Какая классификация рекламы по средствам распространения представлена на картинке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая классификация рекламы по средствам распространения представлена на картинке.



Какая классификация рекламы по средствам распространения представлена на картинке?

а) реклама в местах продажи;

б) реклама на транспорте;

в) печатная реклама;

г) наружная реклама.

 

5. Вид коммуникаций наиболее эффективный при продвижении товаров промышленного назначения:

а) реклама;

б) стимулирование сбыта;

в) паблик рилейшнз;

г) личные продажи.

 

6.Основные коммуникационные цели рекламы (согласно Ф. Котлеру):

а) информирование, увещевание, напоминание;

б) мотивация, побуждение к действию;

в) информирование, сравнение, покупка;

г) информирование, мотивация, действие.

Самое древнее средство рекламы – это

а) наружная реклама;

б) устная реклама;
в) реклама на товаре;
г) полиграфическая реклама.

8. Значок, обозначающий факт регистрации торговой марки в качестве товарного знака:

       
   


а) в)

       
   


б) г)

 

9. Действие закона РФ «О рекламе» не распространяется:

а) на социально-воспитательную;

б) на государственную;

в) на политическую;

г) на рекламу иностранных юридических лиц, осуществляющих рекламную деятельность на территории РФ.

 

10. Значок, означающий в российской практике, что принята заявка на регистрацию торговой марки им обозначенной:

       
   


а) в)

 

б) г)

 

1 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Официальное сокращенное наименование:

А) Роспотребнадзор

Б) Роспотребсоюз

В) Роспотребнадзор снаб

Г) нет верного ответа

 

В случае производства и продажи партии товаров ненадлежащего качества предоставляет право?

А) действовать в интересах неопределенного круга потребителей

Б) предъявлять иски о признании действий продавца (изготовителя, исполнителя) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей

В) верен только Б

Г) верны А и Б

Предъявляемые иски в защиту неопределенного круга потребителей направлены?

А) на пресечение массового нарушения прав потребителей

Б) на обеспечение доказательств для рассмотрения индивидуальных исков

В) верны А и Б

Г) нет верного ответа

 

На какие администрации закон «О защите прав потребителей» возлагает часть функций по защите интересов потребителей?

А) городские,

Б) районные

В) областные

Г) все ответы верны

Д) федеральные

Что называется качеством?

А) совокупность потребительских свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением

Б) это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления

В) это не цена реализации товара, как в обычных магазинах, а сумма комиссии, прописанная в договоре с комитентом (гражданин, который принес на реализацию в комиссионный магазин уже ненужную ему вещь)

Г) особый вид стимулирования сбыта, часто применяемого при продвижении банковских карт

Какой принцип предполагает использование международных стандартов в качестве основы для национальных технических регламентов в том случае, если они обеспечивают достижение целей технического регулирования?

А) недискриминационная основа

Б) устранение избыточных барьеров в торговле

В) эквивалентность

Г) гармонизация

 

Государственная помощь это?

А) это любое предоставление публично-правовым образованием избирательного преимущества хозяйствующему субъекту в целях, закрепленных Федеральным законом “О защите конкуренции”.

Б) это предоставление органами власти отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им по сравнению с другими участниками рынка более выгодные условия деятельности.

В) предоставление государственной и муниципальной помощи осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

Г) нет верного ответа

 

28 При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня…

А) доставки товара потребителю

Б) изготовления товара

В) покупки товара

Г) начала пользования товаром

 

29 В течение сколки дней, если потребителем обнаружено ненадлежащее качество товара длительного пользования, то изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования, безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар?

А) трех

Б) пяти

В) незамедлительно

Г) семи

 

Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг это?

А) сертификация

Б) аккредитация

В) стандартизация

Г) метрология

 

34 Какой срок годности устанавливает законодательство для товаров, если того не сделал изготовитель (исполнитель, продавец):

А) 2 года;

Б) 1 год;

В) 3 года;

Г) 5 лет.

 

 

7)В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

а) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

б) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

в) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

г) нет правильного ответа

 

Изготовитель – это?

А) Гражданин или субъект хозяйственной деятельности, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий или приобретающий конкретные непродовольственные товары для собственного использования

Б) Отечественный или зарубежный субъект хозяйственной деятельности любой формы собственности, производящий конкретные непродовольственные товары для их реализации в Российской Федерации гражданам или другим субъектам хозяйственной деятельности

В) Обозначение, позволяющее отличать товар одних изготовителей от аналогичных по виду и назначению товаров других отечественных и зарубежных изготовителей

Г) Субъект хозяйственной деятельности, приобретающий товар не для собственного использования

 

Гарантийный срок – это?

А) гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы).

Б) гарантийный срок - это сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем

В) гарантийный срок – это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению

Г) нет верного ответа

 

Кто такой импортер?

А) организация, устанавливающая несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Б) Организация, устанавливающая неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

В) безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги)

Г) организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации

Д) организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие экспорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации

 

4 Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит какому возмещению…

А) в частичном объеме

Б) в полном объеме

В) никакому

Г) нет верного ответа

Д) ½ ставки рефинансирования

Е) в размере, превышающем ущерб в 2 раза

 

Требование потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате денег подлежит удовлетворению продавцом в течение

А) В течении 5 дней

Б) В течении 20 дней

В) В течении 7 дней

Г) В течении 10 дней

 

Каким термином обозначают информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке?

