Крестовка – В. Новгород, 400км, за 5 суток, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крестовка – В. Новгород, 400км, за 5 суток,



Невская регата 2016 года

Нижняя Назия

 

Подготовка к Невской регате 2016 года началась с 17.12.2015 с выступления Тулякова на Отчётно - выборном Собрании Федерации Академической гребли.

Содержание этого выступления:

- обращение к Федерации на существование уже 20 лет любительского Движения на академических лодках по всему Северо-Западному Федеральному Округу;

- достигнутые результаты Компании любителей Академической гребли – Ассоциации гребцов освоения области (КОЛА-АГРО) будут иметь дальнейшее развитие только под патронажем Федерации.

Несомненно,

организация многодневных переходов осуществляется самими гребцами, но если Федерация включит в годовой план спортивных мероприятий тест - соревнование среди желающих испытать себя в многодневном переходе, и

предоставить иной раз автобус и конструкцию для перевозки гребного судна, то большего и желать не стоит.

Текст выступления приведён ниже.

 

Товарищи!

Компанией любителей академической гребли в 2014 и 2015 годах предприняты двухдневные переходы по маршруту

Крестовка – Орешек - Крестовка в гребном катере типа СУЛКАВА.

На основании опыта этих переходов считаю, что в первый день перехода (суббота) по программе Невской регаты 2016 на этом гребном судне мы к 21.00 дойдём до Нижней Назии, 95 км, а во второй день, воскресенье, к 20.00 мы подойдём к Новой Ладоге, 83км.

В воскресенье вечером к указанному времени в Новую Ладогу прибывают автобус и конструкция, на которую погружают гребной катер СУЛКАВА, экипаж и судно возвращаются на Крестовку.

Дата Невской регаты 2016 – первые суббота воскресенье, после проведения первенства и чемпионата СПб по академической гребли.

Второй вариант.

Если товарищи могут на работе, на службе договориться об отпуске на два дня, этот экипаж за два дня (понедельник и вторник) возвращается самостоятельно на Крестовку.

Третий вариант.

На обратный путь в Новую Ладогу в воскресенье прибывает новый экипаж, который стартует в понедельник рано утром и во вторник завершает двухдневный маршрут Новая Ладога - Крестовка, 184км. Может происходить и частичная замена экипажа.

Переход осуществляется подготовленными товарищами.

Прошу Федерацию академической гребли рекомендовать в клубах в определённый ею день провести тест

для желающих (старше 18 лет) участвовать в предложенном проекте, Невской регате 2016:

- бег 30минут и

- движение на концепте 30 минут с мощностью не менее 180 ватт и частотой движения не более 20 гребков в минуту!

Кто не бегает из-за травм, двигается на концепте

- 60 минут с мощностью не менее 180 ватт и частотой не более 20 гребков в минуту.

При таком темпе гребец седьмого номера не попадает в отработку первого номера, усилия всех гребцов направлены на поддержание крейсерской скорости гребного катера СУЛКАВА,

Первые 36 гребцов, выполнившие требования предложенного теста, получают в качестве приза три исторические книжечки – История освоения невских просторов гребцами академического стиля, представителями иных видов гребли.

Для получения приза ответственные товарищи за проведения теста в каждом клубе представляют список некоторых данных гребцов, указанных ниже

Фамилия, Имя Г. р. Время бега, мин. Средняя мощность ватты Темп дв-ния Номер телефона, эл. адрес
1 Иванов Борис 83 35 194 19 800000000000 Cosmos@mail.ru
2 Петров Евгений 75 ---------- 60 - 224 20 800000000000 neruda@mail.ru

Пример заполнения.

Освоение маршрута Крестовка - Новая Ладога является первым шагом к осуществлению, в последующих годах, скоростного прохождения маршрута

Крестовка – В. Новгород, 400км, за 5 суток,

маршрута В.Новгород – Крестовка, за 4 суток,

Крестовка – В. Новгород – Крестовка, 800км, 10 суток.

Результаты этой акции будут отражены на страничке

http://vk.com/viktor.tulyakov

«Вперёд, заре навстречу, товарищи в борьбе…..»

 

Начата предварительная перекличка потенциальных участников предстоящего перехода.

