Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крестовка – В. Новгород, 400км, за 5 суток,Стр 1 из 9Следующая ⇒
Невская регата 2016 года Нижняя Назия
Подготовка к Невской регате 2016 года началась с 17.12.2015 с выступления Тулякова на Отчётно - выборном Собрании Федерации Академической гребли. Содержание этого выступления: - обращение к Федерации на существование уже 20 лет любительского Движения на академических лодках по всему Северо-Западному Федеральному Округу; - достигнутые результаты Компании любителей Академической гребли – Ассоциации гребцов освоения области (КОЛА-АГРО) будут иметь дальнейшее развитие только под патронажем Федерации. Несомненно, организация многодневных переходов осуществляется самими гребцами, но если Федерация включит в годовой план спортивных мероприятий тест - соревнование среди желающих испытать себя в многодневном переходе, и предоставить иной раз автобус и конструкцию для перевозки гребного судна, то большего и желать не стоит. Текст выступления приведён ниже.
Товарищи! Компанией любителей академической гребли в 2014 и 2015 годах предприняты двухдневные переходы по маршруту Крестовка – Орешек - Крестовка в гребном катере типа СУЛКАВА. На основании опыта этих переходов считаю, что в первый день перехода (суббота) по программе Невской регаты 2016 на этом гребном судне мы к 21.00 дойдём до Нижней Назии, 95 км, а во второй день, воскресенье, к 20.00 мы подойдём к Новой Ладоге, 83км. В воскресенье вечером к указанному времени в Новую Ладогу прибывают автобус и конструкция, на которую погружают гребной катер СУЛКАВА, экипаж и судно возвращаются на Крестовку. Дата Невской регаты 2016 – первые суббота воскресенье, после проведения первенства и чемпионата СПб по академической гребли. Второй вариант. Если товарищи могут на работе, на службе договориться об отпуске на два дня, этот экипаж за два дня (понедельник и вторник) возвращается самостоятельно на Крестовку. Третий вариант. На обратный путь в Новую Ладогу в воскресенье прибывает новый экипаж, который стартует в понедельник рано утром и во вторник завершает двухдневный маршрут Новая Ладога - Крестовка, 184км. Может происходить и частичная замена экипажа. Переход осуществляется подготовленными товарищами. Прошу Федерацию академической гребли рекомендовать в клубах в определённый ею день провести тест
для желающих (старше 18 лет) участвовать в предложенном проекте, Невской регате 2016: - бег 30минут и - движение на концепте 30 минут с мощностью не менее 180 ватт и частотой движения не более 20 гребков в минуту! Кто не бегает из-за травм, двигается на концепте - 60 минут с мощностью не менее 180 ватт и частотой не более 20 гребков в минуту. При таком темпе гребец седьмого номера не попадает в отработку первого номера, усилия всех гребцов направлены на поддержание крейсерской скорости гребного катера СУЛКАВА, Первые 36 гребцов, выполнившие требования предложенного теста, получают в качестве приза три исторические книжечки – История освоения невских просторов гребцами академического стиля, представителями иных видов гребли. Для получения приза ответственные товарищи за проведения теста в каждом клубе представляют список некоторых данных гребцов, указанных ниже
Пример заполнения. Освоение маршрута Крестовка - Новая Ладога является первым шагом к осуществлению, в последующих годах, скоростного прохождения маршрута Крестовка – В. Новгород, 400км, за 5 суток, маршрута В.Новгород – Крестовка, за 4 суток, Крестовка – В. Новгород – Крестовка, 800км, 10 суток. Результаты этой акции будут отражены на страничке http://vk.com/viktor.tulyakov «Вперёд, заре навстречу, товарищи в борьбе…..»
Начата предварительная перекличка потенциальных участников предстоящего перехода.
Невский проспект
.
Обозначения в столбце 10: нг- Невский гребец, мс – мастер спорта 28.05.2016 старт 11.00. Цель этого сбора, проверка, насколь твёрдо намерение собранного экипажа всё-таки участвовать в этом проекте. Каквсегда, никто не пришёл в гребной клуб ЭНЕРГИЯ к 10.45. - Некоторые товарищи не пришла в назначенный день и час, без каких-либо объяснений. - Самый главный товарищ задержался на целый час. - Потом оказалось, на это же назначенное для нас время пришла привилегированная команда на гребной катер СУЛКАВА и нам предложили использовать учебную 8+. - Обнаружили, что исправных банок на учебную 8+ только пять, но из неисправных банок Илья Алексеев и Павел Магазов собрали недостающие 3 штуки. - среди экипажа возник ропот, Дунаев Пётр вынужден был покинуть экипаж, имел ограничение во времени. Старт состоялся с задержкой ровно на 2 часа. - Самые настойчивые и терпеливые товарищи всё-таки выдержали испытание этой тягомотиной и прошли согласованный маршрут.
