Наиболее употребляемых в управленческой деятельности администрации города Бузулука видов и разновидностей документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наиболее употребляемых в управленческой деятельности администрации города Бузулука видов и разновидностей документов



Примерный перечень

Образец бланка распоряжения администрации города

Продолжение приложения № 4

 

 

Приложение № 5

к п.3.1.5 Инструкции

Образец бланка постановления администрации города

Продолжение приложения № 5

Образец оформления распоряжения администрации города

по основной деятельности с приложением

Приложение № 7

к п. 3.2.16 Инструкции

 

 

Примерный перечень документов,

подлежащих утверждению

АКТЫ (проверок и ревизий; приема законченных строительством объектов, оборудования; экспертизы; передачи дел; ликвидации организаций, учреждений, предприятий и т.д.);

ЗАДАНИЯ (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство; на проведение научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических работ; технические и т.д.);

ИНСТРУКЦИИ (правила) – (должностные; по делопроизводству; технике безопасности; внутреннего трудового распорядка и т.д.);

НОРМАТИВЫ (расхода сырья, материалов, электроэнергии; технологического проектирования; численности работников и т.д.);

ОТЧЕТЫ (о производственной деятельности, командировках, научно-исследовательских работах и т.д.);

ПЕРЕЧНИ (должностей работников с ненормированным рабочим днем; предприятий, на которые распространяются определенные льготы; типовых документальных материалов, образующихся в деятельности министерств, других органов и организаций, с указанием сроков хранения материалов и т.д.);

ПЛАНЫ (производственные; строительно-монтажных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ внедрения новой техники; кооперированных поставок продукции; распределения продукции по установленной номенклатуре; доходов по жилищно-коммунальному ремонту; работы коллегии, научно-технического совета, ученого совета и т.д.);

ПОЛОЖЕНИЯ (об организации; структурном подразделении; премировании и т.д.);

РАСЦЕНКИ на производство работ;

СМЕТЫ (расходов на содержание аппарата управления, зданий, помещений, сооружений; использования средств фонда предприятия; на подготовку и освоение производства новых изделий; на капитальное строительство и т.д.);

СТАНДАРТЫ (государственные, отраслевые, технические условия);

СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ;

ТАРИФНЫЕ СТАВКИ;

УСТАВЫ ОРГАНИЗАЦИЙ;

ФОРМЫ унифицированных документов;

ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ и изменения к ним.

 

Приложение № 8

к п. 3.2.17 Инструкции

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Контракты.

 

Представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями, премиями и т.д.).

 

Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.).

 

Соглашения.

 

Свидетельства (о внесении в торговый реестр).

 

Удостоверения (об опеке, командировочные).

 

Продолжение приложения № 8

 

ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ (экземпляр № 2)

Акты (передачи, на списание материальных ценностей, основных средств).

Доверенность (на получение товарно-материальных ценностей).

Заявление на получение чековой книжки.

Накладная.

Отчеты (в налоговую инспекцию, фонд социального страхования, пенсионный фонд).

Образцы подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.

Письма (в Бузулукское отделение УФК по Оренбургской области об уточнении принадлежности платежа).

Платежные поручения.

Счета (на оплату коммунальных и других услуг и т.д.).

Справки (о доходах по форме 2- НДФЛ и другие справки, связанные с начислением и выплатой денежных средств работникам администрации города).

ПЕЧАТЬ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРБА Г. БУЗУЛУКА

Благодарственные письма

Грамоты

Дипломы лауреатов, дипломантов и участников фестивалей, конкурсов, соревнований.

Схема автобусного маршрута.

Удостоверения к медалям муниципальным наградам.

 

ПЕЧАТЬ С НАИМЕНОВАНИЕМ

«Отдел делопроизводства и контроля ОПУ»

Копии постановлений и распоряжений администрации города).

Справки с места жительства.

ПЕЧАТЬ С НАИМЕНОВАНИЕМ

«Отдел кадрового обеспечения и собственной безопасности»

Копии документов, связанных с трудовой деятельностью работников администрации города.

Командировочные удостоверения (отметка о прибытии и убытии).

Трудовые книжки.

Примерный перечень не является исчерпывающим и может изменяться в соответствии с распоряжением администрации города

Приложение № 9

к п. 3.2.21 Инструкции

к п. 3.2.22 Инструкции

к п. 3.2.23 Инструкции

 
 
КОНТРОЛЬ


Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области ГУП «Облжилкомхоз» 12.12.2013 №03/04-218 О предоставлении материалов для составления региональной программы модернизации объектов ЖКХ на 2014-2015 годы   Главам администраций городов (районов)   О.П.Самонину для исполнения к 20.01.2014   Личная подпись Дата

Уважаемый Валерий Анатольевич!

ГУП «Облжилкомхоз» просит Вас дать поручение соответствующим службам до 25.01.2014 г. подготовить и направить в наш адрес материалы, необходимые для составления региональной программы модернизации объектов ЖКХ на 2014-2015 годы.

Методические рекомендации и формы прилагаются. Сведения должны быть составлены в целом по Вашей территории. Приложение: Письмо Госстроя № ВР-602/12 от 25.11.13г. на 6 л - 1 экз.

