Критерии оценивания конкурсных работ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания конкурсных работ.



ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе

«Кому в школе жить хорошо?»

 

Общие положения

1.1. Организатором городского конкурса «Кому в школе жить хорошо?» (далее – Конкурс) является муниципальное автономное учреждение информационно-методический центр города Томска. Конкурс проводится в рамках проекта «Методическое сопровождение педагогов-психологов ОУ в вопросах обеспечения психологической безопасности образовательной среды». Конкурс проводится при поддержке АНО Ресурсного центра «Согласие».

1.2. Настоящее Положение определяет цель, задачи, общий порядок организации и проведения Конкурса.

1.3. Информация об условиях Конкурса, его ходе и итогах размещается на официальном сайте муниципального автономного учреждения информационно-методический центр города Томска http://imc.tomsk.ru

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - выявление и развитие у учащихся общеобразовательных учреждений творческих способностей, пропаганда психологически здорового и безопасного образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

- создание условий для успешной социализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;

- развитие умения анализировать ситуацию в школе, объяснять ее с точки зрения психологии;

- распространение и популяризация знаний о психологии и о здоровом и безопасном образе жизни среди подростков и молодежи;

- развитие творчества, литературных и художественных способностей.

 

Участники Конкурса.

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 5-7 и 8-11 классов общеобразовательных учреждений.

 

Номинации Конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

· Конкурс сочинений «Кому в школе жить хорошо?»;

· Конкурс видеороликов «Кому в школе жить хорошо?»;

· Конкурс рисунков «Школа – территория без конфликтов».

 

5. Требования к конкурсным материалам:

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить:

· заявку на участие в Конкурсе (приложение 1);

· сочинение и/или рисунок и/или видеоролик (требования к сочинению, к рисункам, к видеороликам изложены в приложении 2);

· пакет документов по оплате участия в Конкурсе – договор, акт приемки выполненных услуг, заявление (заполняются в электронном виде), скан квитанции, подтверждающей оплату участия в Конкурсе (приложение 4 – документы по оплате).

5.2. Формат конкурсного сочинения: Документ Word, Times New Roman, шрифт 12, одинарный интервал.

5.3. Конкурсный рисунок выполняется на листе бумаги формата А-4, к которому прилагается табличка, содержащая название рисунка, ФИ автора (полностью), № школы, класс. На Конкурс присылается скан рисунка с вышеуказанными данными.

5.4. Видеоролик должен быть представлен в формате MPEG4, сопровождаться титрами (с указанием названия фильма, фамилии и имени автора/авторов, место и год создания). Работы, представляемые на Конкурс, выполняются детьми самостоятельно или совместно со взрослыми. В заявке необходимо указать всех создателей фильма. Продолжительность видеоролика - не более 5 минут.

5.5. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

 

Организация и проведение Конкурса.

7.1. Организацию, проведение и информационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляет оргкомитет (он же Жюри), утвержденный приказом МАУ ИМЦ (приложение 3).

7.2. Оргкомитет обеспечивает равные условия, объективность оценивания всем участникам Конкурса.

7.3. Оценка конкурсных работ осуществляется членами Жюри в соответствии с критериями, представленными в п. 5 данного Положения.

7.4. Работы, представленные на Конкурс, авторам не возвращаются.

 

Финансирование Конкурса.

10.1. Участие в Конкурсе платное. Оплата за конкурсную работу составляет 150 рублей.

10.2. Участник заполняет и высылает пакет документов (приложение «Документы по оплате»).

10.3. Оплата может производиться по квитанции через любое отделение Сбербанка РФ.

10.4. Денежные средства, поступившие от участников Конкурса, направляются на экспертизу материалов, дипломы победителям, сертификаты участникам, организационные и типографские расходы.

 

Контакты:

Тимофеева Алла Ивановна, методист по детской и подростковой психологии МАУ ИМЦ г. Томска - тел. 8(3822) 56-10-99, 8-913-883-73-75.

 

Приложение 1.

 

 

Заявка

Требования

Требования

Требования

к рисункам на тему «Школа – территория без конфликтов!»

