Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы морского агентированияСтр 1 из 5Следующая ⇒
ОСНОВЫ МОРСКОГО АГЕНТИРОВАНИЯ Международные агентские организации Объединением агентов на международном уровне выступает ФОНАСБА - федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов. (Federation of National Association of Ship Brokers and Agents – FONASBA). Федерация создана в 1969 г. в Лондоне, в ее деятельности принимают участие более, чем 50 стран мира. Ассоциация морских агентств Украины - участник федерации с 1995 г. Членами федерации согласно уставу могут быть только национальные ассоциации судовых брокеров и агентов (одна страна - один участник). Каждый участник имеет один голос в совете федерации. Работу ведут пять постоянных комитетов: исполнительный, линейный, трамповый, фрахтовый и документальный, комитет по вопросам членства. Разработаны и рекомендованы унифицированные агентские соглашения: стандартное, генеральное, линейное и для контейнерных перевозок. Разработаны рекомендации, направленные на защиту интересов морских агентов. Международная ассоциация судовых агентов “ Multiport” предоставляет информацию об агентской сети во всех портах мира, чем помогает судовладельцам в выборе агента. Ассоциация “Multiport” с оздана в 1978 г. в Роттердаме. Участником ее может быть независимая агентская компания, которая не входит в национальную ассоциацию. Ежегодно издаются справочники участников. Международный клуб страхования деятельности морских агентов (“International Protecting and Indemnity Club”) был создан в 1970 г. в Лондоне. Клуб работает на основе взаимного страхования участников, без прибыли. К делам защиты относится правовая помощь и консультации во всех крупных портах мира, оплата дисбурсментских расходов, если агент не имеет обеспеченного аванса от судовладельца. К делам возмещения относится покрытие убытка морского агента от уплаты претензий в случае ошибок, недосмотров, превышения полномочий служащими компании, штрафов от загрязнения моря, повреждения портового оборудования. Ассоциация морских агентств Украины (АМАУ) Ассоциация морских агентов Украины (АМАУ), - “The Association of Marine Agencies of Ukraine” (AMAU) является единственной национальной украинской ассоциацией морских агентов. АМАУбыла основана в 1993г. в Одессе с целью повышения качества услуг в области морского и речного транспорта, формирования этики взаимоотношений, защиты членов ассоциации. Ассоциация действует на основании устава, разрабатывает стратегию и тактику деятельности морских агентов, принимает участие в разработке нормативных и законодательных актов, цен и тарифов на агентские услуги.
Она также представляет интересы участников ассоциации на национальном и международном уровне. В состав АМАУ входит более 25 агентских компаний. В других странах также существуют национальные ассоциации агентов. В России такой организацией является российская ассоциация морских агентов (АРМА). Наиболее известной является Нью-Йоркская ассоциация судовых брокеров и агентов, которая разработала “моральный кодекс агента”. Национальная украинская ассоциация морских агентов поддерживает связи с другими национальными ассоциациями и организациями, такими как ассоциация экспедиторов Украины “Укрвнештранс”, ассоциация международных экспедиторов Украины (АМЭУ) и др. Оформление прихода судна в порт и отхода судна из порта Оформление прихода судна Для выполнения операции кларирования, т.е. прохождения всех видов формальностей при оформлении прихода судна, следует предъявить администрации порта судовые документы и оформить генеральную, грузовую, санитарную, экологическую декларации и документы, необходимые для оформления судна и груза в таможне [2]. Судовые документы (см. ст. 38-39 гл. 3 „Судовые документы" раздела 2 „Судно" КТМУ) включают: 1. Свидетельство о праве плавания под государственным флагом Украины (судовой патент); 2. Свидетельство о праве собственности на судно; Вместо этих двух документов может быть выдан судовой билет. Свидетельство о праве собственности на судно и судовой патент выдаются капитаном порта приписки судна: a. классификационное свидетельство; b. мерительное свидетельство; c. свидетельство о грузовой марке; d. свидетельство о пригодности судна к плаванию; e. свидетельство о минимальном составе экипажа; / пассажирское свидетельство, если на судне перевозится более 12 человек пассажиров (на газовозах и танкерах пассажиров перевозить запрещено);
g. список лиц судового экипажа - судовая роль (crew list); h. судовое санитарное свидетельство; Z список пассажиров, находящихся на судне; j. судовой журнал; к. машинный журнал (для судов с механическим двигателем); I. санитарный журнал; т. лицензию на право пользования судовой радиостанцией; п. журнал регистрации мер по предотвращению загрязнения моря. Образцы документов g, i-k выдаются Министерством транспорта Украины, а образцы документов h и 1 выдаются Министерством охраны здоровья Украины. Суда заграничного плавания должны иметь также документы, предусмотренные международными договорами Украины, например такие, как международные свидетельства по предотвращению загрязнения нефтью и сточными водами. За выдачу судовых документов взимаются платы, порядок и размер которых установлен Министерством экономики Украины. Агент помогает капитану при возобновлении или выдаче судовых документов, копии необходимых судовых документов подает в инспекцию портового надзора порта. Непосредственно при приходе судна составляется комплект документов: 1. Генеральная декларация (General declaration) для иностранных судов или декларация капитана для украинских судов, которая содержит общие сведения о судне, грузе, пассажирах и экипаже. Составляется шесть экземпляров декларации капитана, которые направляют контрольно-пропускному пункту (КПП) погранвойск; таможенному посту; санитарно-карантинному отделу; инспекции ветеринарного надзора; инспекции по карантину сельхозрастений; агенту и инспекции портового надзора. 2. Грузовая декларация (Cargo declaration) содержит сведения о грузе или балласте и подробные сведения о грузе, который идет не по коносаментам, а по штурманским или экспедиторским распискам. Составляется пять экземпляров грузовой декларации, которые направляются тем же организациям, что и генеральная декларация, кроме санитарно-карантинного отдела). Проформы генеральной и грузовой деклараций разработаны международной организацией IMO. 3. Санитарная декларация содержит сведения о санитарной обстановке на судне, количестве пассажиров и экипажа и ответы на вопросы, которые касаются здоровья. Подробнее эти ответы могут быть указаны в перечне, который является приложением к санитарной декларации. Один экземпляр санитарной декларации направляется в санитарно-карантинный отдел. 4. Экологическая декларация содержит сведения о природоохранном оборудовании судна: - тип фановой (канализационной) системы; - наличие оборудования для очистки сточных вод и сертификатов на это оборудование; - объемы льяльных и балластных танков и количество сточной воды для сдачи в порту. Составляется три экземпляра экологической декларации, два из которых подаются экологической службе, один из них хранится на судне во время стоянки, а затем передается на таможенный пост. Судовая роль Список пассажиров ОСНОВЫ МОРСКОГО АГЕНТИРОВАНИЯ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.009 с.) |