Раздел 2. Методы товароведения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Методы товароведения.



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

и контрольные задания к контрольной работе

для студентов заочного отделения

 

 

Специальность: 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

 

Новочебоксарск 2011

  «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель службы по учебной работе   _______________ А.И. Чучалина «____»______________ 2011 г.

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК общепрофессиональных и специальных ТЭПТ и экономических дисциплин
Протокол №__ от __________ Председатель ПЦК ___________ Н.Г.Шивырталова

 

Автор: Шереметьева Н.А. - преподаватель ФГОУ СПО «Чебоксарский химико-механический техникум»
     
     

 

 

© ФГОУ СПО Чебоксарский химико-механический техникум, 2011

 

Содержание

 

 

1. Пояснительная записка

2. Программа курса

3. Содержание контрольной работы

4. Контрольные задания

5. Методические указания к выполнению задания

6. Литература

7. Экзаменационные вопросы

 


Пояснительная записка

 

Учебный план по дисциплине «ТОТ», предусматривает изучение данной дисциплины в течение 1 семестра. В процессе обучения выполняется 1 контрольная работа, выполненная самостоятельно, а так же предусмотрен экзамен на одном из занятий в период следующего семестра. Учебным планом предусматривается 10 часов на установочные лекции и 6 часов на практические занятия. Основную часть работы студент выполняет в течение семестра самостоятельно.

В данном пособии приводятся задания для контрольной работы методические указания по ее выполнению. Номер варианта выбирается исходя из номера зачетной книжки, а дальше номера теоретических заданий и ситуационных задач по таблицы распределений заданий.

Текст контрольной работы оформляется в пластиковой папке на листах формата А4 (210*297мм).

На титульном листе контрольной работы обязательно указываются фамилия, имя, отчество полностью, номер группы, номер зачетной книжки и номер варианта выполняемого задания.

Выполненные работы сдаются на проверку в секретариат заочного отделения.

К сдаче экзамена студент допускается только при наличии зачетной контрольной работы.

Задание состоит из двух частей. В первой части необходимо письменно ответить на вопросы: для этого необходимо написать порядковый номер вопроса, затем сам вопрос, а под ним краткий, но исчерпывающий ответ.

Во второй части выполняются практические ситуационные задачи следующим образом: ставится номер задачи, переписывается сама задача, далее подробное решение этой задачи с написанием формул и подстановки в них значений, затем пишется вывод.

 


Программа курса

 

Содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

§ распознавать классификационные группы товаров;

§ анализировать стадии и этапы технологического цикла товаров.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

§ основные понятия товароведения;

§ объекты, субъекты и методы товароведения;

§ общую классификацию потребительских товаров и продукции производственного назначения, классификацию продовольственных и непродовольственных товаров по однородным группам;

§ виды, свойства, показатели ассортимента;

§ основополагающие характеристики товаров;

§ товароведные характеристики товаров однородных групп (групп продовольственных товаров): классификацию ассортимента, оценку качества;

§ количественные характеристики товаров;

§ факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик;

§ виды потерь, причины возникновения, порядок списания.

 

Раздел 1. Введение.

Тема 1.1. Товароведение как наука о потребительной стоимости товаров.

Введение. Предмет, цели и задачи товароведения. Объекты и субъекты товароведения. Требования, предъявляемые к товарам.

 

Самостоятельная работа обучающихся: изучить 5 принципов товароведения, предложить примеры.

Задания к контрольной работе.

 

Часть I. Теоретические вопросы

 

Распределительная таблица для выбора номеров теоретических вопросов

 

вариант № вопросов вариант № вопросов
  1, 9, 13, 19, 23   7, 11,13,21,27
  2, 10, 14, 20, 24   8, 12, 14, 19, 23
  3, 11, 15, 21, 25   1, 9, 15, 20, 24
  4, 12, 16, 19, 26   2, 10, 16, 21, 25
  5, 9, 17, 20, 27   3, 11, 17, 19, 26
  6, 10, 18, 21, 23   4, 12, 18, 20, 27
  7, 11, 22, 19, 24   5, 9, 21, 22, 23
  8, 12, 13, 20, 25   6, 10, 13, 19, 24
  1, 9, 14, 21, 26   7, 11, 14, 20, 25
  2, 10, 15, 19, 27   8, 12, 15, 21, 26
  3, 11, 16, 20, 23   1, 9, 16, 19, 27
  4, 12, 17, 21, 24   2, 10, 17, 20, 23
  5, 9, 18, 19, 25   3, 11, 18, 21, 24
  6, 10, 20, 22, 26   4, 12, 19, 22, 25

 

Список использованной литературы

 

  1. Драмшева СТ. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. - М.: НТК Дашков и К°,2005. - 188 с.

