Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия вахтенного начальника
- При расхождении судов: Суда при встречном движении должны расходятся левыми бортами с безопасной для данных условий скоростью. При этом судно должно своевременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади. В случае, когда по условиям пути или каким- либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте, при этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и осуществлять пропуск встречного судна по левому борту. В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту, судно идущее вверх, как исключение, должно заблаговременно перейти на левую сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, насколько это необходимо и безопасно и осуществить пропуск встречного судна по левому борту. Судно идущее вниз, при приближении к пропускающему судну должно заблаговременно уменьшить скорость (вплоть до минимального), уклониться в соответствующую сторону, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до тех пор, пока пропускающее судно не останется позади. Судно идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора-при визуальном обнаружении встречного судна, должно подать: 1. при расхождении (пропуске) по левому борту - отмашку с левого борта 2. При пропуске по правому борту – отмашку с п. борта Судно идущее вниз, должно принять и незамедлительно подтвердить указанную сторону расхождения (пропуска) подачей отмашки с соответствующего борта. - Обгон одного судна другим Обгон, как правило, должен осуществляться по левому борту обгоняемого судна (состава): обгон по правому борту допускается как исключение, когда обгон по левому борту запрещен из- за путевых условий и др. Судно которое намеренно обгонять другое судно, не ближе чем за 0,5 км до обгоняемого должно подать запрос сигналом из двух продолжительных и 2-х коротких звуков или по УКВ радиостанции. Обгоняемое судно, получив запрос, при возможности обгона должно незамедлительно подать отмашку с того борта, по кот. оно разрешает обгон, уменьшить ход, уклониться в противоположную сторону, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона
Обгоняющее судно, получив разрешение на обгон, должно подать отмашку с соответствующего борта и производить обгон, держась на безопасном расстоянии от обгоняемого судна до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади При невозможности обгона обгоняемое судно должно подать сигнал «Предупреждение». В этом случае производить обгон запрещается впредь до получения разрешения которое должно быть дано без повторного запроса. Привал с отдачей носового якоря. Привал при сильном попутно- навальном ветре рекомендуется осуществлять только при сильном встречном течении и достаточных глубинах вблизи причала. В этом случае судно заблаговременно уклоняется под большим углом на ветер и при работе двигателей враздрай удерживается так чтобы не иметь поступательного движения вперед, а дрейфовать по ветру в сторону причала. Вблизи причала, маневрируя посредством двигателей и рулем, осторожно подводя к нему корму. После того как корма коснется причала, падают кормовой швартов и при работе винтов враздрай уклоняют носовую часть судна под ветер. Под действием ветра носовую часть начинают быстро сносить на причал. В этот момент отдают носовой якорь с правого борта, что удерживает судно от сильного навала на причал. При потравливании якорной цепи носовая часть судна под действием ветра подойдет к причалу, после чего подают швартовы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.006 с.) |