Интересное и – открою секрет – редко используемое лицо в литературе: второе, обращение «ты». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интересное и – открою секрет – редко используемое лицо в литературе: второе, обращение «ты».



По композиции здесь довольно разные работы, их трудно сравнивать: в каких-то есть более четкая структура рассказа, в этом, к примеру, нет. Немного непонятно, что происходит – пришлось несколько раз перечитать первые два отрывка.

 

№ 9

 

Алина Бязрова

 

Пустота словно улыбалась...
Я улыбался, фигура неопределенной формы в длинном плаще неопределенного цвета тоже улыбалась. Так сложно разобрать цвет пустоты, это как попытки вспомнить цвет, который стоял у тебя перед глазами до того, как ты проснулся.
Улыбка Смерти такая обычная, простая, возможно добрая. Да точно, Смерть как мама, но наоборот. Вторая встречает нас в первый день жизни, первая встречает в конце. Удивительно, а я всегда её боялся, почему же. Потому что она забирала моих родных, лишила их наставлений, поддержки. Мы все её боимся, как глупо, она же нам ничего не сделает, просто даст то желанное упокоение, которое каждый из нас ищет всю жизнь.
– Зачем я здесь?
– Зачем...
– Да зачем.
– А зачем тут я?
Она была повсюду и одновременно передо мной. Растекалась бесформенной кляксой и представала в виде подобного человеку существа.
– Я ослеп?
– С чего ты взял? – не холодные и даже не тёплые руки держали моё лицо.
– Я тебя не вижу.
Весёлый хохот залил пустоту. Я её рассмешил? Руки на моем лице затряслись мелкой дрожью от смеха их хозяйки.
– Конечно не видишь, глупый, меня никто не видит. Если бы меня видели, был ли бы смысл в моем неожиданном появлении?
Я на секунду увидел маленькие иссиня черные пёрышки на её платье и чёрные камни на руках, но потом все снова растворилось.
– Никакого? – руки покоившиеся на моем лице обвили меня за плечи и прижали к хозяйке. Что это? Оно жжет мне щеки и оставляет холодные следы на подбородке. Слезы? Я плачу? Я плачу от счастья или от горя?
– Чего ты хочешь, глупенький?
– Я хочу остаться.
Пустота затряслась, нет, замурчала? Или же просто окружила меня полностью. Я не боюсь её, я нуждаюсь в ней. Она... Добра ко мне...
– Я хочу остаться, остаться с Вами, прошу, дайте мне этот шанс.
– Улыбнись, утри слезы, игра окончена.
Я поднял глаза вверх и посмотрел в никуда. Но теперь я видел белое лицо с красивыми глазами, а волосы хозяина этого прекрасного лица парили в воздухе, и казалось, уходили на сотни метров вверх. Руки в черных камнях успокаивали меня, а чёрные пёрышки на шее трепетали от каждого вздоха.
– Я тебя вижу.
– Видишь такой, какой хочешь видеть. Я страшна?
– Нет, совсем нет. Но это значит...
– Да, – губ коснулась лёгкая ухмылка, она словно хотела меня поддержать, – пойдём.
Меня подтолкнули вперёд, а потом... Пустота и неопределенность цвета стали более яркими.

БАЛЛ: 5

Эта работа достаточно «чистая» в плане подбора слов, отсутствия ошибок. Минус: смазанный конец, нету этого «бах», похожего на разбитый стеклянный шар в итоге. Т.е. по форме это даже не рассказ с завязкой, кульминацией и развязкой)

 

№ 10

Машка Лисина


Итак что бы стало если бы была участником Макабра Давайте посмотрим:


