Иван Астахов - фотокорреспондент перехода нр2014 и нр2016 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иван Астахов - фотокорреспондент перехода нр2014 и нр2016




Поспал до 2:30 в субботу и выехал, чтобы успеть до сведения Тучкова моста, но, как выяснилось ночью в субботу, он не сводится сейчас из-за ремонта.
Причем на сайте мосто-трест ничего не написано об этом, сцуко!!
В общем, приехал в три ночи на Энергию, полчаса посидел в машине, потом пошел на базу ЛКИ
помогать собирать еду и прочее снаряжение. Проколупались пару часов.

Вышли в 5:50 в составе 12 человек на 14-весельной лодке Сулкава. Один на руле, 11 гребцов.
Весла у Сулкавы свои, меньше распашных и не крутятся.
Темп сразу был 24-25, я попытался намекнуть, что для старта на 100 км многовато, но Поздеев,
который сидел сразу за мной, сказал, что в самый раз!!!
Вообще, присутствие Поздеева было основным стимулирующем моментом, чтобы два дня
фигачить с небольшими остановками.. 69 лет человеку, а греб он, я думаю, сильнее любого в экипаже!!!
Уникальный человек!

В общем вработался. Километров через 15 понял, что не нужно работать ручками на гребке, которые забились до боли.
Техника такая - подъехал, взял воду на спинку и ноги, ножками отработал,- всё, конец гребка. Коротко и темп 25-30 получается.
Километров через 25 стали болеть коленки и задница подключилась!!
На 30-ом километре налетаем на камень рулем и ломаем нижнее крепление руля.

 

 

Бон водно-спортивного клуба «ИНГРИЯ»


Без руля идти очень неудобно, накручиваем зигзаги по Неве, но через 5 км приходим на базу катеров в Усть-Ижоре, где был запланирован ланч,
и чиним руль.

 

 

Сергей Поздеев предложил вместо потерянной нижней опоры руля использовать фторопластовую петлю от запасного весла и ремонт осуществить на песчаной полоске возле пешеходного моста. Дежурный водной станции дал подходящие 6-тимиллиметровые саморезы с головкой под гаечный ключ.

 

Андрей Миллер отлично справился с ремонтом крепления руля, всё сделал наилучшим образом!

Николай Шарков помогал.

 

 

Кают-компания клуба ИНГРИЯ

 

Временами идет дождь и сильный, но короткими периодами. Поэтому не напрягает, а даже приятно охлаждает.

После Усть -Ижоры удается полчаса посидеть на руле (менялись по одному через полчаса весь поход).
После 50 км уже болит все, что можно. Руки, колени, задница, спина, а после 60 км начинает чуток сводить пресс..
На 50 км подбираем еще одного гребца, он на маршрутке приехал, после репетиции в Мариинском!! Доходим до Орешка, отметка 75 км, в 19:30 где-то.
Идем в магаз, покупаем продуктов, пивка, колы и прочих бананов. Часть народу намекает, что может хорош на сегодня и заночуем здесь, но с нами Поздеев,
а он считает, что нужно идти!

И мы идем!!!

Выходим в 20:30, чтобы осилить 25 км по Новоладожскому каналу до базы в Назии,
где у нас забронированы номера.
Задница уже просто отваливается.

 

 

В 22 темнеет, холодает и вот тут начался настоящий ад.. Новоладожский канал, темнота, Луна светит, мы еле ползем.
По каналу стоят километровые столбы, ждешь каждого нового столба, вглядываясь в камыши.
Скорость падает до 8-9 минут за километр, появляется мошка.. Лунная дорожка, темнота, никого вокруг, все болит!
Последние 2 километра с болью в заднице на каждом гребке все вглядываются в темноту в надежде увидеть огоньки Назии…

 

 

 

И в час ночи, мы, наконец, приходим на базу. За 15 минут мы получаем ключи, и я отправляюсь в номер с Поздеевым
и Григоровичем. Григорович, мне кажется, тренировал в наше время, а может просто был крутой гребец,
уровня МС-МСМК. Они с Поздеевым вместе прибыли на марафон и составляли основной мотор команды!!!
Номер отличный - горячая вода, душ кровать мягкая. Твердые три звезды! (http://www.деревня-назия.рф/.
Заводим будильник на 8:30 и валимся спать. Встал в 8:20, все болит, но двигаться могу. Душ, завтрак в местном кафе,
все очень пристойно, светит солнце, и жизнь кажется вполне нормальной. Мысль о 100 км отгоняю.
Поздеев угощает энергетическим напитком (http://www.resbio.ru/new/index.html), рекомендует его, травит байки,

про то, как они гребли в 60-ые, 70-ые, 80-ые и т.д. годы.

Это заряжает!

 


Фото на бону, вручение заготовленных дипломов и медалек участников, и выходим в 11:50 из Назии.
Погода отличная, солнце, и встречник небольшой. За 2 часа 50 минут доходим до Орешка довольно бодро,
помахивая руками загорающим по берегам канала дачникам.
В Орешке двое гребцов сваливают на автобус, типа: по делу нужно в город пораньше, остальные с тоской провожают их взглядом!

 

 

«Сколько раз твердили миру…»,

ставить гребной катер перпендикулярно берегу!

«А воз и ныне там!»


11 оставшихся гребцов начинают идти дальше, по Неве очень сильный встречник, и, даже учитывая сильное течение, идем
довольно медленно и тяжело.

 

 

Еще через 2-а часа, силы начинают кончаться, и мы встаем на привал в 50 км от СПб.
В экипаже возникает идея дойти до Усть - Ижоры 20 км, оставить там лодку и на автобусах ухать домой.
В принципе я не против этого, но Поздеев (69 лет!!!) говорит, что это неспортивно и раз есть цель и база - нужно идти.

И мы идём!!!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.006 с.)