В каком порядке человек усваивает элементы рекламы: логотип, Заголовок, текст, иллюстрация. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каком порядке человек усваивает элементы рекламы: логотип, Заголовок, текст, иллюстрация.



А) Логотип, текст, иллюстрация;

Б) Заголовок, текст, логотип;

В) Текст, иллюстрация, логотип;

Г) Иллюстрация, заголовок, текст.

 

На какие виды продукции необходим сертификат?

А) молочную;

Б) бытовую;

В) мясную;

Г) на все виды товаров.

 

Показатели качества группируют по следующим признакам

А) по количеству характеризуемых свойств

Б) по характеризуемым свойствам

В) по способу выражения

Г) все ответы верны

Информация о товарах (для импортных товаров — на русском языке) и их изготовителях должна содержать

А) наименование товара

Б) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, для импортного товара — наименование страны происхождения товара

В) гарантийный срок, если он установлен для конкретного вида товара

Г) все ответы верны

 

Наиболее востребованные направления деятельности комиссионных магазинов это

А) Детские товары

Б) Компьютерные комплектующие

В) Одежда

Г) все ответы верны

Преимущества бонусных программ таковы

А) Привлекают более обеспеченных клиентов

Б) Создают у клиента ощущение избранности и особого отношения, тем самым увеличивая лояльность

В) Длительный срок кампании

Г) все ответы верны

 

1) Недостатки товара могут быть двух типов:

1. Явные и скрытые

2. технически сложные и не сложные

3. серьёзные и несерьёзные

4. нет верного ответа

 

2) Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в.. со дня предъявления покупателем требования об его исполнении

1. 7-дневный срок

2. 6-дневный срок

3. 2-дневный срок

4. 5-дневный срок

 

1. Не могут находиться в продаже пищевые продукты которые:

А) не соответствуют требованиям нормативных документов
Б) имеют явные признаки недоброкачественности
В) не имеют удостоверений качества и безопасности пищевых продуктов
Г)нет верного ответа

5. Кто определяет размер компенсации морального вреда?

А)определяется правительством
Б) определяется судом и зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков
В) определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков
Г)нет верного ответа

 

35 Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение … дней, не считая дня его покупки.

А) 14

Б) 15

В) 20

Г) 30

 

36 В силу Закона потребитель – это…

А) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд;

Б) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для осуществления предпринимательской деятельности;

В) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, или для осуществления предпринимательской деятельности;

Г) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, и для осуществления предпринимательской деятельности.

 

37 Предписывающие технические регламенты…

А) содержат конкретные требования к продукции

Б) устанавливаются путем ссылок на стандарт или свод правил

В) выражены в виде общих требований, в том числе и качественными характеристиками

Г) разрабатываются исключительно по вопросам обеспечения безопасности

 

Вы купили юбку. Придя домой, вы обнаружили, что она не подходит по размеру. Можете ли вы обменять её на другую, подходящую по размеру?

а) Да

б) Нет

в) Да, но только при наличии чека

г) Да, но только при наличии свидетелей

 

Изготовитель – это?

А) Гражданин или субъект хозяйственной деятельности, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий или приобретающий конкретные непродовольственные товары для собственного использования

Б) Отечественный или зарубежный субъект хозяйственной деятельности любой формы собственности, производящий конкретные непродовольственные товары для их реализации в Российской Федерации гражданам или другим субъектам хозяйственной деятельности

В) Обозначение, позволяющее отличать товар одних изготовителей от аналогичных по виду и назначению товаров других отечественных и зарубежных изготовителей

Г) Субъект хозяйственной деятельности, приобретающий товар не для собственного использования

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.57.9 (0.022 с.)