 

  1. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. - М: ИНФРА - М, 2005. - 544 с.

 

  1. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. - М.: ИТК Дашков и К°,2005. - 510 с.

 

4. Райкова Е.Ю. Товароведение: учеб.пособие для студ.сред.проф.образ./Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2010.-240с.

Экзаменационные вопросы

1) Основные этапы развития товароведения и основоположники отечественного товароведения.

2) Определение товароведения, его предмет, основные свойства товаров.

3) Цель и основные задачи товароведения, связь товароведения с другими дисциплинами.

4) Объекты и субъекты товароведной деятельности. Пять основных принципов товароведения.

5) Требования, предъявляемые к потребительским товарам.

6) Факторы, формирующие потребительские свойства товаров. Понятие сырья и его виды.

7) Потребительские свойства товаров.Показатели назначения и надежности качества.

8) Показатели свойств безопасности потребления товаров.

9) Показатели эргономических и экологических свойств товаров.

10) Структурная характеристика ассортимента товаров. Показатели структуры ассортимента.

11) Ассортиментный минимум. Основной принцип формирования промышленного и торгового ассортимента потребительских товаров.

12) Управление ассортиментом: формирование и основополагающие элементы управления ассортиментом. Ассортиментная концепция, ее основная цель.

13) Влажность и свет как физико-химические факторы, влияющие на сохранение свойств потребительских товаров. Механические факторы, влияющие на сохранение свойств потребительских товаров.

14) Температура и состав воздуха как физико-химические факторы, влияющие на сохранение свойств потребительских товаров. Биологические факторы, влияющие на сохранение свойств потребительских товаров.

15) Понятие информации о товаре, ее функции и правовая основа информационного обеспечения.

16) Требования, предъявляемые к информации.

17) Виды и формы товарной информации.

18) Понятие упаковки товара, ее функции и классификация. Основной элемент упаковки.

19) Задачи, которые решает упаковка, требования, предъявляемые к ней.

20) Маркировка, ее классификация. Производственная маркировка товаров.

21) Торговая маркировка товаров. Основные элементы маркировки.

22) Товарные знаки как элемент маркировки. Виды товарных знаков.

23) Товарная обработка, ее основные операции и назначение для обеспечения надлежащего качества товаров.

24) Послепродажное обслуживание товаров и его основные составляющие.

25) Виды потребления товаров.

26) Понятия кодирования и структура кода. Штриховое кодирование товаров. Каким образом можно определить подлинность товара по штриховому коду (на любом примере).

27) Понятие классификации товаров, задачи, объекты и принципы классификации.

28) Признак, правила, ступени и системы классификации товаров.

29) Классификация непродовольственной и продовольственной группы товаров.

30) Методы классификации товаров, их преимущества и недостатки. Какое значение имеет классификация товаров?

31) Общегосударственные классификаторы: виды, назначение, структура.

32) Основные понятия в области экспертизы товаров.

33) Методы экспертизы товаров.

34) Основные группы экспертизы потребительских товаров.

35) Виды товарной экспертизы. Товароведная экспертиза.

36) Ассортиментный, документальный и комплексный методы экспертизы.

37) Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения.

38) Экспертные комиссии и группы, их состав, порядок формирования. Базовыми показателями для проведения экспертизы товаров.

39) Дефекты продовольственных товаров, их классификация. Брак продукции и его виды.

40) Классификация товарной экспертизы и ее объекты. Отличительные особенности отдельных видов товарной экспертизы.

41) Субъекты товарной экспертизы. Требования к выводам экспертов.

