Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Топливная система дизельного топлива.
Схема системы дизельного топлива собственно дизеля. На рис. изображена примерная схема системы дизельного топлива. Расходная цистерна 5 устанавливается как можно выше и снабжается указателем уровня топлива. При открытом кране 4 топливо проходит фильтры предварительной очистки 3 и забирается топливопрокачивающим насосом 1, последний подает топливо через фильтры грубой 10 и тонкой 9 очистки к ТНВД, которые направляют топливо в форсунки 6.
Комплекс подготовки к работе главных дизелей и систем к пуску включает мероприятия, которые предохраняют двигатель от поломок во время пуска и эксплуатации. Подготовка двигателя и систем к пуску осуществляет вахта под руководством вахтенного механика. Двигатель и системы готовят в следующей последовательности: включить маслопрокачку гл. двигателей, проверить наличие воздуха в пусковых баллонах при необходимости подкачать, продуть пусковые баллоны, открыть на гл. дизеля, проверить уровень воды в расширительном баке, проверить индикаторные краны (открыть), проверить масло в рулевых машинах, включить циркуляционный насосы системы отопления, перевести вентиля утиль котла в нужное положение, произвести наружный осмотр двигателя, валопровода; провернуть двигатели на три оборота воздухом, закрыть индикаторные краны, доложить в рубку. При выходе на полный ход повторно проверить кол-во масла, воздуха, воды и все параметры дизеля. Пуск дизеля производится с поста дистанционного управления, с помощью перевода рукоятки дистанционного управления на нужную степень скорости. Автоматика поста управления самостоятельно исполняет все необходимые операции переключения. После пуска дизелей должны немедленно проверяться: давление смазочного масла, на манометре и потока охлаждающей воды на потокоуказателе. Наблюдение во время работы гл. дизелей производится вахтенным механиком и вахтенным мотористом. Наблюдение за дизелем ведётся визуально, а также за показаниями приборов и датчиков; давление пускового воздуха на дизеля; давление масла перед фильтром и после фильтра; давление топливоподкачивающего насоса; давление газотурбинного наддува; число оборотов коленчатого вала; температура масла и охлаждающей воды после дизеля; температуру отработавших газов по цилиндрам, а также проверяются уровни масла в картерах, в турбинах, в опорных подшипниках валопровода и в рулевых машинах.
В машинном – вахтенном журнале делаются записи через каждые два часа в котором указывается: число оборотов коленчатого вала, давление масла после фильтра; температура масла и воды после дизеля; температура отработавших газов по цилиндрам.
Обслуживание главных дизелей, их Механизмов и систем. Правильное обслуживание главных дизелей обеспечит надежную, экономичную и длительную работу дизеля без поломок. В процессе эксплуатации дизеля необходимо наблюдать за прокладками находящимися между деталями двигателя. В случае наблюдения неплотности необходимо подтянуть болты соответствующего соединения или заменить прокладки новыми. А также в определение интервала времени необходимо проверить все резьбовые соединения, за исключением податливых шпилей, на надежность их крепления. Так же в определенные сроки должны контролироваться боковые зазоры между зубьями всех шестерен и зубчатых колей двигателя. Если при этом контроле выясниться превышение предельного зазора, то в случае надобности соответствующие шестерни подлежат замене новыми или же необходимо через определенные сроки рекомендованные заводам изготовителем производить: контроль давления, смазочного масла перед и после фильтра; визуальный контроль системы топлива, смазками и охлаждения на плотность; проверка уровня масла в регуляторе числа оборотов газотурбинного нагнетателя, в картере двигателя; смазка рычага во фланцевом подшипнике регулятора числа оборотов; отчистка центробежного фильтра; проверка конечного давления сжатия и максимального давления вспышки во всех цилиндрах, проверка уровня охлаждающей воды в уравнительном баке, смена масла в опорном подшипнике скольжения валопровода; проверка клапанного зазора, смазка подвижных деталей поста управления двигателем, смазка передаточных элементов дистанционного управления, контроль и проверка на работоспособность форсунок и топливных насосов высокого давления; смена масла в главных дизелях и еще ряд мероприятий указанных в документации по техническому уходу главных дизелей.
2.1.3. Порядок подготовки к работе главных двигателей,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.004 с.) |