Однажды в студёную зимнюю пору, я утром проснулась,
был сильный мороз Я уже собиралась прогуливать школу, и плед мой заочно к кровати прирос. Но вот я веки отрыв посмотрела, что вокруг все уже замело, что снежинки за окном кружатся и что легкий иней узоры кладёт на стекло. Вообщем это было обычное утро и ничего не предвещало беду. Я сонно чай заварив зевнула и села читать новую книгу на ходу. Название ей было "Макабр" и я обложку смотреть принялась, автор книги Мила Юрина славный и вот насмотревшись для меня книга началась. Одна глава, вторая за ней идёт другая......на сову на часах посмотрела и даже заметить сама не успела как под тиканье заснула кажется только сова что-то воула......раз, два, раз, два засыпать тебе пора... Три, четыре, три, четыре оказаться тебе в новом мире..... Пять, шесть, пять, шесть шанс победить у тебя есть.... Семь, восемь, семь, восемь смелость, храбрость с тебя спросим.... Девять, десять, девять, десять открывать глаза ведь ты уже здесь!


И бах все вокруг закрутилась будто я в кроличью нору укатилась. Всё вокруг перед глазами летело, я даже ничего понять не успела Как вдруг приземлилась на холодную землю, да только туман вокруг и деревья . Мне стало страшно, я испугалась, себя щипала, но проснуться не получалось встала я быстро и побежала, но куда? Ведь я даже дороги не знала. Это осознав я остановилась и подумав начала:Так так так я не знаю точно где, в реальности я или во сне, но выход я найти должна. Это мысль в голове моей замерла. И вдруг я услышала знакомый звук Уву

- Уву.
И я увидела часовую сову
Она как будто звала меня за собой и я послушна шла за ней стремительной рекой.
И вот мы вышли из лесу двоём
Я надеялась что путь назад мы мигом найдём
Но не тут то было сова мне вдруг заявила: " Дальше ты сама принцесса, я уже вывела тебя из леса. В городок тебе идти и товарища найти, он поможет и подскажет, если что и путь укажет" - лишь сова мне это сказала, я вдруг увидела как она улетала, а с ней и надежда легко вернуться домой. Но видимо так суждено.


Шла я шла и в город в конечном итоге пришла..................
И на этом моя память застыла как будто вода горячая в миг остыла, так же странно как снег весной, мою память убрали словно рукой.
А моё последнее воспоминание это словно усмешка судьбы, а я ведь чувствую что смогла достать до заветной звезды. Ведь всё что я помню, это то как меня спросили: " Что бы ценного пожелала бы ты иметь в этом мире?" И мой ответ был: " Я хочу судьбой распоряжаться, что бы время за книгой перестало теряться, чтобы страницы не исчезали, и что бы герои когда нибудь живыми стали."


И всё. Более ничего. Лишь пустота и белое сияние..... Это всё, что замерло в моих глазах.
Вспышки молний то что после этого я вижу во снах. Я вижу холод и лес, и не сыскать чудес каких бы не было в том мире, где посреди смертельного простора игра заключается вовсе не в тире, а в войне......


Я каждый вечер вижу этот сон и он непрерывно кончается развязкой. Я просыпаюсь с криком: "Это он!", но никто не тешит меня подсказкой. Говорят ночь честнее дня, так что же мрак честнее света? Но на вопрос не дождусь я ответа....Но на губах лишь слово одно, а в глаз лишь образ один и он в сознании не победим. Мы встречались однажды и он проиграл, но был ли это тот самый финал?


А на губах лишь слово одно, оно наделяет мой сон одним смыслом, вселяя уверенность, что это не сон, и что могу я вырваться ввысь.Оно разжигает пламя внутри и хочется посто до победы дойти. Она заставляет сердце гулко забиться и надеяться что это вновь повторится......
Из уст оно не вылетит и птицей не взлетит и его в ряд ли кто-то с тем же смыслом повторит, а я буду надеяться что не сошла сума, что мне не привиделось хотя это ерунда.
Я успокаиваясь, спать ложусь и говорю одними губами "Макабр", но проиграть уже не боюсь.

 

БАЛЛ: 6

Добавила отдельный балл за оригинальность повествования: да, я люблю добавлять баллы именно за это J Рассказ был бы очень даже хорош, не случись в середине провал: итак, сова вывела, а дальше… А дальше – ничего. И это как-то обидно. Хочется, чтоб закрутилось, завертелось! Ну, и концовка несколько смазанная, два абзаца – пространные.