42) Экспертный метод оценки показателей качества, экспертная оценка качества. Основные понятия.

43) Органолептический метод определения качества потребительских товаров, его основа.

44) Балльный способ оценки качества потребительских товаров.

45) Формы выводов экспертов.

46) Правовое и нормативное обеспечение экспертизы.

47) Экспертиза товаров по количеству.

48) Экспертиза товаров по качеству и комплектности.

49) Ветеринарно-санитарная и санитарно - гигиеническая экспертиза: применение и цели.

50) Экологическая экспертиза, ее цель и задачи.

51) Идентификация товаров и фальсификация товаров. Основные понятия.

52) Ассортиментная политика: цели, задачи и основные направления.

53) Основные виды транспорта. Преимущества и недостатки каждого вида транспорта.

54) Контроль качества товаров на производстве.

55) Приемочный контроль качества изделий. Градация товаров по сортам.

56) Показатели качества товаров. Краткая характеристика каждого.

57) Методы определения качества товаров. Краткая характеристика каждого.

58) Экспертиза качества новых товаров и дегустация пищевых продуктов – как разновидности качественной экспертизы.

59) Химический состав потребительских товаров. Пищевая ценность продовольственных товаров.

60) Условия и принципы хранения. Режимы хранения.

 

Экзаменационные задачи

1) Отнесите следующие товары к одной из групп (повседневного спроса, предварительного выбора или особого спроса): спальный гарнитур, зубная паста, мыло, крем для обуви, кольцо из платины, серьги золотые с бриллиантами, микроволновая печь, фен для сушки волос, молоко, детский костюм, чайник электрический, картина Рембрандта.

2) Отнесите следующие товары к одной из групп (повседневного спроса, предварительного выбора или особого спроса): кухонный гарнитур, зубная щетка, детский крем, крем для лица, кольцо из серебра, серьги серебренные с феонитами, печь для выпечки хлеба, конфеты, кефир, сметана, детская коляска, эпилятор, телевизор, норковое манто, видеомагнитофон, машина марки «Рено».

3) Отнесите следующие товары к одной из групп (повседневного спроса, предварительного выбора или особого спроса): кровать, шифоньер, детский крем, крем для бритья, серьги золотые с рубинами, газовая плита, плитка шоколада, молоко, хлеб, детская коляска, телевизор, норковая шуба, машина марки «БМВ», спички, соль.

4) На торговом оптовом складе при проверке партии стирального порошка было отобрано несколько проб, и выявлено, что в нескольких пачках порошок имеет комковатый вид. Какой фактор хранения стирального порошка был нарушен?

5) При проверке технологического цикла производства детских мягких игрушек было выявлено, что использовался некачественный текстиль и искусственный мех, в результате чего ОТК забраковало всю партию товара. Какой вид контроля не был проведен должным образом. Какие еще два вида контроля вы знаете, охарактеризуйте каждый вид?

6) Отнесите к определенной группе (макроэлементы и микроэлементы) следующие минеральные вещества: натрий, медь, калий, кальций, йод, цинк, кобальт, фтор, фосфор, сера и железо. В каких продуктах содержание калия наиболее велико, перечислите? Как влияет калий на организм человека?

7) Отнесите к определенной группе (макроэлементы и микроэлементы) следующие минеральные вещества: йод, цинк, бром, марганец, натрий, медь, магний, кальций, фтор, фосфор, сера. Какую роль играет кальций, фосфор, магний, фтор и марганец в жизни человека? Какие продукты являются источниками минеральных веществ?

8) Отнесите к определенной группе следующие витамины (жирорастворимые и водорастворимые): витамины D (кальциферол), B1 (тиамин), B2 (рибофлавин), B12 (цианокобаламин), B6 (пиридоксин), C (аскорбиновая кислота), Е (токоферол), H (биотин), P (рутин), К (филлохинона). Какую роль играет витамин C (аскорбиновая кислота) в жизни человека, в каких продуктах содержится наибольшее количество данного витамина? Как может повлиять чрезмерное употребление этого витамина?

