Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика преподавания математики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования. Основное содержание примерной программы образовательной области «Математика и информатика» в начальной школе. Требования к результатам освоения основной образовательной программы по математике. Планируемые результаты освоения программы начального общего образования по математике. Организация внеурочной деятельности по математике в начальной школе. 2. Вариативные программы и учебники по математике в начальной школе. Краткий анализ вариативных программ и учебников по математике в начальной школе, их содержательные и методические отличия, порядок изучения математических понятий. Реализация развивающей функции математического содержания в вариативных учебниках. 3. Методы и методические приёмы обучения математике в начальной школе. Характеристика приёмов умственных действий на уроках математики. Обусловленность выбора методов обучения на уроках математики. Особенности использования методических приёмов обучения математике в начальной школе. Приёмы умственных действий и включение их в процесс усвоения обучающимися математического содержания. 4. Контроль и оценка образовательных достижений младших школьников по математике (ФГОС НОО). Сущность деятельности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе.Основные компоненты образовательных достижений младших школьников. Приоритетные цели осуществления контроля и оценки образовательных достижений младших школьников по математике (По материалам «Концепции современной системы контроля и оценки образовательных достижений младшего школьника». 5. Дочисловой период. Методика изучения нумерации чисел первой сотни и многозначных чисел. Основная задача дочислового периода в курсе математики начальной школы. Количественные натуральные числа. Однозначные числа. Порядок следования чисел в ряду. Состав однозначных чисел. Числа 0 и 10. Рязряды числа. Числа второго десятка. Числа первой сотни. Числа первой тысячи. Многозначные числа. Десятичная система счисления.
6. Изучение арифметических действий сложения и вычитания в начальной школе. Вычислительные приёмы для чисел первого и второго десятка. Таблица сложения (вычитания) в пределах 10. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания. Вычислительные приёмы действий сложения и вычитания чисел первой сотни. Используемые математические законы и правила. Способы устных и письменных вычислений. Вычислительные приёмы для чисел первой тысячи. Порядок выполнения арифметических действий в выражениях, содержащих действия первой ступени.
7. Изучение арифметических действий умножения и деления в начальной школе. Смысл действия умножения. Основные свойства умножения. Смысл действия деления. Табличное умножение и деление. Умножение и деление с 0 и 1. Внетабличное умножение и деление в пределах 100. Деление с остатком. Приёмы устных вычислений умножения и деления трёхзначных и многозначных чисел. Письменное умножение и деление. Используемые математические законы и правила. Порядок выполнения арифметических действий, содержащих действия первой и второй ступени, а также скобки. Обучение младших школьников решению задач. Сюжетная задача как цель и средство обучения. Подготовительная работа и методические приёмы обучения младших школьников решению простых и составных задач. Формы записи решения задач. Использование приёма моделирования при обучении решению задач. Значение в развитии младших школьников решения нетрадиционных задач.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.005 с.) |