А) плейсмент

Б) реклама

В) информация

Г) рекламация

Д) информирование

 

13Реклама на средствах транспорта включает в себя:

А) Витрины магазинов

Б) Внутренние рекламные наклейки

В) Внешние плакаты на бортах транспорта

Г) Щиты на остановках и платформах

 

14 Объектом обязательной сертификации может быть:

А) только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации

Б) работы (услуги)

В) системы менеджмента

Г) персонал

15 Потребители рекламы – это…

А) лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму

Б) лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама

В) лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

Г) лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности

Д) лица, осуществляющие деятельность по привлечению внимания

 

Показатель качества – это?

А) это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления

Б) это условия и особенности, которым товары должны соответствовать, чтобы их можно было использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени

В) это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением

Г) все ответы верны

19 Безопасность продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации – это?

А) состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан

Б) совокупность характеристик пищевых продуктов, способных удовлетворять потребности человека в пище при обычных условиях их использования

В) состояние обоснованной уверенности в том, что пищевой продукт в обычных условиях его использования не является вредным и не представляет опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений

Г нет верного ответа

Что означает знак РСТ?

 

А) На данный товар имеется декларация соответствия техническому регламенту Росстандарта

Б) Товар годен

В) Товар не годен

Г) Нет верного ответа

Д) На товар есть лицензия

 

Срок службы -

А) период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется нести ответственность за недостатки товара;

Б) период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки товара, возникшие по его вине;

В) период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за недостатки товара, возникшие по его вине;

Г) нет правильного ответа.

 

38. На какой из перечисленных товаров устанавливается срок годности:

А) на сложную технику;

Б) на медикаменты;

В) на обувь;

Г) нет правильного ответа.

 

Моральный вред-

А) действия, направленные против личности;

Б) физические страдания человека;

В) моральные страдания;

Г) физические и нравственные страдания лица.

 

Срок наступления сезона

А) определяется исходя из климатических условий места нахождения продавца;

Б) определяется исходя из климатических условий места нахождения изготовителя;

В) определяется исходя из климатических условий места нахождения покупателя;

Г) нет верного ответа.

 

 

Тест № 9

9) Что изготовитель (исполнитель, продавец) НЕ обязан доносить до сведения потребителя?

A. информацию о гос. Регистрации

B. количество филиалов в данной фирме

C. адрес (местонахождения)

D. фирменное наименование

22) Каким термином обозначается организация независимо от ее организационно - правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору?

A. Потребитель

B. Исполнитель

C. Изготовитель

Продавец

 

23) Что такое недостаток товара?

A. несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

B. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

C. безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

D. организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации.

30) На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары обязан ли изготовитель устанавливать срок годности?

 

A. да

B. нет

C. закон не предусматривает данный случай

D. нет верного ответа

36) Какую ответственность понесет продавец за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации?

A. никакую

B. только административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

C. только уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

D. административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

42) Развесные продовольственные товары передаются потребителю

A. в упакованном виде без дополнительной оплаты за упаковку;

B. в упакованном виде с дополнительной оплатой за упаковку;

C. расфасовываются в тару потребителя;

D. любое из перечисленного по желанию потребителя.

) По истечении гарантийного срока в выполненной работе был обнаружен существенный недостаток. Потребитель в данной ситуации может требовать:

A. соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;

B. возмещения расходов понесенных при устранении недостатков своими силами или третьими лицами;

C. расторжение договора о выполнении работы;

D. любое из перечисленного выше, по своему выбору.

50) Могут ли устанавливаться гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части основного товара?

A. да

B. нет

C. закон не предусматривает данный случай

D. нет верного ответа

 

E. Александр Курганов купил себе в ТЦ «Центр» мобильный телефон, марки Texet.Через 5 дня телефон отключился и больше не включался. Он пошёл в магазин, чтоб вернуть или обменять товар. Действия магазина?

А) Ему без проблем обменяли на другой товар.

Б) Не стали ничего делать

В) Забрали товар на экспертизу

Г) Отправили Курганова в сервисный центр для экспертизы товара.

2) Если потребителем обнаружено ненадлежащее качество товара длительного пользования, то изготовитель либо продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в течение трёх дней безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счёт. Какие товары подходят под это условие?

А) предметы личной гигиены

Б) парфюмерно-косметические товары

В) текстильные товары

Г) мебель, электробытовые приборы, автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники.

1. Дата, проставляемая изготовителем товара и фиксирующая начало соответствия этого товара установленным требованиям.

а) маркировка

б) срок годности

в) дата изготовления

г) товарный знак

11) Товарный знак это?