9) Определите, к какой группе (витамины или витаминоподобные вещества) относятся следующие вещества: витамин U, инозит, холин, витамин РР, витамин F, витамин В15, витамин В5, альбумин.

10) Разделите по группам следующие питательные вещества, необходимые человеку в процессе жизнедеятельности: H (биотин), калий, сахараза, К (филлохинона), сорбиновая кислота, натрий, фруктоза, лигазы, салициловая кислота, яблочная кислота, галактоза, P (рутин), крахмал, C (аскорбиновая кислота), Е (токоферол), масляная кислота, магний, липазы, протеазы, мальтаза, бром, глюкоза, фтор, кальций.

11) Директору фирмы «Гарант Супер» необходимо доставить компьютерные комплектующие из города Калининграда в город Санкт - Петербург за максимально короткое время, так как продукция должна быть у поставщика в течение двух дней. Каким видом транспорта необходимо воспользоваться фирме «Гарант Супер»? Ответ обоснуйте.

12) Выберите из ниже приведенных знаков официальный знак Госстандарта (а, б, в) подтверждающий соответствие стандартам при обязательной сертификации:

 

Формой какого контроля является обязательная сертификация: государственного или по инициативе заявителей?

13) На складе магазина «Новый век» была проведена проверка продовольственных товаров госторгинспекцией. Госторгинспекция выявила, что: жир кулинарный имел прогорклый вкус, а 13 банок консервов «Сайра в собственном соку» имели видимый бомбаж. Какой процесс, происходящий при хранении продовольственных товаров, имел место? Как можно замедлить данный процесс? Какие еще 4 процесса, происходящие при хранении продовольственных товаров существуют?

14) На складе магазина «Радуга» была проведена проверка продовольственных товаров экспертной группой. Экспертная группа выявила, что: масло сливочное имело неприятный запах рыбы, а пшенная крупа имела плесневелый налет и хранилась рядом с продуктами, которые имели более 40% влажности. Какой фактор процесса хранения был нарушен?

15) На торговом оптовом складе была проведена проверка продовольственных товаров экспертной группой. Экспертная группа выявила, что: творог имел неприятный рыбный запах, сахарный песок имел комковатые включения, а рядом находились мясные полуфабрикаты. В результате чего творог приобрел рыбный запах, а сахар – песок имел комки? Что необходимо было предпринять для того, что бы этого не произошло?

16) В магазине по продаже бытовой техники «Электроника» произвели проверку товара на подлинность, т.е. выявляли контрафактную продукцию. Один эксперт из группы проверял миксеры электрические на подлинность по штриховому коду, нанесенному на изделие. Штриховой код миксера имел следующую последовательность 9785160022024. Определите, подлинный ли товар. Объясните технологию расчета подлинности товара по штриховому коду (поэтапно).

17) В магазине по продаже бытовой техники «Романтика» произвели проверку товара на подлинность, т.е. выявляли контрафактную продукцию. Один эксперт из группы проверял чайники электрические на подлинность по штриховому коду, нанесенному на изделие. Штриховой код чайника имел следующую последовательность 9795222020233. Определите, подлинный ли товар. Объясните технологию расчета подлинности товара по штриховому коду (поэтапно).

18) В магазине по продаже бытовой техники «Поларис» произвели проверку товара на подлинность, т.е. выявляли контрафактную продукцию. Один эксперт из группы проверял стиральные машины на подлинность по штриховому коду, нанесенному на изделие. Штриховой код стиральной машины имел следующую последовательность 9785222091975. Определите, подлинный ли товар. Объясните технологию расчета подлинности товара по штриховому коду (поэтапно).

19) В магазине по продаже продовольственных товаров «Антей» произвели проверку соков плодовых на подлинность, т.е. выявляли контрафактную продукцию. Эксперт из группы производил проверку по штриховому коду, нанесенному на изделие. Штриховой код сока плодового яблочного имел следующую последовательность 9785222081973. Определите, подлинный ли товар. Объясните технологию расчета подлинности товара по штриховому коду (поэтапно).

20) На оптовом складе проводили проверку условий хранения пластмассовых изделий. Эксперты выявили, что пластмассовые изделия потеряли эластичность, т.е. при деформации очень быстро разламывались. Определите, какой фактор, влияющий на сохранение свойств товаров, был нарушен. Каков должен быть данный фактор для непродовольственных товаров.