 

Невский проспект

Фамилия, Имя Г. р. Время бега, мин. Средняя мощность ватты Темп дв-ния 28. 05.   Невская регата 2016 23-24.07 776 лет Невской битвы 30.07.16 Приме- чание
                   
1--   Мнацеканов Алексей         ---- -----------    
2--   Егоров Дмитрий   ---------- 60 - 224   ---- -----------    
3-- Исаков Алексей         ---- -----------    
4-- Вовк Михаил         ---- -----------    
5-- Гущин Семён         ---- -----------    
6-- Карев Александр         ---- -----------    
7-- Фомин Николай         ---- -----------    
8-- Пильщикова Надежда   поход в горы -----------   нг, мс
9-- Зверев Константин   Водный поход с друзьями ----- -----------    
10 -- Ячный Степан         ---- -----------    
11-- Шарков Николай         ---- +    
12-- Лукьянов Алексей         ---- ---------    
13-- Обидин Егор         ---- --------    
13-- Гузеев Андрей         ---- +    
14- Герасимов Дмитрий         ---- ---------   нг. мс
15- Серебряков Александр         ---- ---------    
16- Закорин Василий         ---- ---------    
17- Щолоков Юрий         ---- --------   мс
18- Фролов Ростислав         ---- ---------    
19- Бакланов Денис         ---- ---------   мс
20- Тарасенко Денис         ---- ---------    
20- Лаврентьев Павел         ---- ---------   мс
21- Кан Дмитрий         ---- ---------    
22- Селькин Фёдор         ---- ---------   мс
23- Карпунин Алексей         ---- ---------   мс
24- Алексеев Станислав         ---- ---------   нг. мс
25- Рудаков Всеволод         ---- ---------   нг, мс
26- Даниленков Антон         ---- ---------   нг, мс
27- Соколов Алексей         ---- ---------   мс
28- Леонтьев Евгений         ---- ---------    
29- Грязнов Александр         ---- ---------    
30- Миллер Андрей         + + +  
31+ Хвоенок Михаил         ---- ---------   мс
32- Ермоленко Константин         ---- ---------    
33- Мосирчук Станислав         ---- ---------    
34- Любимов Николай         ---- ---------   мс
35- Шиколин Георгий         ---- ---------    
36- Колышев Сергей ЖУК.   В августе пытает себя в триатлоне     нг
37- Морозов Андрей         ---- ---------   нг
38- Виноградов Александр         ---- ---------   нг
39- Семёнов Денис FIN   Пропускает НР – изменение в работе ---------   нг
40- Елфимов Андрей GER         ---- ---------   нг
41- Егоров Арсений USA         ---- ---------   нг
42- Суворов Сергей         ---- + 15-17.07   Нг,мс
43- Смирнов Александр         ---- ---------   нг, мс
44- Мунжуков Ренат         ---- ---------   нг,мс
45+ Дмитриев Игорь         ---- ---------   нг,мс
46- Иванов Сергей         ---- + 15-17.07   Нг,мс
47- Николаев Максим         ---- ---------   мс
48- Кисляк Антон         ---- ---------   нг
49- Шмелёв Алексей         ---- ---------   нг
50- Хохлов Юрий         ---- ---------   нг
51- Горбунов Пётр         ---- ---------   мс
52- Смирнов Алексей         ---- ---------   нг,мс
53- Тенищев Владимир         ---- ---------    
54- Екимов Павел         ---- ---------    
55- Сартор Вольфганг GER         + +   нг
56- Туляков Дмитрий         ---- ---------    
57- Голованов Сергей         ---- ---------   мс
58- Тютин Дмитрий         ---- ---------   мс
59- Лазуткин Алексей         ---- ---------   мс
60- Малахов Павел         ---- ---------    
61- Баталенко Евгений         ---- ---------    
62- Павлов Никита         ---- ---------   нг
63+ Астахов Иван         ---- +    
64- Филиппов Никита         ---- ---------    
65- Леонтьев Евгений         ---- ---------    
66- Непогодьев Евгений         ---- ---------    
67- Лейрих Илья М-ва 2016 год пропускается ---------    
68- Шишкин Павел М-ва         ---- ---------    
69- Шмулей Михаил М-ва         ---- ---------    
70- Ткач Александр         ---- ---------    
  Безруков Евгений         ---- ---------    
  Собивчак Ян         ---- ---------    
73- Тихонов Иван         ---- ---------    
74- Козинец Дмитрий         ---- ---------    
  Курыгин Антон         ---- ---------    
  Змиевский Андрей         ---- ---------    
77+ Кириллов Фёдор         ---- + + нг
78+ Петров Василий         ---- +   нг
79+ Поздеев Сергей         ---- +    
80- Чиков Вадим         ---- ---------   мс
81- Григорович Евгений   Позвонить 02.04   ---- +   нг, мс
  Алексеев Илья         + +   нг
  Ким Денис         + ---------    
  Кострицкий Виктор         + +    
  Федоренко Владимир         + ---------   нг
  Коновалов Артём         + ---------    
  Рощукова Ксения         + --------- +  
  Дунаев Пётр         + ---------   нг
  Лесковец Юрий         + ---------    
  Явтушенко Павел         + ---------    
  Магазов Павел         + --------- +  
  Цепов Пётр           + + нг
  Щеглов Сергей           +   нг
  Кабайлов Александр               мс
                   
