Материально-техническое обеспечение учебной (учебно-ознакомительной) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение учебной (учебно-ознакомительной) практики



Учебные аудитории в Сочинском институте РУДН, журналы посещаемости, журналы по ОБЖ, материально-техническая база учебного портала, компьютерные классы и оборудование, учебные и производственные помещении в Институте и местах прохождения практики, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению и профилю подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) – бакалавр)

 

Авторы:

1. старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса Резван В.Д.

2. старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса Оганесян А.К.

 

Рецензенты:

1. Заведующий Центральным Сочинским филиалом некоммерческой организации "Краснодарская краевая коллегия адвокатов адвокатской палаты Краснодарского края" Пономаренко А.С.

2. Мировой судья судебного участка № 91 Адлерского района г. Сочи Кудрин А.В.

 

Программа одобрена на заседании Ученого совета Сочинского института (филиала) РУДН от 30.06.2015 года, протокол № 9

Приложение 1. Содержание индивидуальных заданий при прохождении учебной (учебно-ознакомительной) практики

 

I. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в суде общей юрисдикции

1. Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике

1.1 Место и время прохождение практики

1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.)

1.3 Обоснование места выбора практики

1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта.

1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики

2. Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в районном (городском) суде общей юрисдикции.

2.1 Практика в районном (городском) суде начинается с ознакомления с работой канцелярии, где студенты знакомятся с:

- содержанием инструкции по делопроизводству;

- распределением обязанностей между работниками канцелярии;

- организацией приема граждан;

- приемом и отправкой почты;

- приемом и учетом кассационных жалоб и протестов;

- порядком извещения и вызова в суд лиц, участвующих в рассмотрении дела.

2.2 Под руководством работника канцелярии практикант выполняет отдельные поручения по делопроизводству. Находятся на практике в канцелярии 1-2 дня.

2.3 Практикант знакомится с организацией работы секретаря судебного заседания, его обязанностей при приеме граждан судьей, в период подготовки дел к рассмотрению по существу, перед началом судебного заседания и после его окончания, при отложении и приостановлении дел.

Присутствуя на заседаниях, студент параллельно с секретарем судебного заседания ведет протоколы судебных заседаний.

2.4 Практикуясь у судьи, студенты знакомятся с организацией его работы, проведением приема граждан, подготовкой, назначением к судебному разбирательству и рассмотрением в судебных заседаниях различных категорий уголовных и гражданских дел, а также уясняют деловые отношения с прокуратурой, РОВД. Если в суде введена специализация судей по уголовным и гражданским делам, студент должен пройти практику у различных судей.

Ознакомление студентов с работой производится путем:

- присутствия на приеме граждан судьей;

- участия в подготовке гражданских дел к судебному разбирательству;

- присутствия в судебном заседании при рассмотрении судом уголовных и гражданских дел;

- составление параллельно с судьей проектов процессуальных документов (приговоров по 2-3 различным категориям уголовных дел, решений по 2-3 различным категориям гражданских дел, различных определений и предъявлений их судье для проверки, исправления недостатков проектов в соответствии с замечаниями судьи;

- самостоятельного изучения и обобщения судебной практики какой-либо категории уголовных или гражданских дел.

2.5 По итогам обобщения практики составляется справка, а результаты используются при выполнении курсовых работ, рефератов и научных докладов по соответствующим дисциплинам.

3.Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики

3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика.

3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения.

3.3 Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики.

3.4 Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики.

3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента- практиканта.

3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения.

3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок.

3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики.

3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации и проведению практики.

 

Приложения

1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики.

2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики.

3. Список использованной научной, учебной и методической литературы.

4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики.

5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики.

6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.

 

II. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в прокуратуре

1.Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике

1.1 Место и время прохождение практики

1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.)

1.3 Обоснование места выбора практики

1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта.

1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики

2. Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в прокуратуре

2.1 Цель практики - изучение всех направлений надзорной деятельности прокурора, организации его работы и работы иных структурных подразделений и работников прокуратуры. Практика в прокуратуре начинается с изучения соответствующих приказов Генерального прокурора.

2.2 В ходе практики студенты знакомятся:

- с планированием работы и отчетностью;

- со структурой районной (городской) прокуратуры и ее личным составом;

- с формами и методами общего надзора прокуратуры по осуществлению задач и полномочий прокурора;

- с деятельностью прокурора по надзору за исполнением законов, • регламентирующих дознание и предварительное следствие

- с деятельностью прокурора по предъявлению исков и заявлений в защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства и участия в суде первой инстанции;

- с деятельностью прокурора по надзору в местах содержания задержанных и в местах предварительного заключения.