В следующий раз – внимание на сюжет! J

 

№ 11

Катерина Крайнова

(Не люблю писать от первого лица и про себя, но поучаствовать хотелось. Так что получилось несколько иначе чем требуется, что то наподобие мрачной сказки)

Безобразное чудище, что при рождении имело четыре ноги, две руки и две головы, было разделено еще в детстве на две равные половины, но от этого оно не перестало быть чудовищем, а лишь только стало еще более безобразным.

Юноши, при рождении сиамские близнецы, оба далеко не красавцы. Смуглые, усыпанные с ног до головы темными родинками и веснушками, имеющие одинаковые кучерявые короткие волосы и завораживающие бесцветные глаза на узких лицах – именно так выглядело чудовище.

Юноши были однорукими и лишь только-то, какая рука отсутствовала было их различием. Их, в зависимости от присутствующей руки, называли Правый Дрейк и Левый Дрейк. На имена, полученные при разделении, юноши не отзывались. Им запрещало это сделать чудище, что сидело внутри них. Тогда в детстве оно не смогло сохранить единое тело: слишком слабы были его силы.

Семья, состоявшая поголовно из колдунов и ведьм, любила близнецов и была склонна к жалости, но не более. Уважение, возлагавшиеся надежды, предпочтения и наследство доставались лишь сестре - искусной колдунье. К близнецам же относилась снисходительно даже семья, чего уж говорить о посторонних людях. Знания по алхимии, выученные наизусть заклинания и рецепты зелий бесполезны, пока ты не можешь применить их на практике, пока не подчинишь себе колдовство, не обуздаешь чудовище, которое сидит внутри тебя. Именно это читали мальчики во взглядах окружающих и постепенно отдалялись ото всех. Они не высказывали претензий, не проклинали весь мир... Просто все остальное прекратило иметь смысл и влияние. Существовали лишь они трое Правый, Левый и чудище.

Для юношей чудище было проклятьем, причиной неконтролируемого чародейства, которое порой приводило к жутким последствиям. Но в тоже время именно чудище было источником их колдовских сил, тем существом, что связало их мысли, эмоции и желания воедино

Разделение сиамских близнецов стало роковой ошибкой в их семье. Из-за этого один из юношей должен был вскоре умереть. Разделенная душа безобразного чудища не могла ужиться сразу в двух телах и медленно убивала одного из носителей, выпивая из него жизнь. Чудищу было жалко убивать одного из горячо любимых им близнецов, но либо так, либо оно потеряет обоих и само будет обречено на гибель.

Чудище смерилось со смертью одного из юношей, но вот сами юноши были в ужасе от своей участи. Как это потерять брата или потеряться для него? Как выживать в этом мире без единственного, кто заботиться о тебе, кто считает тебя равным себе? Как жить, зная, что родная кровь и плоть может лечь в могилу и быть съедена червями?

Дом семьи близнецов стоял на окраине деревни, он был большим, ветхим и пропитанным чародейством. Окна комнаты юношей выходили на окраину.

Была глубокая летняя ночь, мальчики не спали. Свесив ноги в бездну, они сидели на широком подоконнике и вдыхали резкий запах пшеницы. Они размышляли о том, что им делать и как решить проблему с чудищем. Ощущение приближения холодных костлявых рук смерти с каждым днем они чувствовали все отчетливее. Левый поежился от нерадостных мыслей и Правый сразу же прекратил думать о плохом. Он был сильнее брата, считал себя обязанным защищать его и всегда старался оградить брата от невзгод и дурных мыслей.

Всю ночь они просидели, вглядываясь в непроглядную ночную тьму, словно в ожидании чего-то. Может шестое чувство, или же чудище подсказывало, что сегодня все решиться, они найдут способ все изменить. Они сидели до рассвета, не теряя надежды, но потихоньку засыпая.