21) На складе хранения зерна провели проверку и выявили, что зерно оказалось прелым, т.е. произошло увлажнение и самосогревание зерна. Определите, какой процесс: физический, биохимический, микробиологический или биологический имел место. Чем обусловлен данный процессы? Как можно замедлить данный процесс?

22) На национальной выставке компьютерных программ фирма «Сокол» получила фирменный знак с изображением медали за особые достижения в разработке компьютерной программы стратегического значения. Государство высоко оценило вклад фирмы «Сокол» в национальное производство. Какой вид товарного фирменного знака был присужден фирме «Сокол»?

23) В целях реализации государственной программы по доставке нефти и газа в европейские страны и страны СНГ фирма «Газтранснефть» выиграла тренд на данный вид услуг. Каким видом транспорта должна воспользоваться фирма «Газтранснефть», если государством были выставлены следующие условия для реализации данной программы: должна быть полная герметизация транспортировки, чтобы не было загрязнения окружающей сред, автоматизация операций налива, перекачки и слива и все это с минимальными капитальными вложениями по сравнению с другими видами транспорта. Каким видом транспорта должна воспользоваться фирма «Газтранснефть», чтобы реализовать государственную программу? Что можно отнести к недостаткам данного вида транспорта?

24) При транспортировке оптовой партии мужской обуви использовали упаковку, которая состояла из больших картонных коробок, упаковочных и перевязочных материалов. Определите, какой вид упаковки был использован для транспортировки обуви?

25) Отнесите следующие товары к одной из групп (повседневного спроса, предварительного выбора или особого спроса): диван, газета, обувной крем, видеомагнитофон, гарнитур из золота с рубинами, газовая плита, крупа, творог, спички, детская кроватка, холодильник, шуба из черно-бурой лисы, машина марки «Мерседес».

26) На предприятии – изготовителе серебряных изделий «Оникс» была проведена плановая проверка по условиям хранения готовых изделий. Эксперты по качеству по внешнему виду браслетов из серебра выявили, что поверхность их почернела, после проверки химического состава изделий выяснилось, что все составляющие химические вещества и добавки были в норме, а почернение было вызвано нарушением одного из факторов условий хранения. Определите, какой фактор условий хранения был нарушен? Что применяют для предотвращения воздействия данного фактора на готовые изделий?

27) Менеджеру производственно - торговой организации «Охотские яства», которое находится в городе Южно-Сахалинске, поступило задание от заместителя директора по снабжению доставить партию черной и красной икры в город Москву за короткий период, т.е. в ближайшие два дня, на затраты по доставке товара заместитель директора просил не обращать внимания, т.е. стоимость доставки особой роли не играла. Если бы вы были менеджером по доставке икры, каким видом транспорта вы бы воспользовались в данном случае и почему?

28) В продовольственный магазин «Звездный» пришла проверка из санэпидемстанции, которая проверяла качество реализуемых товаров, сроки их годности, сроки их реализации, а также документальное оформление при принятии продовольственных товаров на реализацию. При проверке колбасного отдела было выявлено, что колбаса копченная высшего сорта «Приозерская» имела сильный белый налет на поверхности колбасных батонов, при проверке документов на данный вид товара было выявлено, что срок реализации уже просрочен на 7 дней. Определите, какой вид дефекта был выявлен. Имеет ли право магазин торговать таким видом товара? Если нет, то почему?

29) В продовольственный магазин «Каспий» проводили проверку санэпидемстанция и Госторгинспекция, которая проверяла качество реализуемых товаров, сроки их годности, сроки их реализации, а также документальное оформление при принятии продовольственных товаров на реализацию. При проверке хлебобулочного отдела было выявлено, что ржаной хлеб «Бородинский» имел на поверхности крупные трещины. Определите, какой вид дефекта был выявлен, допустимо ли это? Имеет ли право магазин торговать таким видом товара?