Участники тренировочного перехода по Петроградскому маршруту 28.05.2016, 14.3км, 1 час 45 минут. Выводы. - Дисциплина и обязательность важны не только перед своим начальником, но и перед своими товарищами, Наличие этих качеств культурного человека характеризует Вас только с положительной стороны! - Вариант использования учебной 8+ предполагался при наличии неполного экипажа на СУЛКАВУ, но инвентарь надо было посмотреть заранее. - Оказывается, предпочтительнее надо было брать вторую учебную 8+, у неё румпель на руле имеет изогнутую, очень удобную для рулевого форму. – Наверное, второй комплект банок на учебную 8+ всё же должен иметься. Он, наверное, кем-то, как-то положен в укромное местечко. - Сложилось впечатление, что любителям гребли более предпочтителен 14-тиместный гребной финский катер СУЛКАВА, нежели учебная 8+ (под шикарным названием БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ).
Во второй половине июня
Лирическая вставка В этом году я поразился буйным цветением яблонь, но как цветёт хрен! Что-то невероятное!
Чем завершится хреновый 2016 год?! Не является ли это каким – то дурным предзнаменованием? Как и ожидалось, - Федерация не включила в годовой план спортивных мероприятий тест - соревнование среди желающих испытать себя в многодневном переходе,
- на обращение к руководству спортивного холдинга «СТРЕЛА» о предоставлении конструкции и автобуса для осуществления перехода «Новая Ладога-Крестовка» в гребном катере «СУЛКАВА», на обычных договорных условиях, не получено никакого ответа. Конечно в этом недоработка организатора, надо было повиснуть бульдожьей хваткой, но сил и времени нехватка – слова в оправдание.
В связи с этим вспоминается подготовка к Невской регате 2001 года. Мы собрали экипаж восьмёрки на поход к Орешку, но нужно было сопровождающее судно. Я узнал номер телефона Голубева, президента ЗАО «Адмирал», который обеспечивал тур FISA на маршруте «НижняяНазия – СПб» в 1996 году, звоню ему: - Никита Львович, не можете ли Вы предоставить моей Компании мотолодку для сопровождения восьмёрки, если ДА, то на каких условиях? Н.Л. Мотолодку даю бесплатно, но вы покупаете предназначенные бензин и масло для двигателя «Меркурий-40», и требуется водитель с правами вождения маломерного судна. Туляков набирается наглости и говорит: - Никита Львович, а Вы не можете порекомендовать такого водителя? Н.Л. Суворов Сергей Васильевич. В.Т. Так я с ним встречаюсь почти каждую неделю! Обратился к Сергею Васильевичу с просьбой о помощи, предложил установить цену за участие в нашем проекте. - Какие деньги! Был ответ. Мне это самому интересно. Всё было решено по телефону! Я в глаза не видел Никиту Львовича!!!!
Такое отношение к спорту и людям, - как можно забыть!
Невская регата 2016 года открылась двумя серьёзными товарищами из гребного клуба ЗНАМЯ,
Сергей Суворов
Сергей Иванов
Я с трудом дотянул до железнодорожного моста и в 500 метрах за ним выбросился на берег. Из подобранного на берегу остатка мангала с помощью двух камней и известного русского слова мне удалось смастерить подобие пера и закрепить его в штатном месте (см. фото).
Ремонт занял около часа времени. Следующую остановку на обед и короткий отдых сделали на пляже напротив дер Арбузово Невского пятачка.(60,0 км)
Размещаться заканчивали под вновь начавшимся дождём. Костер и чай пришлось отменить.
Выручили коллеги из клуба «Ингрия» (у пешеходного моста).
Невская регата 2016. Гребной катер СУЛКАВА Отчёт представлен Щегловым Сергеем, Фотоснимки сделал Астахов Иван
Сергей Поздеев предложил вместо потерянной нижней опоры руля использовать фторопластовую петлю от запасного весла и ремонт осуществить на песчаной полоске возле пешеходного моста. Дежурный водной станции дал подходящие 6-тимиллиметровые саморезы с головкой под гаечный ключ.
Андрей Миллер отлично справился с ремонтом крепления руля, всё сделал наилучшим образом! Николай Шарков помогал.
Кают-компания клуба ИНГРИЯ
Временами идет дождь и сильный, но короткими периодами. Поэтому не напрягает, а даже приятно охлаждает. После Усть -Ижоры удается полчаса посидеть на руле (менялись по одному через полчаса весь поход). И мы идем!!! Выходим в 20:30, чтобы осилить 25 км по Новоладожскому каналу до базы в Назии,
В 22 темнеет, холодает и вот тут начался настоящий ад.. Новоладожский канал, темнота, Луна светит, мы еле ползем.
И в час ночи, мы, наконец, приходим на базу. За 15 минут мы получаем ключи, и я отправляюсь в номер с Поздеевым про то, как они гребли в 60-ые, 70-ые, 80-ые и т.д. годы. Это заряжает!
