Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школы, школы-интернаты, лагеря отдыхаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Подготовку детей в школу осуществляет участковый врач-педиатр детской поликлиники. Комплексные углубленные медицинские осмотры с участием врачей-специалистов (отоларинголог, офтальмолог, невропатолог, стоматолог, хирург, ортопед, а по показаниям: фтизиатр, кардиоревматолог, эндокринолог, дерматовенеролог и т.д.) с целью максимального оздоровления выявленных больных ко времени поступления в школу проводятся детям 3 и 5 лет. Перед оформлением в школу врач-педиатр и другие врачи-специалисты снова осматривают детей, оценивают эффективность проведенного лечения, состояние ребенка и его функциональную готовность к школе. Все данные диспансерного наблюдения за детьми, поступающими в школу, с подробным анамнезом, заключением о состоянии здоровья и рекомендациями по дальнейшему наблюдению за ребенком в условиях школы фиксируются в «Медицинской карте ребенка» (учетная форма №026/у), которая передается в школу к началу учебного года. Всю лечебно-профилактическую работу с детьми в школах до недавнего времени осуществляли, помимо медицинских сестер, врачи дошкольно-школьных отделений детских поликлиник. Однако, как и в детских дошкольных учреждениях, в дальнейшем их планируется заменить специально подготовленными средними медицинскими работниками. Медицинский работник школы обязан: — проводить амбулаторный прием в школе и оказывать медицинскую помощь нуждающимся; — организовывать и проводить периодические профилактические медицинские осмотры школьников и на основе их результатов разрабатывать план мероприятий, направленных на укрепление здоровья школьников; обеспечивать динамическое наблюдение за диспансерной группой больных и проводить их оздоровление; осуществлять медицинский контроль за проведением физического питания, режимом учебной работы, трудовым обучением, организацией питания учащихся; за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; - заниматься профилактикой травматизма, учетом и анализом всех ев травм; санитарно-просветительной работой среди персонала школы Для детей, которым семья по тем или иным причинам не может обеспечивать правильное воспитание, создаются школы-интернаты (общего типа, для детей с недостатками умственного или физического развития; для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Кроме того,школы-интернаты создаются для углубленного изучения отдельных предметов (языковые, спортивные и т.д.). В школах-интернатах дети находятся не полном государственном обеспечении круглосуточно и лишь на воскресные, праздничные дни, а также на каникулы по желанию возвращаются в семьи. Школы-интернаты требуют особого внимания со стороны детской поликлиники. В школах-интернатах, помимо обычных школьных помещений, должны быть предусмотрены спальни.
Разделы работы медицинских работников школ-интернатов общего типа и углубленного изучения отдельных предметов во многом совпадают с разделами работы медицинских работников обычных школ, а в специализированных — с разделами работы медицинских работников детских домов. Летняя оздоровительная работа с детьми школьного возраста осуществляется в лагерях отдыха. С целью оздоровления больных детей с хроническими заболеваниями профсоюзными органами совместно с органами народного образования и здравоохранения на летний период создаются лагеря отдыха санатор-ного типа. Дом ребенка Дом ребенка — это государственное лечебно-воспитательное учреждение для детей от рождения до 3 лет. В специализированных домах ребенка содержатся дети с дефектами физического или психического развития, с тяжелыми нарушениями слуха и речи до 4-летнего возраста. В дом ребенка принимаются: сироты, дети одиноких матерей, покинутые дети, а также дети, родители которых по суду лишены родительских прав или отбывают наказание. Дома ребенка находятся в ведении органов здравоохранения, и дети принимаются туда только по путевкам местных органов здравоохранения.
БИЛЕТ 2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.006 с.) |