2.3 Прохождение практики начинается с ознакомления с постановкой делопроизводства в прокуратуре. В канцелярии прокуратуры студент в течение 1-2 дней знакомится с делопроизводством: порядком приема, регистрации и передачи на исполнение поступающей корреспонденции и отправки всех исходящих из прокуратуры документов; правилами учета и хранения документов; ведения и оформления надзорного производства; порядком контроля за исполнением документов.

В процессе практики уясняются обязанности прокурора района (города), его заместителей, помощников, следователей, работников канцелярии, а также формы взаимодействия прокуратуры с другими правоохранительными органами.

При изучении полномочий прокурора по осуществлению общего надзора студенты особое внимание обращают на разрешение прокуратурой заявлений и жалоб.

2.4 Изучая полномочия прокурора по общему надзору, студент:

- по заданию прокурора проверяет исполнение законов должностными лицами, учреждениями, организациями любой формы собственности в связи с заявлениями, жалобами и иными сведениями о правонарушениях;

- принимает участие в проверках соблюдения законов (об охране пруда, о соблюдении правил техники безопасности, об охране природы и т.д.) на предприятиях, организациях, учреждениях;

- составляет по материалам проверок, проведенных в порядке общего надзора, проекты актов прокурорского реагирования на различные нарушения законности (протесты, представления, постановления, предостережения);

- присутствует в судебных заседаниях при рассмотрении уголовных и. гражданских дел;

- подготавливает проекты кассационных и частных протестов;

- обобщает прокурорскую и судебную практику.

2.5 В период прохождения практики в прокуратуре студент проходит ее поочередно у прокурора или помощника прокурора.

3. Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики

3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика.

3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения.

3.3 Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики.

3.4 Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики.

3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента-практиканта.

3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения.

3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок.

3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики.

3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации и проведению практики.

 

Приложения

1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики.

2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики.

3. Список использованной научной, учебной и методической литературы.

4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики.

5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики.

6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.

 

III. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в следственном комитете

1.Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике

1.1 Место и время прохождение практики

1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.)

1.3 Обоснование места выбора практики

1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта.

1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики

2. Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в следственном комитете.

2.1 Цель практики - изучение всех направлений деятельности следственных органов, организации его работы и работы иных структурных подразделений и работников следственного комитета. Практика в прокуратуре начинается с изучения соответствующих приказов руководителя Следственного комитета.

2.2 В ходе практики студенты знакомятся:

- с планированием работы и отчетностью;

- со структурой районного (городского) отдела следственного управления следственного комитета и его личным составом;

- с формами и методами расследования преступлений и полномочий следственных органов;

2.3 Практика у следователя начинается с изучения правовых актов, регламентирующих деятельность следственного отделения.

2.4 С учетом этого на первом этапе студент:

- знакомится c основными формами взаимодействия следователя с оперативными службами других правоохранительных органов;

- знакомится с планированием работы;

- знакомится с системой учета и отчетности следственного подразделения;

- изучает научно-технические средства, используемые при расследовании преступлений.

- самостоятельно составляет проект плана расследования вновь поступившего дела. При разработке плана расследования практикант обращает внимание на особенности планирования расследования различных преступлений.

2.5 Студент-практикант участвует в подготовке следственных действий, под руководством следователя изучает необходимые материалы дел, определяет место, время, участников следственных действий.

2.6 По поручению следователя, составляя проект постановления о назначении экспертизы, обращает внимание на соблюдение требований закона и инструкций, относящихся и назначению экспертизы, собиранию тех или иных образцов для исследования, формированию вопросов экспертов.

2.7 Присутствуя при осмотре, обыске, проведении следственного эксперимента и других следственных действий, студент осваивает приемы их проведения, параллельно со следователем составляет проекты протоколов данных следственных действий.

2.8 По поручению следователя практикант самостоятельно составляет проекты постановлений: об избрании меры пресечения, о производстве обыска, о наложении в качестве обвиняемого, о прекращении или приостановлении производства по делам, об освобождении производства по делам, об освобождении от уголовной ответственности, о признании лица потерпевшим, гражданским истцом.

2.9 По находящимся в производстве у следователя уголовным делам практикант составляет проекты обвинительных заключений.

2.10 Изучает организацию и формы профилактической работы следователя по материалам расследования уголовных дел.

2.11 Отрабатывает стиль и формы составления различных деловых бумаг (запросов, требований и т.д.).