Рисунок должен отражать общую тему Конкурса «Кому в школе жить хорошо?», но, в частности пропагандировать профилактику школьных конфликтов (между учениками, между учениками и учителями). Рисунок может быть выполнен в любой технике, с использованием любых изобразительных средств (карандаши, цветные мелки, акварель, фломастеры, и т.п.).

 

Приложение 3.

Состав жюри

ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе

«Кому в школе жить хорошо?»

 

Общие положения

1.1. Организатором городского конкурса «Кому в школе жить хорошо?» (далее – Конкурс) является муниципальное автономное учреждение информационно-методический центр города Томска. Конкурс проводится в рамках проекта «Методическое сопровождение педагогов-психологов ОУ в вопросах обеспечения психологической безопасности образовательной среды». Конкурс проводится при поддержке АНО Ресурсного центра «Согласие».

1.2. Настоящее Положение определяет цель, задачи, общий порядок организации и проведения Конкурса.

1.3. Информация об условиях Конкурса, его ходе и итогах размещается на официальном сайте муниципального автономного учреждения информационно-методический центр города Томска http://imc.tomsk.ru

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - выявление и развитие у учащихся общеобразовательных учреждений творческих способностей, пропаганда психологически здорового и безопасного образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

- создание условий для успешной социализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;

- развитие умения анализировать ситуацию в школе, объяснять ее с точки зрения психологии;

- распространение и популяризация знаний о психологии и о здоровом и безопасном образе жизни среди подростков и молодежи;

- развитие творчества, литературных и художественных способностей.

 

Участники Конкурса.

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 5-7 и 8-11 классов общеобразовательных учреждений.

 

Номинации Конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

· Конкурс сочинений «Кому в школе жить хорошо?»;

· Конкурс видеороликов «Кому в школе жить хорошо?»;

· Конкурс рисунков «Школа – территория без конфликтов».

 

5. Требования к конкурсным материалам:

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить:

· заявку на участие в Конкурсе (приложение 1);

· сочинение и/или рисунок и/или видеоролик (требования к сочинению, к рисункам, к видеороликам изложены в приложении 2);

· пакет документов по оплате участия в Конкурсе – договор, акт приемки выполненных услуг, заявление (заполняются в электронном виде), скан квитанции, подтверждающей оплату участия в Конкурсе (приложение 4 – документы по оплате).

5.2. Формат конкурсного сочинения: Документ Word, Times New Roman, шрифт 12, одинарный интервал.

5.3. Конкурсный рисунок выполняется на листе бумаги формата А-4, к которому прилагается табличка, содержащая название рисунка, ФИ автора (полностью), № школы, класс. На Конкурс присылается скан рисунка с вышеуказанными данными.

5.4. Видеоролик должен быть представлен в формате MPEG4, сопровождаться титрами (с указанием названия фильма, фамилии и имени автора/авторов, место и год создания). Работы, представляемые на Конкурс, выполняются детьми самостоятельно или совместно со взрослыми. В заявке необходимо указать всех создателей фильма. Продолжительность видеоролика - не более 5 минут.

5.5. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

 

Критерии оценивания конкурсных работ.

6.1. Критерии оцениваниясочинения:

- психологическая грамотность (использование в тексте сочинения психологических понятий, терминов, понимание автором их значения);

- практическая направленность (использование автором результатов психологической диагностики, собственных наблюдений применительно к анализу ситуации в школе);

- умение делать выводы, основываясь на представленных фактах;

- неформальный язык, живой стиль;

- самостоятельность в выполнении работы (в работе должны быть только собственные мысли автора).

6.2. Критерии оценивания рисунков:

- соответствие теме, глубина ее отражения;

- оригинальность идеи;

- художественная выразительность.

6.3. Критерии оценивания видеороликов:

- внешнее оформление (наличие титров; качество съемки и звука; подбор музыки; оригинальность сценария, соблюдение регламента);

- содержательное наполнение (полнота раскрытия темы; психологическая грамотность, режиссура, информационная и эмоциональная насыщенность;

- видеомонтаж (операторское мастерство, синхронизация музыки и изображения, качество изображения; видеопереходы).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.015 с.)