Ночь уже переходила в утро, когда небо озарилось кометой, предвестницей игры живых и мертвых. "Макабр" - мысленно воскликнули трое: Левый, Правый и чудище. Они знали, что должно случиться что-то невероятно, но на такое они не могли и рассчитывать.

Макабр - игра не на жизнь и не на смерть, а против Смерти. Какие только жуткие легенды не ходили о ней. Моря крови, горы костей и куча безумцев, готовых на любые ужасы ради чудес, исполнения самых сокровенных желаний, разгадки тайн вселенских масштабов - вот каким
представал Макабр из сказаний былых времен.

Эта игра стоила риска. Да и к тому же что им терять? Близнецы могли потерять только друг друга, что и пугало их больше всего. Но они твердо решили, что лучше умереть, борясь, чем мучительно ожидать своей участи в доме, не имея шанса на спасение, не зная кому именно суждено горевать всю жизнь о мертвом брате.

Левый Дрейк и Правый Дрейк желали жить. И лишь только там, в полуночном мире они могли найти решение, которое не навредит не им, не чудищу. Это будет опасная игра, где им близнецам придется пойти на любые, даже самые гнусные коварства, где они поставят на кон жизни и где им придется пролить чужую кровь. Но они готовы. Они решились.

Чудовище ощущало улыбки засыпающих близнецов. Ему нравилась эта затея с Макабром. Чудовище поможет юношам в этой игру, оно покромсает любого, кто встанет на их пути, и проклянет всякого, кто лишь подумает помешать им. Чудовище приведет их к победе и в конце, когда они будут уже в двух шагах от победы, оно приглушит их разум, обыграет их и загадает свое желание. Желание снова стать единым, полноценным и могущественным.

Безобразное чудище любило своих деток, своих прелестных мальчиков, оно было готово на все ради них, но от этого оно не переставало быть чудищем, а лишь только становилось еще более безобразным.

БАЛЛ: 10

Отличный рассказ, что заметно с первого предложения. Почему? Потому, что отличный рассказ и должен быть заметен С ПЕРВОЙ ФРАЗЫ.
«Безобразное чудище, что при рождении имело четыре ноги, две руки и две головы, было разделено еще в детстве на две равные половины, но от этого оно не перестало быть чудовищем, а лишь только стало еще более безобразным».

Неужели это не цепляет? Точно интригует. А дальше – из плюсов:

+ оригинальная тема сиамцев (моя любимая – по секрету)
+ хороший, уверенный, увлекающий слог – без лишних рассуждений в пространство. Меткие рисующие выражения:

« Смуглые, усыпанные с ног до головы темными родинками и веснушками»

« Была глубокая летняя ночь, мальчики не спали. Свесив ноги в бездну, они сидели на широком подоконнике и вдыхали резкий запах пшеницы».
+ строгое повествование, делающее упор НА СОБЫТИЯ. Даже при небольшом объеме история должна оставаться историей
+ Не было возможность описать игру – автор использовал приём забегания вперед, что, в принципе, сработало
+ небанальный сюжет

В общем, рассказ удивил!

№ 12

 

Александра Лапина


Глашатай Смерти просит простить его за то, что втянул автора в это безумие, заставляя участвовать.

Автор просит простить его за издевательства над пунктуацией и орфографией.

Мы оба приносим свои извинения Миле Нокс, если в чем-то переврали/исказили сущность и смысл Макабра.

Чтобы не рухнуть на траву приходится упереть руки в колени, судорожно хватая ртом воздух. Сердце колотится где-то в районе горла, знаменуя болью каждый прерывистый стук, бок мучительно колет. Последние несколько минут мы бежали со всех ног, ведомые только одним единственным стремлением — выжить. Интересно, какое испытание приготовили на этот раз?
Вскинув голову в попытке рассмотреть «товарищей по несчастью» горько усмехаюсь.