30) В продовольственный магазин «Импульс» поступила партия овощей: капусты и картошки. При принятии товаровед выявила визуально, что у капусты имелись загрязнения, а картошка в одном мешке имела полностью сгнившие экземпляры. Определите, что обнаружила товаровед, брак или дефект и какого вида, можно ли его исправить или нет?

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

и контрольные задания к контрольной работе

для студентов заочного отделения

 

 

Специальность: 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

 

Новочебоксарск 2011

  «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель службы по учебной работе   _______________ А.И. Чучалина «____»______________ 2011 г.

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК общепрофессиональных и специальных ТЭПТ и экономических дисциплин
Протокол №__ от __________ Председатель ПЦК ___________ Н.Г.Шивырталова

 

Автор: Шереметьева Н.А. - преподаватель ФГОУ СПО «Чебоксарский химико-механический техникум»
     
     

 

 

© ФГОУ СПО Чебоксарский химико-механический техникум, 2011

 

Содержание

 

 

1. Пояснительная записка

2. Программа курса

3. Содержание контрольной работы

4. Контрольные задания

5. Методические указания к выполнению задания

6. Литература

7. Экзаменационные вопросы

 


Пояснительная записка

 

Учебный план по дисциплине «ТОТ», предусматривает изучение данной дисциплины в течение 1 семестра. В процессе обучения выполняется 1 контрольная работа, выполненная самостоятельно, а так же предусмотрен экзамен на одном из занятий в период следующего семестра. Учебным планом предусматривается 10 часов на установочные лекции и 6 часов на практические занятия. Основную часть работы студент выполняет в течение семестра самостоятельно.

В данном пособии приводятся задания для контрольной работы методические указания по ее выполнению. Номер варианта выбирается исходя из номера зачетной книжки, а дальше номера теоретических заданий и ситуационных задач по таблицы распределений заданий.

Текст контрольной работы оформляется в пластиковой папке на листах формата А4 (210*297мм).

На титульном листе контрольной работы обязательно указываются фамилия, имя, отчество полностью, номер группы, номер зачетной книжки и номер варианта выполняемого задания.

Выполненные работы сдаются на проверку в секретариат заочного отделения.

К сдаче экзамена студент допускается только при наличии зачетной контрольной работы.

Задание состоит из двух частей. В первой части необходимо письменно ответить на вопросы: для этого необходимо написать порядковый номер вопроса, затем сам вопрос, а под ним краткий, но исчерпывающий ответ.

Во второй части выполняются практические ситуационные задачи следующим образом: ставится номер задачи, переписывается сама задача, далее подробное решение этой задачи с написанием формул и подстановки в них значений, затем пишется вывод.

 


Программа курса

 

Содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

§ распознавать классификационные группы товаров;

§ анализировать стадии и этапы технологического цикла товаров.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

§ основные понятия товароведения;

§ объекты, субъекты и методы товароведения;

§ общую классификацию потребительских товаров и продукции производственного назначения, классификацию продовольственных и непродовольственных товаров по однородным группам;

§ виды, свойства, показатели ассортимента;

§ основополагающие характеристики товаров;

§ товароведные характеристики товаров однородных групп (групп продовольственных товаров): классификацию ассортимента, оценку качества;

§ количественные характеристики товаров;

§ факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик;

§ виды потерь, причины возникновения, порядок списания.

 

Раздел 1. Введение.

Тема 1.1. Товароведение как наука о потребительной стоимости товаров.

Введение. Предмет, цели и задачи товароведения. Объекты и субъекты товароведения. Требования, предъявляемые к товарам.

 

Самостоятельная работа обучающихся: изучить 5 принципов товароведения, предложить примеры.

Раздел 2. Методы товароведения.

Тема 2.1. Методы товароведения. Классификация товаров, и ее виды, классификаторы.

Классификация методов товароведения: методы научного познания и практической деятельности. Классификация товаров, и ее виды, классификаторы. Кодирование товаров.

Практические занятия

Выявление достоинств и недостатков методов классификации. Определение фальсифицированных товаров по расчету штрих кода.

Самостоятельная работа обучающихся:

1) провести классификацию определенных групп товаров в зависимости от выбранного метода классификации

2) провести классификацию определенных групп товаров по физико-химическому составу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.086 с.)