«Сколько раз твердили миру…», ставить гребной катер перпендикулярно берегу! «А воз и ныне там!»
Еще через 2-а часа, силы начинают кончаться, и мы встаем на привал в 50 км от СПб. И мы идём!!!
Солнышко пригревает, Ветерок охлаждает, Поздеев отдыхает. Страничка Виктора Тулякова
Туляков Виктор, старый хрыч, сидел бы на даче и ковырялся на грядках, так нет, подзуживает, мучает молодёжь, толкает её на подвиги. (Мнение жены Тулякова, Наталии Закамской).
Были сборы долгими
Виктор Кострицкий, Присели, Ремарки Тулякова Пара молодых людей заявила, зачем нам идти и мучиться на дистанции «Крестовка - Нижняя Назия», когда мы можем спокойно дойти до Орешка без всяких хлопот?
Вспоминается разговор 40-летней давности с моим другом Юрием Андреевым, «снежным барсом». В Советское время существовало такое звание для альпинистов, которые покорили все четыре 7-митысячники Памира, с выдачей номерного Именного знака. Юра, спрашиваю, многие ходили и покоряли эти вершины, зачем шли Вы? А Юра говорит, мы шли не пройденным маршрутом по отрицательной стене и в зимнее время. Вопрос исчерпан.
Друзья Мои! Для Вас уже прохождение до Орешка стало привычным! И Вы этого уже не замечаете! В то же время для 94-13=81-ого гребца с необходимой физической подготовкой (а иные просто с великолепной физической подготовкой) в 2016 году эта дистанция оказалась непосильной, как они говорят, неприемлемой. И, надо признаться честно, здесь всё попахивает некоторым авантюризмом, это же движение в неизведанное и необычное пространство, да ещё в сборном экипаже без каких-либо тренировочных выходов!
«На волю, в пампасы!» А что там, за горизонтом? А когда ты упал со скал, Он стонал, но держал; На вершине стоял хмельной, Значит, как на себя самого, Положись на него.
Друзья и товарищи познаются только в Деле, альтернативой может быть только ни к чему не обязывающее прекрасное благодушие.
А по большому счёту, спортивная карьера современного питерского гребца неполная, если он не удостоен звания Невского гребца! Вот так-то!
НО, не будем о грустном. Нас ждут новые спортивные достижения на этой дистанции и на дистанции «Крестовка – В. Новгород» Что мы делали не так? Мы должны совершенствоваться, и на этом поприще непочатый край возможностей. 1. «Время не ждёт!» Время течёт неумолимо и надо строго укладываться в «прокрустово» ложе плана наших действий. - Потеряно время на старте, - вынужденный простой в Усть-Ижоре, - походы по магазам в Шлиссельбурге, - потеря времени на посадке экипажа в катер.
Оставлен без внимания опыт прошедших походов, просто проигнорирован. Катер – наш товарищ, и мы его должны беречь!
Ещё раз напоминаю товарищам о действиях экипажа при подходе к земляному берегу и отчаливанию
Подход к земляному берегу. - Рулевой заблаговременно берёт у загребного весло, - направляет катер перпендикулярно берегу с умеренной скоростью и - при касании катера носом берега осторожно упирается веслом в дно, не давая катеру развернуться под действием течения (ветра) вдоль берега. - Два гребца с носа катера закрепляют такое положение катера при помощи оттяжки. Иначе приходящие волны будут бросать катер на берег и повреждать обшивку борта! Гребцы снимают вёсла и аккуратно укладывают в катер так, чтоб манжета с отверстием каждого весла находилась против своей уключины (штыря). Оставлять вёсла за бортом при стоянке нельзя ни в коем случае! При волнении от проходящих судов они могут быть поломаны. Руль снят, или закреплён.
Фёдор Кириллов «освятил» флаг Невской регаты, сходив с ним на вершину Эльбруса. Друзья! Ещё раз повторяю, Вы совершили подвиг беспримерный. Только не воспринимайте, Христа ради, все замечания как укор. Вполне понятно, организация перехода очень сложная, но это не означает, что этим делом не стоит заниматься. Мы должны совершенствоваться, развиваться, и делать переходы слаженным образом, красиво! И заразительно!
Невская регата 2017 года. План наших действий. Суворовскому переходу – быть! Вариант спортивный и более дешёвый. Виктор Туляков подготовит для награждения 36 комплектов книг с описанием невских переходов для гребцов, показавших в 60-тиминутном движенни на концепте среднюю мощность не менее 180 ватт при темпе 20-22 гребков в минуту. Невская регата 2018 Александровский переход «Великий Новгород – Крестовка», 400км, четверо суток. Невская регата 2019 Наш Великий Новгород «Крестовка – Великий Новгород», 400км, 5 суток
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.221.26.137 (0.241 с.) |