2.12 В процессе практики уясняются обязанности начальника следственного подразделения, его заместителей, помощников, следователей, работников канцелярии и др., а также конкретные формы взаимодействия следственного комитета с другими правоохранительными органами.

2.13 В период прохождения практики в следственном комитете студент проходит ее поочередно у начальника следственного отдела, его заместителя, следователя.

2.14 В период прохождения практики, студент-практикант изучает формы и методы работы следователя по предупреждению преступлений.

2.15 Студент изучает методические пособия по вопросам следственной работы, знакомится с техническими средствами, которые имеются в распоряжении следователя.

2.16 Изучает уголовные дела, подлежащие прекращению или приостановлению, составляет проекты процессуальных документов по прекращению или приостановлению уголовных дел.

3. Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики

3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика.

3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения.

3.3 Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики.

3.4 Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики.

3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента- практиканта.

3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения.

3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок.

3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики.

3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации и проведению практики.

 

Приложения

1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики.

2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики.

3. Список использованной научной, учебной и методической литературы.

4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики.

5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики.

6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.

 

IV. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в органах полиции

1.Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике

1.1 Место и время прохождение практики

1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.)

1.3 Обоснование места выбора практики

1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта.

1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики

2. Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в органах полиции

2.1 Цель практики - приобретение практических навыков и применение теоретических знаний, полученных в университете, при расследовании преступлении.

2.2 Студенты кратко знакомятся со структурой органа внутренних дел (отдела полиции), с функциями и обязанностями отдельных сотрудников, с порядком взаимодействия между полицией, прокуратурой и полицией, следственным комитетом.

2.3 Практика у следователя органа внутренних дел (отдела полиции) начинается с изучения правовых актов, регламентирующих деятельность следственного отделения.

2.4 С учетом этого на первом этапе студент:

- знакомится со сложившимися в полиции основными формами взаимодействия следователя с оперативными службами;

- знакомится с планированием работы;

- знакомится с системой учета и отчетности следственного подразделения;

- изучает научно-технические средства, используемые при расследовании преступлений.

- самостоятельно составляет проект плана расследования вновь поступившего дела. При разработке плана расследования практикант обращает внимание на особенности планирования расследования различных преступлений.

2.5 Студент-практикант участвует в подготовке следственных действий, под руководством следователя изучает необходимые материалы дел, определяет место, время, участников следственных действий.

2.6 По поручению следователя, составляя проект постановления о назначении экспертизы, обращает внимание на соблюдение требований закона и инструкций, относящихся и назначению экспертизы, собиранию тех или иных образцов для исследования, формированию вопросов экспертов.

2.7 Присутствуя при осмотре, обыске, проведении следственного эксперимента и других следственных действий, студент осваивает приемы их проведения, параллельно со следователем составляет проекты протоколов данных следственных действий.

2.8 По поручению следователя практикант самостоятельно составляет проекты постановлений: об избрании меры пресечения, о производстве обыска, о наложении в качестве обвиняемого, о прекращении или приостановлении производства по делам, об освобождении производства по делам, об освобождении от уголовной ответственности, о признании лица потерпевшим, гражданским истцом.

2.9 По находящимся в производстве у следователя уголовным делам практикант составляет проекты обвинительных заключений.

2.10 Изучает организацию и формы профилактической работы следователя по материалам расследования уголовных дел.

2.11Отрабатывает стиль и формы составления различных деловых бумаг (запросов, требований и т.д.).

3. Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики

3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика.

3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения.

Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики.

Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики.

3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений об общем направлении учебного процесса и с интересами студента-практиканта.

3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения.

3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок.

3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики.

3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации и проведению практики.

 

Приложения

1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики.

2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики.

3. Список использованной научной, учебной и методической литературы.

4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики.

5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики.

6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.

 

V. Содержание индивидуального задания для студента(ки) юридического факультета Сочинского института РУДН при прохождении практики в адвокатуре

1.Усвоение студентом-практикантом общих сведений о практике

1.1 Место и время прохождение практики

1.2 Руководитель практики в месте ее прохождения (ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п.)

1.3 Обоснование места выбора практики

1.4 Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебными процессом и интересами студента-практиканта.

