечаниями судьи; - самостоятельного изучения и обобщения судебной практики какой-либо категории уголовных или гражданских дел. 2.5 По итогам обобщения практики составляется справка, а результаты используются при выполнении курсовых работ, рефератов и научных докладов по соответствующим дисциплинам. 3.Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики 3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика.
3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения. 3.3 Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики. 3.4 Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики. 3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента- практиканта. 3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения. 3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок. 3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики. 3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации и проведению практики.
Приложения 1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики. 2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики. 3. Список использованной научной, учебной и методической литературы. 4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики. 5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики. 6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.
II. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в прокуратуре 1.Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике 1.1 Место и время прохождение практики 1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.) 1.3 Обоснование места выбора практики 1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта. 1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики 2. Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в прокуратуре 2.1 Цель практики - изучение всех направлений надзорной деятельности прокурора, организации его работы и работы иных структурных подразделений и работников прокуратуры. Практика в прокуратуре начинается с изучения соответствующих приказов Генерального прокурора.
2.2 В ходе практики студенты знакомятся: - с планированием работы и отчетностью; - со структурой районной (городской) прокуратуры и ее личным составом; - с формами и методами общего надзора прокуратуры по осуществлению задач и полномочий прокурора; - с деятельностью прокурора по надзору за исполнением законов, • регламентирующих дознание и предварительное следствие - с деятельностью прокурора по предъявлению исков и заявлений в защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства и участия в суде первой инстанции; - с деятельностью прокурора по надзору в местах содержания задержанных и в местах предварительного заключения. 2.3 Прохождение практики начинается с ознакомления с постановкой делопроизводства в прокуратуре. В канцелярии прокуратуры студент в течение 1-2 дней знакомится с делопроизводством: порядком приема, регистрации и передачи на исполнение поступающей корреспонденции и отправки всех исходящих из прокуратуры документов; правилами учета и хранения документов; ведения и оформления надзорного производства; порядком контроля за исполнением документов. В процессе практики уясняются обязанности прокурора района (города), его заместителей, помощников, следователей, работников канцелярии, а также формы взаимодействия прокуратуры с другими правоохранительными органами. При изучении полномочий прокурора по осуществлению общего надзора студенты особое внимание обращают на разрешение прокуратурой заявлений и жалоб. 2.4 Изучая полномочия прокурора по общему надзору, студент: - по заданию прокурора проверяет исполнение законов должностными лицами, учреждениями, организациями любой формы собственности в связи с заявлениями, жалобами и иными сведениями о правонарушениях; - принимает участие в проверках соблюдения законов (об охране пруда, о соблюдении правил техники безопасности, об охране природы и т.д.) на предприятиях, организациях, учреждениях; - составляет по материалам проверок, проведенных в порядке общего надзора, проекты актов прокурорского реагирования на различные нарушения законности (протесты, представления, постановления, предостережения); - присутствует в судебных заседаниях при рассмотрении уголовных и. гражданских дел; - подготавливает проекты кассационных и частных протестов;
- обобщает прокурорскую и судебную практику. 2.5 В период прохождения практики в прокуратуре студент проходит ее поочередно у прокурора или помощника прокурора. 3. Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики 3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика. 3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения. 3.3 Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики. 3.4 Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики. 3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента-практиканта. 3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения. 3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок. 3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики. 3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации и проведению практики.
Приложения 1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики. 2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики. 3. Список использованной научной, учебной и методической литературы. 4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики. 5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики. 6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.
III. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в следственном комитете 1.Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике
1.1 Место и время прохождение практики 1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.) 1.3 Обоснование места выбора практики 1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта. 1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики 2. Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в следственном комитете. 2.1 Цель практики - изучение всех направлений деятельности следственных органов, организации его работы и работы иных структурных подразделений и работников следственного комитета. Практика в прокуратуре начинается с изучения соответствующих приказов руководителя Следственного комитета. 2.2 В ходе практики студенты знакомятся: - с планированием работы и отчетностью; - со структурой районного (городского) отдела следственного управления следственного комитета и его личным составом; - с формами и методами расследования преступлений и полномочий следственных органов; 2.3 Практика у следователя начинается с изучения правовых актов, регламентирующих деятельность следственного отделения. 2.4 С учетом этого на первом этапе студент: - знакомится c основными формами взаимодействия следователя с оперативными службами других правоохранительных органов; - знакомится с планированием работы; - знакомится с системой учета и отчетности следственного подразделения; - изучает научно-технические средства, используемые при расследовании преступлений. - самостоятельно составляет проект плана расследования вновь поступившего дела. При разработке плана расследования практикант обращает внимание на особенности планирования расследования различных преступлений. 2.5 Студент-практикант участвует в подготовке следственных действий, под руководством следователя изучает необходимые материалы дел, определяет место, время, участников следственных действий. 2.6 По поручению следователя, составляя проект постановления о назначении экспертизы, обращает внимание на соблюдение требований закона и инструкций, относящихся и назначению экспертизы, собиранию тех или иных образцов для исследования, формированию вопросов экспертов. 2.7 Присутствуя при осмотре, обыске, проведении следственного эксперимента и других следственных действий, студент осваивает приемы их проведения, параллельно со следователем составляет проекты протоколов данных следственных действий. 2.8 По поручению следователя практикант самостоятельно составляет проекты постановлений: об избрании меры пресечения, о производстве обыска, о наложении в качестве обвиняемого, о прекращении или приостановлении производства по делам, об освобождении производства по делам, об освобождении от уголовной ответственности, о признании лица потерпевшим, гражданским истцом. 2.9 По находящимся в производстве у следователя уголовным делам практикант составляет проекты обвинительных заключений. 2.10 Изучает организацию и формы профилактической работы следователя по материалам расследования уголовных дел. 2.11 Отрабатывает стиль и формы составления различных деловых бумаг (запросов, требований и т.д.). 2.12 В процессе практики уясняются обязанности начальника следственного подразделения, его заместителей, помощников, следователей, работников канцелярии и др., а также конкретные формы взаимодействия следственного комитета с другими правоохранительными органами. 2.13 В период прохождения практики в следственном комитете студент проходит ее поочередно у начальника следственного отдела, его заместителя, следователя. 2.14 В период прохождения практики, студент-практикант изучает формы и методы работы следователя по предупреждению преступлений. 2.15 Студент изучает методические пособия по вопросам следственной работы, знакомится с техническими средствами, которые имеются в распоряжении следователя. 2.16 Изучает уголовные дела, подлежащие прекращению или приостановлению, составляет проекты процессуальных документов по прекращению или приостановлению уголовных дел. 3. Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики 3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика. 3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения. 3.3 Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики. 3.4 Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики. 3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента- практиканта. 3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения. 3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок. 3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики. 3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации и проведению практики.
Приложения 1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики. 2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики. 3. Список использованной научной, учебной и методической литературы. 4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики. 5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики. 6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.
IV. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в органах полиции 1.Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике 1.1 Место и время прохождение практики 1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.) 1.3 Обоснование места выбора практики 1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта. 1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики 2. Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в органах полиции 2.1 Цель практики - приобретение практических навыков и применение теоретических знаний, полученных в университете, при расследовании преступлении. 2.2 Студенты кратко знакомятся со структурой органа внутренних дел (отдела полиции), с функциями и обязанностями отдельных сотрудников, с порядком взаимодействия между полицией, прокуратурой и полицией, следственным комитетом. 2.3 Практика у следователя органа внутренних дел (отдела полиции) начинается с изучения правовых актов, регламентирующих деятельность следственного отделения. 2.4 С учетом этого на первом этапе студент: - знакомится со сложившимися в полиции основными формами взаимодействия следователя с оперативными службами; - знакомится с планированием работы; - знакомится с системой учета и отчетности следственного подразделения; - изучает научно-технические средства, используемые при расследовании преступлений. - самостоятельно составляет проект плана расследования вновь поступившего дела. При разработке плана расследования практикант обращает внимание на особенности планирования расследования различных преступлений. 2.5 Студент-практикант участвует в подготовке следственных действий, под руководством следователя изучает необходимые материалы дел, определяет место, время, участников следственных действий. 2.6 По поручению следователя, составляя проект постановления о назначении экспертизы, обращает внимание на соблюдение требований закона и инструкций, относящихся и назначению экспертизы, собиранию тех или иных образцов для исследования, формированию вопросов экспертов. 2.7 Присутствуя при осмотре, обыске, проведении следственного эксперимента и других следственных действий, студент осваивает приемы их проведения, параллельно со следователем составляет проекты протоколов данных следственных действий. 2.8 По поручению следователя практикант самостоятельно составляет проекты постановлений: об избрании меры пресечения, о производстве обыска, о наложении в качестве обвиняемого, о прекращении или приостановлении производства по делам, об освобождении производства по делам, об освобождении от уголовной ответственности, о признании лица потерпевшим, гражданским истцом. 2.9 По находящимся в производстве у следователя уголовным делам практикант составляет проекты обвинительных заключений. 2.10 Изучает организацию и формы профилактической работы следователя по материалам расследования уголовных дел. 2.11Отрабатывает стиль и формы составления различных деловых бумаг (запросов, требований и т.д.). 3. Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики 3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика. 3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения. Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики. Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики. 3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений об общем направлении учебного процесса и с интересами студента-практиканта. 3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения. 3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок. 3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики. 3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации и проведению практики.
