А было и лихое время на берегах невы, следы остались до сих пор. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А было и лихое время на берегах невы, следы остались до сих пор.




Wolfgang Sartor представляет всю оставшуюся Европу. Чувствуется, устал парень, влип в такую Историю!

 

И надо было послушаться этого старого стервеца, Тулякова!


В город входим в 21 и в 0:10 мы на базе. По городу периодически носятся катера, у нас огней нет, и рулевый светит фонариком,
чтобы нас заметили и не переехали пополам…

Чуть не врезаемся в опору Литейного моста, но опять счастье на нашей стороне,
любуемся пару минут на Аврору и через 6 км мы на базе. Успеваем до сведения мостов и в 1:10 я дома.
Итого: 200 км за два дня, против течения, общее время в пути 18 часов (c 6 утра до 1 ночи), обратно 12 часов (с 12 дня до 24 ночи),
минус 2 кг массы!!
Сегодня с утра встал, грести никуда не нужно, можно просто сидеть - жизнь прекрасна!
Видимо, это и есть основной итог этого похода - понять как прекрасна жизнь без весла, а остальное - мелочи!

PS. Сколько букв написал, а казалось бы два дня монотонной гребли!!

PPS Отзывы друзей:
--------------------------
Галеры не зря были чем-то типа медленной казни…
Пользы для здоровья в такой жести конечно ноль. Повезет, если участники не надорвали свое неподготовленное туловище и ЦНС.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обратился к Сергею Поздееву после прохождения этого маршрута, как самочувствие, как скоро восстановились?

Всё-таки прохождение предложенной дистанции – неординарное спортивное мероприятие.

Получил ответ, представленный ниже.

 

Восстановился? Вообщем-то глубокого повела и не было. На следующий день вышел на воду и утраты каких-то качеств не заметил. Поход этого года показал, что если не грести, а участвовать в общем движении, то все вполне сносно. Но это претит принципу гребца профессионала. Потому, считаю, что экипажи должны комплектоваться из примерно равных по возможностям участников. Сбор по берегу желающих покататься ставит членов команды в неравные условия. В гребном экипаже должна быть уверенность каждого в каждом и соответственно взаимное уважение. Второй раз участвую в походе и второй раз, получая физическое удовлетворение, не получаю морального.
В команду должен быть конкурс с испытаниями физической подготовленности и технического умения. Тогда участие в мероприятии станет делом почетным. А пока - это поход водных туристов, но никак не регата.
Извините за резкость, но пассажиров не люблю.

К Вам, Виктор Николаевич, с искренним уважением.

С. Поздеев

Командор Невской регаты, Андрей Миллер, уверенно ведёт катер к родному бону.

Неполным боевым расчётом гребного катера «Сулкава», через всяческие тернии (ремонт судна, потери в личном составе), впервые, пройден маршрут:
Крестовка - Нижняя Назия – Крестовка, 2 дня, 192км.

 

Отработан первый этап скоростного прохождения маршрута

Крестовка – Великий Новгород,400км, 5 суток!

 

Страничка Виктора Тулякова

 

 

Туляков Виктор, старый хрыч,

сидел бы на даче и ковырялся на грядках, так нет, подзуживает, мучает молодёжь, толкает её на подвиги.

(Мнение жены Тулякова, Наталии Закамской).

 

 

Были сборы долгими

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.007 с.)