Генеральный директор личная подпись В.П. Анистратов

 

И.К. Родоловский

77-98-92

 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ города Бузулука ОГРН 1025600577903 «18» 12 20 13 г. 01-08/201  


Исполнено 24.01.2014 г.

В дело №01-08/201 Самонин 26.01.2014г.

Приложение № 10

к п.4.3.1 Инструкции

 

Примерный перечень

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК администрации

города Бузулука

от ___________ № ____________

 

 

Администрации города

 


Приложение № 15
к п. 7.1.2 Инструкции

код архива  
   
код органа исполнительной власти  

 

    Ф. №    
 
    Оп. №    
 
    Д. №    
 
           

(наименование архива)

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование органа исполнительной власти и структурного подразделения)

 

ДЕЛО №   ТОМ №  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(заголовок дела)

_______________________________________________________________________________

(дата)

На   лист

 

Хранить  

 

Ф. №    
Оп. №    
Д. №    
     
         

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов дела № _______________

№ п/п Индекс документа Дата документа Заголовок документа Номер листов дела Примечание
           
           
           

Итого ________________________________________________ документов

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи __________________________________

(цифрами и прописью)

 

Наименование должности

лица, составившего внутреннюю

опись документов дела Личная подпись Расшифровка подписи

 

 

____________20___

(дата)

 

 

Приложение № 18

к п.7.2.16 Инструкции

 

Администрация УТВЕРЖДАЮ

города Бузулука Глава города Бузулука

А К Т __________ В.А. Рогожкин

25.12.2013 г. № 1 (личная подпись)

дата __________

       
   


О выделении к уничтожению

документов, не подлежащих

хранению

 

 

На основании ______________________________________________

(название и выходные данные перечня документов)

_________________________________________________________________

с указанием сроков их хранения)

отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда № ________________

_________________________________________________________________

(название фонда)

 

№ п/п Заголовок дела или групповой заголовок дел Дата дела или крайние даты дел Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи Кол-во дел (томов, частей) Сроки хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню Примечание
             
             

 

Итого ________________________________ дел за ________________ годы

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за _____________ годы утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПМК ________________________________

(наименование архивного учреждения)

протокол от ________________ № _________________

 

Специалист администрации Личная подпись Т.Т. Дубоносова

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК администрации

города Бузулука

от ___________ № ____

 

Продолжение приложения № 18

 

Документы в количестве _______________________________________ дел,

(цифрами и прописью)

весом ____________________ кг сданы в ______________________________

(наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от ______________________

№ ____________________.

 

 

Специалист администрации Личная подпись Т.Т. Дубоносова

 

Дата

 

Примерный перечень

наиболее употребляемых в управленческой деятельности администрации города Бузулука видов и разновидностей документов

 

АКТ Официальный документ, составленный несколькими лицами (лицом) или комиссией и подтверждающий установленные факты или события (например: акт ревизии, акт проверки, акт приемки)  
ДОГОВОР Документ, фиксирующий соглашение двух или более сторон об установлении, изменении или прекращении правоотношений  
ДОКЛАД Письменный документ, содержащий изложение определенных вопросов с выводами и предложениями составителя, предназначенный для устного прочтения.  
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА Документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя  
ИНСТРУКЦИЯ Правовой акт, издаваемый в целях установления правил в определенной сфере деятельности  
ИНФОРМАЦИЯ Документ, содержащий изложение какого-либо вопроса по исполнению документа, мероприятия  
КОНТРАКТ Соглашение между двумя или несколькими лицами об установлении, изменении или прекращении правоотношений  
ОТЧЕТ Документ, содержащий сведения о подготовке, проведении и итогах выполнения планов, заданий, командировок и других мероприятий, представляемых вышестоящему учреждению или должностному лицу  
ПЕРЕЧЕНЬ Систематизированный список документов, предметов, объектов, лиц, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований  
ПЛАН Документ, устанавливающий точный перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность, объем (в той или иной форме), временные координаты руководителей и конкретных исполнителей  
ПИСЬМО Обобщенное название различных по содержанию документов, передаваемых с помощью средств почтовой связи  
ПОЛОЖЕНИЕ а) документ, устанавливающий статус, задачи и функции, права, порядок деятельности организации, структурного подразделения;   б) правовой акт, содержащий свод правил, регулирующих определенный вид деятельности  
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Продолжение приложения № 1 к п. 1.6 Инструкции Правовой акт, издаваемый администрацией города для решения вопросов местного значения и вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.  
   
ПРОТОКОЛ Документ, содержащий последовательную запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов  
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правовой акт, издаваемый администрацией города по вопросам организации работы администрации города  
РЕШЕНИЕ Правовой акт городского Совета депутатов и коллегиального органа местного самоуправления  
СПИСОК Документ, содержащий перечисление лиц или предметов в определенном порядке, составленный в целях информации или регистрации  
СПРАВКА Документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий  
УСТАВ Правовой акт, устанавливающий статус, цели, порядок и характер деятельности организации публичного образования  

 

 

Приложение № 2

к п. 3.1.5 Инструкции

Образец бланка письма

Приложение № 3

к п. 3.1.5 Инструкции

Образец бланка письма главы города

Приложение № 4

к п. 3.1.5 Инструкции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.56 (0.086 с.)