                   
                   

.

- Товарищи, улучшив свой результат, прежнее значение мощности заменяют на новое. - Гребцов на Невскую регату должно быть собрано на два экипажа 34 бойца, поскольку экипаж 14-тивесельного катера СУЛКАВА: рулевой и 16 гребцов, из которых, два гребца на подмену располагаются на носовой банке. Рулевой и гребцы меняются через 30 минут.
Товарищи, желающие участвовать в Невской регате 2016 года, обращаются к Тулякову Виктору Николаевичу.

 

Обозначения в столбце 10: нг- Невский гребец, мс – мастер спорта

28.05.2016 старт 11.00.
На этот день и час был назначен тренировочный сбор сборного экипажа города.

Цель этого сбора, проверка, насколь твёрдо намерение собранного экипажа всё-таки участвовать в этом проекте.

Каквсегда, никто не пришёл в гребной клуб ЭНЕРГИЯ к 10.45.

- Некоторые товарищи не пришла в назначенный день и час, без каких-либо объяснений.

- Самый главный товарищ задержался на целый час.

- Потом оказалось, на это же назначенное для нас время пришла привилегированная команда на гребной катер СУЛКАВА и нам предложили использовать учебную 8+.

- Обнаружили, что исправных банок на учебную 8+ только пять, но из неисправных банок Илья Алексеев и Павел Магазов собрали недостающие 3 штуки.

- среди экипажа возник ропот, Дунаев Пётр вынужден был покинуть экипаж, имел ограничение во времени. Старт состоялся с задержкой ровно на 2 часа.

- Самые настойчивые и терпеливые товарищи всё-таки выдержали испытание этой тягомотиной и прошли согласованный маршрут.

 

 

Участники тренировочного перехода по Петроградскому маршруту 28.05.2016, 14.3км, 1 час 45 минут.

Выводы.

- Дисциплина и обязательность важны не только перед своим начальником, но и перед своими товарищами,

Наличие этих качеств культурного человека характеризует Вас только с положительной стороны!

- Вариант использования учебной 8+ предполагался при наличии неполного экипажа на СУЛКАВУ,

но инвентарь надо было посмотреть заранее.

- Оказывается, предпочтительнее надо было брать вторую учебную 8+, у неё румпель на руле имеет изогнутую, очень удобную для рулевого форму.

– Наверное, второй комплект банок на учебную 8+ всё же должен иметься. Он, наверное, кем-то, как-то положен в укромное местечко.

- Сложилось впечатление, что любителям гребли более предпочтителен 14-тиместный гребной финский катер СУЛКАВА, нежели учебная 8+ (под шикарным названием БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ).

 

Во второй половине июня

 

Лирическая вставка

В этом году я поразился буйным цветением яблонь,

но как цветёт хрен!

Что-то невероятное!

 

 

Чем завершится хреновый 2016 год?! Не является ли это каким – то дурным предзнаменованием?

Как и ожидалось,

- Федерация не включила в годовой план спортивных мероприятий тест - соревнование среди желающих испытать себя в многодневном переходе,

 

- на обращение к руководству спортивного холдинга «СТРЕЛА» о предоставлении конструкции и автобуса для осуществления перехода «Новая Ладога-Крестовка» в гребном катере «СУЛКАВА», на обычных договорных условиях, не получено никакого ответа.

Конечно в этом недоработка организатора, надо было повиснуть бульдожьей хваткой, но сил и времени нехватка – слова в оправдание.

