Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критика предыдущего места работа
Не критикуйте своего предыдущего работодателя. Любой интервьюер будет думать, что и о его компании вы сможете говорить то же самое. «Начальник был самодур» — значит, винит всех, но не себя. «Сплетничали в коллективе постоянно» — значит, сама интриганка. «Не давали продвигаться по карьерной лестнице» — значит, не показала себя достойно… Если уж критиковать, то грамотно и объективно. Критикуйте не личностей, не бывшего начальника, не продукты или услуги компании, не коллектив, а условия работы. Идеально, если эта критика будет перетекать в демонстрацию ваших возможностей. Например, вы хотели бы расти дальше, но в отделе всего два человека, а вы не желаете никого подсиживать. Или были постоянные задержки зарплаты, а вам необходимо оплачивать свое обучение. Главное тут, конечно, не перегнуть и не вызвать слезу восхищения. Вывод: _ Будьте благодарны предыдущему работодателю._ Инициатива Из моей практики: мужчины более инициативны, чем женщины. Отправили резюме и сидите ждете, пока вам сами позвонят? Прошло собеседование, и вы ждете, пока вам сообщат результат? Можете не дождаться. Во-первых, выигрывает всегда более инициативный и активный кандидат. Во-вторых, у многих менеджеров по подбору персонала столько открытых вакансий, что часть резюме теряется, а часть забывается. Напоминать о себе обязательно нужно. Даже если вам отказали, проявите инициативу и спросите, чем конкретно вы не подошли, чего вам не хватило, чтобы занять должность. Но не с претензией, конечно, а с необходимой доброжелательной интонацией. Ну а если вы попросите рекрутера дать вам консультацию и некоторые рекомендации на будущее, то можете получить бесценную информацию для успешного интервью в другой компании. Вывод: _ Будьте инициативны._ Проявление интереса Ко мне часто приходили кандидаты с угрюмым видом. В какой-то момент я ловил себя на мысли: «А зачем вообще она пришла?». У меня возникало невольное ощущение, что я что-то им должен. Мораль: будьте позитивны и улыбчивы, а главное, показывайте интерес к компании и заинтересованность в должности. Для этого, во-первых, все узнайте про компанию. Каждый второй кандидат смутно представляет, чем занимается фирма, не в курсе ее истории или корпоративных ценностей. Изучите все нюансы, зайдите на официальный сайт, узнайте про основных конкурентов. Поразите работодателя знанием имен топ-менеджеров компании, корпоративных правил и норм этикета или особенностей продуктовой линейки компании.
Во-вторых, всегда задавайте вопросы о своих должностных обязанностях в конце собеседования. Нет ничего хуже, когда на вопрос «Ну а теперь ваши вопросы» кандидат равнодушно качает головой. Следующий! Вывод: _ Проявляйте интерес к компании._ Семейные планы Ну и последний нюанс. Для любого работодателя в некоторых случаях более выигрышным кандидатом будет мужчина. На то есть две причины. Первая: считается, что мужчина более ориентирован на работу, ведь ему надо кормить семью. Во-вторых, мужчина не уйдет в декрет с сохранением заработной платы. Поэтому девушкам не стоит показывать работодателю, что вас и так обеспечивает вторая половина или что вы подумываете о втором ребенке. Любой работодатель хочет, чтобы для кандидата главной была работа. На собеседовании убедить в этом работодателя необходимо, даже если на самом деле вы относитесь к ней иначе. Вывод: _ Покажите, что у вас большие планы на компанию и работу в ней._ WomenJournal, 22 октября 2012 http://www.oratorica.ru/news/articles/nikita_vse_propalo Все пропало. Форс-мажор в публичных выступлениях! Что делать? Специально дляExpert.ru Никто из нас не застрахован от форс-мажорных ситуаций во время публичного выступления. Ох, сколько всевозможных непредвиденных моментов было в моей тренерской практике. Вот 10 типичных форс-мажорных ситуаций и советов по тому, как можно выйти победителем даже из самой сложной ситуации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.205 (0.004 с.) |