1.5 Нормативно правовая и учебно-методическая база практики

2.Уяснение студентом-практикантом особенностей прохождения практики в адвокатуре

2.1 В адвокатуре студент должен ознакомиться:

- с порядком оплаты юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам, предприятиям, организациям, учреждениям;

- с составлением адвокатских производств по уголовным и гражданским делам;

- с правилами внутреннего трудового распорядка органа адвокатуры (коллегии адвокатов);

- с порядком заполнения регистрационных карточек по ведению уголовных дел и деловых бумаг;

- с методикой проведения консультативной работы и составлением деловых бумаг по различным вопросам; методикой защиты на этапе предварительно расследования;

- юридического обслуживания предприятий, организаций, учреждений; с копиями исковых заявлений, кассационных и надзорных жалоб.

2.2 Студент должен:

- регулярно присутствовать при осуществлении защиты опытными адвокатами на предварительном расследовании, в судах, при консультациях клиентов;

по указанию руководителя практики изучить не менее 3-5 уголовных и 2-3 гражданских дел и составить адвокатские производства по изученным делам;

- составить проекты планов допросов подсудимого, выступлений адвокатов, замечаний по протоколу, а также проекты кассационных и надзорных жалоб;

- ознакомиться со сборниками защитных речей адвокатов и методическими пособиями по защите;

- подготовить несколько проектов жалоб на решение суда.

3. Отражение студентом-практикантом особенностей прохождения практики

3.1 Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика.

3.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения.

3.3 Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им практики.

3.4 Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики.

3.5 Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента-практиканта.

3.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения.

3.7 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации практики со стороны СИ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок

3.8 Общие выводы по итогам прохождения практики.

3.9 Пожелания, предложения и рекомендации по организации проведению практики.

 

Приложения

1. Дневник практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики.

2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе практики.

3. Список использованной научной, учебной и методической литературы.

4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики.

5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики.

6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила практика.

 

Приложение 2. Содержание отчета по учебной (учебно-ознакомительной) практике

 

I. Введение

1.1. Место и время прохождения практики.

1.2. Руководитель практики в месте ее прохождения/ ф.и.о., звание, степень, должность, обязанности и т.п./.

1.3. Обоснование места выбора практики.

1.4. Цели и задачи практики, ее взаимосвязь с учебным процессом и интересами студента-практиканта.

1.5. нормативно-правовая и учебно-методическая база практики.

II. Прохождение практики

2.1. Краткая характеристика организационной структуры, значения и содержания деятельности правоохранительного (правоприменительного) органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила учебно-ознакомительная практика.

2.2 Описание выполняемой в ходе практики работы с указанием ее (работы) характера, объема, особенностей, значения и результатов; перечень конкретных обязанностей студента-практиканта; список выполняемых им разовых поручений руководителя практики в месте ее непосредственного прохождения.

2.3. Описание процессуальных документов, составленных самим практикантом и/или при его участии при прохождении им учебно-ознакомительной практики.

2.4. Анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных в ходе практики.

2.5. Взаимосвязь полученных при прохождении практики знаний, навыков, умений и собранных в ходе учебно-ознакомительной практики сведений о общем направлении учебного процесса и с интересами студента- практиканта.

2.6 Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации учебно-ознакомительной практики, в деятельности правоохранительных (правоприменительных) органов или иного органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика; причины возникновения этих проблем, сложностей, недочетов и недоработок; пути, меры и методы их устранения.

2.7. Проблемы, сложности, недочеты и недоработки в организации учебно-ознакомительной практики со стороны СФ РУДН; причины их возникновения; пути, меры и методы устранения этих проблем, сложностей и недоработок.

III. Заключение

3.1. Общие выводы по итогам прохождения практики.

3.2. Пожелания, предложения и рекомендации по организации проведению учебно-ознакомительной практики.

IV. Приложения

4.1. Дневник учебно-ознакомительной практики, ежедневно проверяемый и подписываемый руководителем практики на месте ее прохождения и заверяемый круглой печатью органа, организации, предприятия, учреждения, на базе которого проходила практика за каждый день прохождения практики.

4.2. Перечень нормативно-правовых актов, изученных и использованных студентом-практикантом в ходе учебно-ознакомительной практики.

4.3. Список использованной научной, учебной и методической литературы.

4.4. Процессуальные документы, использованные студентом при прохождении практики.

4.5. Процессуальные документы, составленные студентом при прохождении практики.

4.6. Характеристика студента-практиканта, составленная в месте прохождения практики, заверенная круглой печатью и подписью руководителя правоохранительного (правоприменительного) органа, иной организации, предприятия, учреждения, где проходила учебно-ознакомительная практика.

Примечания:

1. Текст отчета по практике печатается набирается на компьютере.

2. Объем отчета не ограничен, но должен быть не менее 8-10 стр.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.66.87 (0.156 с.)