 

В связи с этим вспоминается подготовка к Невской регате 2001 года. Мы собрали экипаж восьмёрки на поход к Орешку, но нужно было сопровождающее судно. Я узнал номер телефона Голубева, президента ЗАО «Адмирал», который обеспечивал тур FISA на маршруте «НижняяНазия – СПб» в 1996 году, звоню ему:

- Никита Львович, не можете ли Вы предоставить моей Компании мотолодку для сопровождения восьмёрки, если ДА, то на каких условиях?

Н.Л. Мотолодку даю бесплатно, но вы покупаете предназначенные бензин и масло для двигателя «Меркурий-40», и требуется водитель с правами вождения маломерного судна.

Туляков набирается наглости и говорит:

- Никита Львович, а Вы не можете порекомендовать такого водителя?

Н.Л. Суворов Сергей Васильевич.

В.Т. Так я с ним встречаюсь почти каждую неделю!

Обратился к Сергею Васильевичу с просьбой о помощи, предложил установить цену за участие в нашем проекте.

- Какие деньги! Был ответ. Мне это самому интересно.

Всё было решено по телефону!

Я в глаза не видел Никиту Львовича!!!!

 

Такое отношение к спорту и людям, - как можно забыть!

 

Невская регата 2016 года

открылась двумя серьёзными товарищами из гребного клуба ЗНАМЯ,

 

Сергей Суворов

Сергей Иванов


На второй день (16.06.2016) утром стартовали не спеша, в районе 9-00. Прошли с ходу Большие Пороги (41,5 км у "Холма Славы) и "трубу" до острова Главрыба. Я обходил остров по протоке, и на выходе из протоки, уже в виду парковки гидросамолётов напоролся на подводный камень и потерял перо. Без пера лодка перестала держаться на курсе и стала "заруливаться" и рыскать на каждом гребке.

Я с трудом дотянул до железнодорожного моста и в 500 метрах за ним выбросился на берег. Из подобранного на берегу остатка мангала с помощью двух камней и известного русского слова мне удалось смастерить подобие пера и закрепить его в штатном месте (см. фото).

Ремонт занял около часа времени. Следующую остановку на обед и короткий отдых сделали на пляже напротив дер Арбузово Невского пятачка.(60,0 км)
После моста Мурманской трассы погода начала ухудшаться, ветер сменился на попутный, юго-западный. За Кировском появился грозовой фронт, двигавшийся в нашу сторону. Я контролировал расстояние до приближающейся грозы, считая секунды между вспышкой молнии и раскатом грома. Первые замеры показали 40-45 секунд, т.е. порядка 12 км до грозы, но непогода быстро приближалась и, уже через полчаса, расстояние сократилось до 6 км (20 секунд). Я припарковал лодку у ближайшего причала и остановился с вещами под кустом сирени, укрывшись палаткой. Дождь с грозой и порывистым ветром продолжался больше часа, за это время удалось спокойно поужинать и передохнуть. К сожалению, из-за сильного ветра лодка задела пером за дно и самодельное перо выпало, найти кусок ржавого металла на темном дне реки в условиях облачности мне не удалось. Постоянно подруливая, я дополз до того места, где Сергей Иванов организовал стоянку. В течение перехода от Арбузово он ушел вперёд и к началу грозы был уже почти напротив Орешка.

Размещаться заканчивали под вновь начавшимся дождём. Костер и чай пришлось отменить.


В пятницу, 17.06.2016, стартовали в 06-00, солнце в легком тумане уже стояло над Орешком. Из-за накопившейся усталости останавливался каждые 5-7 км, отдыхал в лодке, продолжая двигаться по течению. Первый выход на берег был в Усть-Ижоре, обед и пополнение запасов воды. Колонки, на которые я рассчитывал в Усть-Ижоре в этом году снесли.

Выручили коллеги из клуба «Ингрия» (у пешеходного моста).
Второй выход на берег сделал у моста Александра Невского, на 30 минут. Финишировал на Знамени в 16-40 17.06.2016.

Суворов Сергей.

 

Невская регата 2016.

Гребной катер СУЛКАВА

Отчёт представлен Щегловым Сергеем,

Фотоснимки сделал Астахов Иван

 


Сергей Щеглов

 

Сергей Поздеев предложил вместо потерянной нижней опоры руля использовать фторопластовую петлю от запасного весла и ремонт осуществить на песчаной полоске возле пешеходного моста. Дежурный водной станции дал подходящие 6-тимиллиметровые саморезы с головкой под гаечный ключ.