Приложения 1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики. 2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики. 3. Список использованной научной, учебной и методической литературы. 4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики. 5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики. 6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.
V. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в адвокатуре 1.Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике 1.1 Место и время прохождение практики 1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.) 1.3 Обоснование места выбора практики 1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта. 1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики 2.Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в адвокатуре 2.1 В адвокатуре студент должен ознакомиться: - с порядком оплаты юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам, предприятиям, организациям, учреждениям; - с составлением адвокатских производств по уголовным и гражданским делам; - с правилами внутреннего трудового распорядка органа адвокатуры (коллегии адвокатов); - с порядком заполнения регистрационных карточек по ведению уголовных дел и деловых бумаг; - с методикой проведения консультативной работы и составлением деловых бумаг по различным вопросам; методикой защиты на этапе предварительно расследования; - юридического обслуживания предприятий, организаций, учреждений; с копиями исковых заявлений, кассационных и надзорных жалоб. 2.2 Студент должен: - регулярно присутствовать при осуществлении защиты опытными адвокатами на предварительном расследовании, в судах, при консультациях клиентов; по указанию руководителя практики изучить не менее 3-5 уголовных и 2-3 гражданских дел и составить адвокатские производства по изученным делам; - составить проекты планов допросов подсудимого, выступлений адвокатов, замечаний по протоколу, а также проекты кассационных и надзорных жалоб; - ознакомиться со сборниками защитных речей адвокатов и методическими пособиями по защите; - подготовить несколько проектов жалоб на решение суда. 3. Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики 3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика. 3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения. 3.3 Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики. 3.4 Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики. 3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента-практиканта. 3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения. 3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок 3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики. 3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации проведению практики.
Приложения 1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики. 2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики. 3. Список использованной научной, учебной и методической литературы. 4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики. 5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики. 6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.
Приложение 2. Содержание отчета по учебной (учебно-ознакомительной) практике
I. Введение 1.1. Место и время прохождения практики. 1.2. Руководитель практики в месте ее прохождения/ ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п./. 1.3. Обоснование места выбора практики. 1.4. Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебным процессом и интересами студента-практиканта. 1.5. нормативно-правовая и учебно-методическая база практики. II. Прохождение практики 2.1. Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила учебно-ознакомительная практика. 2.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения. 2.3. Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им учебно-ознакомительной практики. 2.4. Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики. 2.5. Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе учебно-ознакомительной практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента- практиканта. 2.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации учебно-ознакомительной практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения. 2.7. Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации учебно-ознакомительной практики со стороны СФ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок. III. Заключение 3.1. Общие выводы по итогам прохождения практики. 3.2. Пожелания, предложения и рекомендации по организации проведению учебно-ознакомительной практики. IV. Приложения 4.1. Дневник учебно-ознакомительной практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики. 4.2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе учебно-ознакомительной практики. 4.3. Список использованной научной, учебной и методической литературы. 4.4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики. 4.5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики. 4.6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила учебно-ознакомительная практика. Примечания: 1. Текст отчета по практике печатается набирается на компьютере. 2. Объем отчета не ограничен, но должен быть не менее 8-10 стр.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.66.87 (0.156 с.) |