Все как в глупой сопливой книжке для подростков — претендентов остается только двое, конечно же, девушка и юноша. Бред. Игра стирает большую часть гендерных рамок, заставляя забывать о половой принадлежности и соответствующих приличиях. Ни один из участников не собирается упускать шанса на победу только потому, что конкурент смазливее и слабее. Цена слишком высока, а причины испытывать Вечность на прочность у каждого самые что ни на есть серьезные.

 

Из почти дюжины игроков до конца продержались только мы. Остальные выбывали постепенно, один-два-три человека за испытание. Половины лиц даже вспомнить не получается, память, чертова лентяйка, решила сохранить только самые яркие и значимые. Точно могу сказать — парень, рывком вытащивший меня из каких-то плотных колючих кустов, глядел на весь этот беспредел темными, словно переспевшая ежевика, глазами. А девица, прибывшая на площадку позднее всех, щеголяла иссиня-черными волосами, что несколько роднило ее с кладбищенскими воронами. Как бы то ни было, теперь бывшие участники уже никак не могли повлиять на исход игры. Надеюсь там, где остались их дома, найдутся люди, готовые оплакать не вернувшихся.


— Начинай, Костлявая! Хватит испытывать наше терпение! — громко кричит мой соперник, сжимая кулаки, пряча дрожащие пальцы. Хорохорится, пытаясь задушить липкий страх, паутиной забравшийся под кожу. Да только без толку — Макабр и есть страх. Гнев, боль, азарт и толика надежды тоже присутствуют, но главнее всего отчаянный, выворачивающий даже самые темные уголки души страх. Наверное, все дело в том, что любое живое существо боится умереть. Поймать миг вечности, в который состоится извечный переход одного состояния в другое.


Отворачиваюсь, быстро оббегая взглядом кольцо равнодушных деревьев, поймавших поляну в тиски. Глупо ругать Смерть на ее собственном поле, в конце концов никто не виноват, что мы боимся ее до чертиков. Интересно, на что она похоже? Человек, животное, бестелесный призрак? А может кто-либо из умерших родственников? Размышление прерывает острый холодок предчувствия, змейкой скользнувший по горлу. Наклоняюсь вперед, пытаясь одновременно увеличить расстояние между опасностью и повернуться к ней лицом. Увидев противника, со свистом втягиваю воздух, беспомощно замирая.
Карие глаза в тусклом свете луны кажутся бездонными, что высохший колодец. Светлые волосы слиплись от грязи, усыпав плечи неопрятными сосульками. Зубы нелюдимца оскалены.
— Здравс-с-ствуй, милая… Помниш-ш-шь меня? — невнятно шипит создание, шаркающей походкой сокращая разделяющее нас расстояние.


Жестокий вопрос. Когда живешь уже восемнадцатый год трудно не узнать собственное тело. Даже когда оно так изуродовано болезнью, или же чьими-то недобрыми руками. Разложение, словно умелый гример скрыло истинные причины смерти, оставляя глазам наблюдателей лишь безжалостную констатацию факта. Значит, все закончится вот так? Глупая смерть и пополнение бесчисленного полчища забывших в качестве очередного нелюдимца? В груди не останется ничего, кроме злобы, а на дне глаз можно будет увидеть только угольки бессильной ярости… Нет, так не пойдет! Нужно что-то делать, куда-то бежать, бороться, пытаться выжить!

Краем уха слышу глухой, булькающий звук, словно кто-то не смог проглотить порцию воды, но посмотреть и выяснить, что твориться на самом деле нет ни сил, ни желания. В конце концов, в игре ведь каждый сам за себя? И, кажется, мое время тоже подходит к концу. Пальцы немертвой уже почти поймали хрупкое горло, готовясь подарить ему последние ледяные объятья. Веки торопливо опускаются, не позволяя запомнить последние бесславные мгновения жизни. Вот и конец. Пытающееся отвратить неизбежное тело без приказа сознания делает шаг назад. На несколько секунд легкие наполняет гнилое, застарелое зловоние, а шишка, подвернувшаяся под ногу, заставляет позорно потерять равновесие и рухнуть на задницу, нелепо взмахнув руками.