 

Андрей Миллер отлично справился с ремонтом крепления руля, всё сделал наилучшим образом!

Николай Шарков помогал.

 

 

Кают-компания клуба ИНГРИЯ

 

Временами идет дождь и сильный, но короткими периодами. Поэтому не напрягает, а даже приятно охлаждает.

После Усть -Ижоры удается полчаса посидеть на руле (менялись по одному через полчаса весь поход).
После 50 км уже болит все, что можно. Руки, колени, задница, спина, а после 60 км начинает чуток сводить пресс..
На 50 км подбираем еще одного гребца, он на маршрутке приехал, после репетиции в Мариинском!! Доходим до Орешка, отметка 75 км, в 19:30 где-то.
Идем в магаз, покупаем продуктов, пивка, колы и прочих бананов. Часть народу намекает, что может хорош на сегодня и заночуем здесь, но с нами Поздеев,
а он считает, что нужно идти!

И мы идем!!!

Выходим в 20:30, чтобы осилить 25 км по Новоладожскому каналу до базы в Назии,
где у нас забронированы номера.
Задница уже просто отваливается.

 

 

В 22 темнеет, холодает и вот тут начался настоящий ад.. Новоладожский канал, темнота, Луна светит, мы еле ползем.
По каналу стоят километровые столбы, ждешь каждого нового столба, вглядываясь в камыши.
Скорость падает до 8-9 минут за километр, появляется мошка.. Лунная дорожка, темнота, никого вокруг, все болит!
Последние 2 километра с болью в заднице на каждом гребке все вглядываются в темноту в надежде увидеть огоньки Назии…

 

 

 

И в час ночи, мы, наконец, приходим на базу. За 15 минут мы получаем ключи, и я отправляюсь в номер с Поздеевым
и Григоровичем. Григорович, мне кажется, тренировал в наше время, а может просто был крутой гребец,
уровня МС-МСМК. Они с Поздеевым вместе прибыли на марафон и составляли основной мотор команды!!!
Номер отличный - горячая вода, душ кровать мягкая. Твердые три звезды! (http://www.деревня-назия.рф/.
Заводим будильник на 8:30 и валимся спать. Встал в 8:20, все болит, но двигаться могу. Душ, завтрак в местном кафе,
все очень пристойно, светит солнце, и жизнь кажется вполне нормальной. Мысль о 100 км отгоняю.
Поздеев угощает энергетическим напитком (http://www.resbio.ru/new/index.html), рекомендует его, травит байки,

про то, как они гребли в 60-ые, 70-ые, 80-ые и т.д. годы.

Это заряжает!

 


Фото на бону, вручение заготовленных дипломов и медалек участников, и выходим в 11:50 из Назии.
Погода отличная, солнце, и встречник небольшой. За 2 часа 50 минут доходим до Орешка довольно бодро,
помахивая руками загорающим по берегам канала дачникам.
В Орешке двое гребцов сваливают на автобус, типа: по делу нужно в город пораньше, остальные с тоской провожают их взглядом!

 

 

«Сколько раз твердили миру…»,

ставить гребной катер перпендикулярно берегу!

«А воз и ныне там!»


11 оставшихся гребцов начинают идти дальше, по Неве очень сильный встречник, и, даже учитывая сильное течение, идем
довольно медленно и тяжело.

 

 

Еще через 2-а часа, силы начинают кончаться, и мы встаем на привал в 50 км от СПб.
В экипаже возникает идея дойти до Усть - Ижоры 20 км, оставить там лодку и на автобусах ухать домой.
В принципе я не против этого, но Поздеев (69 лет!!!) говорит, что это неспортивно и раз есть цель и база - нужно идти.

И мы идём!!!

 

 

Солнышко пригревает,

Ветерок охлаждает,

Поздеев отдыхает.

Страничка Виктора Тулякова

 

 

Туляков Виктор, старый хрыч,

сидел бы на даче и ковырялся на грядках, так нет, подзуживает, мучает молодёжь, толкает её на подвиги.

(Мнение жены Тулякова, Наталии Закамской).

