Топливная система дизельного топлива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Топливная система дизельного топлива.



Схема системы дизельного топлива собственно дизеля. На рис. изображена примерная схема системы дизельного топлива. Расходная цистерна 5 устанавливается как можно выше и снабжается указателем уровня топлива. При открытом кране 4 топливо проходит фильтры предварительной очистки 3 и забирается топливопрокачивающим насосом 1, последний подает топливо через фильтры грубой 10 и тонкой 9 очистки к ТНВД, которые направляют топливо в форсунки 6.

 

Комплекс подготовки к работе главных дизелей и систем к пуску включает мероприятия, которые предохраняют двигатель от поломок во время пуска и эксплуатации.

Подготовка двигателя и систем к пуску осуществляет вахта под руководством вахтенного механика. Двигатель и системы готовят в следующей последовательности: включить маслопрокачку гл. двигателей, проверить наличие воздуха в пусковых баллонах при необходимости подкачать, продуть пусковые баллоны, открыть на гл. дизеля, проверить уровень воды в расширительном баке, проверить индикаторные краны (открыть), проверить масло в рулевых машинах, включить циркуляционный насосы системы отопления, перевести вентиля утиль котла в нужное положение, произвести наружный осмотр двигателя, валопровода; провернуть двигатели на три оборота воздухом, закрыть индикаторные краны, доложить в рубку.

При выходе на полный ход повторно проверить кол-во масла, воздуха, воды и все параметры дизеля.

Пуск дизеля производится с поста дистанционного управления, с помощью перевода рукоятки дистанционного управления на нужную степень скорости. Автоматика поста управления самостоятельно исполняет все необходимые операции переключения. После пуска дизелей должны немедленно проверяться: давление смазочного масла, на манометре и потока охлаждающей воды на потокоуказателе.

Наблюдение во время работы гл. дизелей производится вахтенным механиком и вахтенным мотористом. Наблюдение за дизелем ведётся визуально, а также за показаниями приборов и датчиков; давление пускового воздуха на дизеля; давление масла перед фильтром и после фильтра; давление топливоподкачивающего насоса; давление газотурбинного наддува; число оборотов коленчатого вала; температура масла и охлаждающей воды после дизеля; температуру отработавших газов по цилиндрам, а также проверяются уровни масла в картерах, в турбинах, в опорных подшипниках валопровода и в рулевых машинах.

В машинном – вахтенном журнале делаются записи через каждые два часа в котором указывается: число оборотов коленчатого вала, давление масла после фильтра; температура масла и воды после дизеля; температура отработавших газов по цилиндрам.

 

Обслуживание главных дизелей, их

Механизмов и систем.

Правильное обслуживание главных дизелей обеспечит надежную, экономичную и длительную работу дизеля без поломок. В процессе эксплуатации дизеля необходимо наблюдать за прокладками находящимися между деталями двигателя. В случае наблюдения неплотности необходимо подтянуть болты соответствующего соединения или заменить прокладки новыми. А также в определение интервала времени необходимо проверить все резьбовые соединения, за исключением податливых шпилей, на надежность их крепления. Так же в определенные сроки должны контролироваться боковые зазоры между зубьями всех шестерен и зубчатых колей двигателя. Если при этом контроле выясниться превышение предельного зазора, то в случае надобности соответствующие шестерни подлежат замене новыми или же необходимо через определенные сроки рекомендованные заводам изготовителем производить: контроль давления, смазочного масла перед и после фильтра; визуальный контроль системы топлива, смазками и охлаждения на плотность; проверка уровня масла в регуляторе числа оборотов газотурбинного нагнетателя, в картере двигателя; смазка рычага во фланцевом подшипнике регулятора числа оборотов; отчистка центробежного фильтра; проверка конечного давления сжатия и максимального давления вспышки во всех цилиндрах, проверка уровня охлаждающей воды в уравнительном баке, смена масла в опорном подшипнике скольжения валопровода; проверка клапанного зазора, смазка подвижных деталей поста управления двигателем, смазка передаточных элементов дистанционного управления, контроль и проверка на работоспособность форсунок и топливных насосов высокого давления; смена масла в главных дизелях и еще ряд мероприятий указанных в документации по техническому уходу главных дизелей.

 

2.1.3. Порядок подготовки к работе главных двигателей,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.004 с.)