— Браво! — раздается знакомый голос, сопровождаемый насмешливыми аплодисментами — Особенно удалось падение, так естественно, словно дома ты только этим и занималась.
Глашатай Смерти. Тот, кто собирает и приводит участников Макабра на арену. Тот, кто рассказывает условия, а после с удовольствием наблюдает, как претенденты пытаются одержать победу над другими. Верный слуга и умелый прислужник.


— Что произошло? — в горло как песка насыпали, поэтому вопрос получается сдавленным, глухим, словно стук ветвей дерева в закрытое окно, — Игра закончилась?
С трудом открываю глаза, поднимаясь на ноги. Представляю свой вид со стороны — платье перепачкано землей, сажей и кровью, ноги исцарапаны едва ли не до бедер, на голове гнездо из неровных прядей (косу пришлось обрезать едва ли не под корень, когда она запуталась в ветвях кустарника). Красавица, не иначе. Но внешние данные сейчас не интересуют даже меня, не говоря уже о собеседнике.


— А сама не осознаешь? Ты стала победительницей, Алика Райт, — Глашатай улыбается, но с холеного, безупречного лица не исчезает выражение некой брезгливости. Конечно, деревенская девчонка, подающая меньше всего надежд, редко вызывает иные эмоции. Никто не любит аутсайдеров. Но иногда и они преподносят сюрпризы, — Позволь познакомить тебя с самой Смертью.
На этих словах юноша отходит в сторону, открывая новую победительницу взгляду других, куда более пронзительных и опасных глаз. Вопреки всем законам жанра Смерть облачена в красивый белый мундир, отделанный золотом. Лицо и руки обтягивает безупречно гладкая кожа цвета известняка. Ни шрамов, ни родинок, ни веснушек или порезов — ничего, что могло бы навести на мысли о смертности этого существа.


— Приветствую, победитель, — голос тоже не имеет совершенно никакой гендерной окраски — ни мужской, ни женской, — Можешь загадать любое желание или забрать с собой одну-единственную душу.
Недоуменно моргаю, бессовестно рассматривая причину всеобщего страха. Нестандартное, можно даже сказать красивое лицо, резкие скулы, тонкий рот. Интересно, его все таким видят, или же для каждого «клиента» свой облик?
— Здравствуйте, — раз уж сама Смерть соблюдает правила приличия, грех уступать ей в вежливости, — Пожалуйста, объясните, почему я стала победителем.
Спрашивать страшно, по коже между лопаток медленно скатываются несколько капель пота. Вообще страшно стоять здесь, без малейшей защиты, без поддержки хоть одного живого существа, в то время как на тебя смотрят силы, на голову превосходящие всех ныне живущих на земле. Краем глаза замечаю, как Глашатай тяжело вздыхает, проводя по лицу ладонью.


— Мы напустили на вас собственную смерть, мальчишка проткнул ей горло, отчего чего умер сам. Осталась только ты. Теперь говори желание, и распрощаемся довольные собой и друг другом.
Наверное, подобный торопливый тон присущ серьезным людям, которые мнят себя чертовски важными персонами и не расположены тратить время на пустяки. Таких все должны понимать с полуслова, не задавать вопросов, и, желательно, ходить на цыпочках. Вот только по сравнению со Смертью Глашатай совершенно не вызывает ни почтения, ни трепета ни даже элементарного желания говорить вежливо. Странно, в начале встречи он казался обаятельным, и даже приятным молодым человеком. Многое же изменилось с тех пор.

 

— Я могу пожелать что угодно? Даже отменить уже состоявшееся событие?
Смерть на секунду замер, просчитывая возможные варианты развития событий, а после неторопливо кивнул.
— Это допустимо.
От подобного ответа голова идет кругом. Подумать только, вся власть мира раскинулась перед глазами — забирай, не хочу. А в голове пусто. На протяжении первой половины игры перед мысленным взором еще стояли соблазнительные картины — мать, которой больше не придется одной тащить на себе все хозяйство, рыжие веснушки, которых никогда не было у моего отражения, сине-зеленые глаза. Но теперь идея пожелать себе старшего брата, которого никогда не было и не могло быть, вызывала лишь горькую усмешку. Серьезно, как можно рассчитывать, что кто-то чужой исправит твои личные проблемы? Это же глупо. Избито, пошло и встречается только в сказках для младшего школьного возраста.