 

 

Были сборы долгими

 

 

Виктор Кострицкий,

Присели,

Ремарки Тулякова

Пара молодых людей заявила, зачем нам идти и мучиться на дистанции «Крестовка - Нижняя Назия», когда мы можем спокойно дойти до Орешка без всяких хлопот?

 

Вспоминается разговор 40-летней давности с моим другом Юрием Андреевым, «снежным барсом». В Советское время существовало такое звание для альпинистов, которые покорили все четыре 7-митысячники Памира, с выдачей номерного Именного знака.

Юра, спрашиваю, многие ходили и покоряли эти вершины, зачем шли Вы?

А Юра говорит, мы шли не пройденным маршрутом по отрицательной стене и в зимнее время.

Вопрос исчерпан.

 

Друзья Мои!

Для Вас уже прохождение до Орешка стало привычным! И Вы этого уже не замечаете!

В то же время для 94-13=81-ого гребца с необходимой физической подготовкой (а иные просто с великолепной физической подготовкой) в 2016 году эта дистанция оказалась непосильной, как они говорят, неприемлемой.

И, надо признаться честно, здесь всё попахивает некоторым авантюризмом, это же движение в неизведанное и необычное пространство, да ещё в сборном экипаже без каких-либо тренировочных выходов!

 

«На волю, в пампасы!»

А что там, за горизонтом?

А когда ты упал со скал,

Он стонал, но держал;

На вершине стоял хмельной,

Значит, как на себя самого,

Положись на него.

 

Друзья и товарищи познаются только в Деле, альтернативой может быть только ни к чему не обязывающее прекрасное благодушие.

 

А по большому счёту,

спортивная карьера современного питерского гребца неполная, если он не удостоен звания Невского гребца!

Вот так-то!

 

НО, не будем о грустном. Нас ждут новые спортивные достижения на этой дистанции и на дистанции

«Крестовка – В. Новгород»

Что мы делали не так?

Мы должны совершенствоваться, и на этом поприще непочатый край возможностей.

1. «Время не ждёт!» Время течёт неумолимо и надо строго укладываться в «прокрустово» ложе плана наших действий.

- Потеряно время на старте,

- вынужденный простой в Усть-Ижоре,

- походы по магазам в Шлиссельбурге,

- потеря времени на посадке экипажа в катер.

 

Оставлен без внимания опыт прошедших походов, просто проигнорирован.
На всех фотоснимках перехода катер брошен на произвол стихии (Волн, Ветра).

Катер – наш товарищ, и мы его должны беречь!

 

Ещё раз напоминаю товарищам о действиях экипажа при подходе к земляному берегу и отчаливанию

 

Подход к земляному берегу.

- Рулевой заблаговременно берёт у загребного весло,

- направляет катер перпендикулярно берегу с умеренной скоростью и

- при касании катера носом берега осторожно упирается веслом в дно, не давая катеру развернуться под действием течения (ветра) вдоль берега.

- Два гребца с носа катера закрепляют такое положение катера при помощи оттяжки.

Иначе приходящие волны будут бросать катер на берег и повреждать обшивку борта!

Гребцы снимают вёсла и аккуратно укладывают в катер так, чтоб манжета с отверстием каждого весла находилась против своей уключины (штыря).

Оставлять вёсла за бортом при стоянке нельзя ни в коем случае! При волнении от проходящих судов они могут быть поломаны.

Руль снят, или закреплён.

Фёдор Кириллов

«освятил» флаг Невской регаты, сходив с ним на вершину Эльбруса.

Друзья! Ещё раз повторяю, Вы совершили подвиг беспримерный.

Только не воспринимайте, Христа ради, все замечания как укор. Вполне понятно, организация перехода очень сложная, но это не означает, что этим делом не стоит заниматься. Мы должны совершенствоваться, развиваться, и делать переходы слаженным образом, красиво! И заразительно!

 

Невская регата 2017 года.

План наших действий.

Суворовскому переходу – быть!

Вариант спортивный и более дешёвый.

Виктор Туляков подготовит для награждения 36 комплектов книг с описанием невских переходов для гребцов, показавших в 60-тиминутном движенни на концепте среднюю мощность не менее 180 ватт при темпе 20-22 гребков в минуту.

Невская регата 2018

Александровский переход

«Великий Новгород – Крестовка», 400км, четверо суток.

Невская регата 2019

Наш Великий Новгород

«Крестовка – Великий Новгород», 400км, 5 суток

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.221.26.137 (0.241 с.)