Перед глазами вихрем пронеслись куда более реальные воспоминания — смуглая рука, оказывающая помощь вопреки всем соображениям, полные боли глаза девушки, чья нога почти перекушена капканом, глухое бульканье крови в чужом горле. Да, она победила, выиграла себе право вернуться домой, к проблемам и надеждам, но остальные навсегда останутся здесь, пополнив строй нелюдимцев. Почему же так трудно разомкнуть губы, если все идет так, как и должно быть?


Страшно ошибиться. Одно неверное слово может погубить уже не только ее.


— Я желаю, чтобы событий Макабра не было для всех участников сегодняшней игры.
На несколько секунд все окутывает тягостная, звенящая тишина. Усталое тело болезненно ноет, требуя усадить, а еще лучше — уложить его на траву. Не отрываю взгляд от двух фигур — одна высокая, вторая едва ли достает ей до плеча, что сильно обманчиво. Перед игрой, соблазняя сладкими речами, мне сказали: «Смерть — честнейшая из существующих сил. Только она считает равным богатого и бедного, умного и глупого, взрослого и ребенка. Смерть никогда не соврет и не ошибется, просто не умеет». Сейчас наступает мгновение проверить эти слова.
Глашатай открывает рот, собираясь вывалить на нахалку гневную отповедь из обвинений, упреков и оскорблений. Да кем себя возомнила эта дуреха?! Никто не дает права отбирать плату за возможность участвовать в древней как вечность игре. Силой участников не тащили, каждый сам согласился, поставив собственную жизнь на кон. И тут нате вам, поборница за справедливость объявилась. Но, ни одно из данных предложений не сотрясает воздух — Смерть вскидывает тонкую бледную кисть, словно давая отмашку верному псу.
— Почему?
За спиной раздавался сонм разнообразных звуков — тяжелые, уставшие шаги, хриплое дыхание, неразборчивая ругань. Не оборачиваясь можно ощутить, как почти дюжина игроков собирается вновь. Уже живые, но еще не свободные.

 

Наверное, в этом и кроется вся суть. Макабр меняет восприятие мира. Все ненужное, лишнее, мнимое остается в том мире, который ты покидаешь, соглашаясь с правилами состязания. А из глубин души выбираются правильные убеждения, самые сокровенные и важные желания, от которых каждый отмахивается в рутине повседневных дел и проблем. Макабр позволяет сбросить гнилую листву и мертвые корни, заставляя вспоминать, думать, чувствовать. Сколько бы ни было проблем, главное, что ты жив, остальное приложится.


— Когда ты жив … — уголки губ против воли приподнимаются в улыбке. Да, это правильные слова, именно те, что нужны — для тебя открыта любая дверь.


— Дура! — изумленно выдыхает Глашатай — Они все равно умрут, а ты могла бы наконец-то жить счастливо.
Его слова не имеют никакого значения — главный организатор Макабра вскидывает руки, заставляя дюжину теней вытянуться, принимая очертания дверей. Совершенно разные, для каждого своя, уникальная, неповторимая. Но все как одна распахнулись, готовясь принять своих хозяев.


Времени мало. Повернув голову, нахожу глаза цвета переспелой ежевики. Нужно успеть, некрасиво уходить, промолчав о самом главном.
— Спасибо … — шепчу одними губами, ощущая, как порыв воздуха ударяет в грудь, заставляя падать спиной вперед сквозь собственную тень.
Вот и конец. Дальше судьбы только в наших руках. Но разве это имеет значение, если мы живы?

БАЛЛ: 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.041 с.)