А) Дата, проставляемая изготовителем товара и фиксирующая начало соответствия этого товара установленным требованиям;

 

Б) Обозначение, позволяющее отличать товар одних изготовителей от аналогичных по виду и назначению товаров других отечественных и зарубежных изготовителей;

 

В) Срок, в течение которого товар пригоден для эффективного использования по назначению;

Реклама в прессе-это

А) газетная реклама

Б) реклама в журналах

В) реклама в фирменных бюллетенях

Г) все ответы верны

1 Сфера РОСПОТРЕБНОЗДОЗА:

А) контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка

Б) важная социальная и экономическая функция исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

В) контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг

Г) нет верного ответа

 

Если было прочитано в газете рекламное объявление с описанием основных свойств предлагаемых товаров и направлена заявка на приобретение по указанному адресу, но данный товар не соответствовал описанию в рекламе, чем рискует продавец в данном случае?

А)продавец ничем не рискует, закон не запрещает ложную рекламу
Б)продавец рискует сесть в тюрьму
В) продавец рискует быть оштрафованным органами, осуществляющими контроль за распространением недобросовестной рекламы
Г)нет верного ответа

 

10 При замене товара ненадлежащего качества на качественный товар другой марки (модели, артикула), в случае если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, должен ли потребитель доплатить разницу в ценах?

А)да
Б)нет
В)закон не предусматривает данный случай
Г)нет верного ответа

Социальная реклама – это?

А информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства

Б продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот

В реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре

Г нет верного ответа

10) Реклама не должна…

А) призывать к насилию и жестокости;

Б) показывать ролики с детьми

В) показывать алкоголь

Г) Критиковать народ

2) Объект рекламирования – это:

а) лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

б) товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

в) реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

г)нет правильного ответа

10) Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:

а) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;

б) в течении телепередачи

в) в течении всего времени трансляции

г) нет правильного ответа

 

Г) этикетка.

Качество таворов -это

А) это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением

Б) это условия и особенности, которым товары должны соответствовать, чтобы их можно было использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени

В)это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления

Г)все ответы верны

Развернуться и уйти

Соразмерное уменьшение цены

Продать товар

Вернуть деньги

Нет верного ответа

Прямая реклама-это

А) реклама по почте

Б) листовки

В) информационные письма

Г) все ответы верны

Рекламопроизводитель – это?

А лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму

Б изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо

В лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама

Г нет верного ответа

1. Что не входит в метод ВИЖД:

а) Интенсивность.

б) Действие.

в) Внимание.

г) Желание.

9. Каким термином обозначается состояние обоснованной уверенности в том, что пищевой продукт в обычных условиях его использования не является вредным и не представляет опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений?

А) качество пищевых продуктов
Б) надежность пищевых продуктов
В) безопасность пищевых продуктов
Г) долговечность пищевых продуктов

 

Тест № 5

4)Гарантийный срок исчисляется?

A. со дня его поломки

B. любого дня выбранного изготовителем

C. Обычно со дня передачи потребителю, если нельзя установить день - со дня изготовления.

D. нет верного ответа

5) Если обнаружен скрытый недостаток в работе(услуги), но гарантийный срок не установлен, в течение какого времени можно требовать исправление недостатков?

A. в течении 14 дней

B. в данном случае неправомочно требовать исправление недостатков

C. в течении 3 лет

D. в течении 2 лет

16) Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы?

A. Вы имеете право вернуть товар

B. Вы имеете право потребовать от продавца (исполнителя) возмещение убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора.

C. нет верного ответа

D. Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения.

32) Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются …?

A. Действительными

B. Недействительными

C. обязательными к исполнению

нет верного ответа

 

38)Кем регулируются отношения в области защиты прав потребителей?

A. законом о защите прав потребителя

B. гражданами РФ

C. Гражданским кодексом РФ

D. Президентом

Отказаться от товара

Нет верного ответа

3) Маркировка – это?

 

а) Обозначение, позволяющее отличать товар одних изготовителей от аналогичных по виду и назначению товаров других отечественных и зарубежных изготовителей;

б) Отечественный или зарубежный субъект хозяйственной деятельности любой формы собственности, производящий конкретные непродовольственные товары для их реализации в Российской Федерации гражданам или другим субъектам хозяйственной деятельности;

в) Обозначение, позволяющее отличать товар одних изготовителей от аналогичных по виду и назначению товаров других отечественных и зарубежных изготовителей;

г) Информация, наносимая изготовителем непосредственно на конкретные товары, тару, этикетки или ярлыки.

В) аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Г)Нет верного ответа

5) Срок службы товара (работы) может исчисляться

А) единицами времени и километрами, метрами

Б) километрами, метрами

В) метрами

Г) нет правильных ответов

27) Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать

А) сорок пять дней
Б) двадцать пять дней
В) тридцать дней

Г) нет правильных ответов

Срок годности -

А) период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона "О защите прав потребителей";

Б) период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине;

В) период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению;

Г) нет правильного ответа.

Рекламодатель – это?

А) изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо

Б) лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

В) лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама

Г) нет верного ответа

Спонсорская реклама – это?

А) реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре

Б) товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама

В) продукт деятельности рекламы (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот

Г) нет верного ответа

10 Реклама в местах продажи не включает в себя:

А) вывески магазинов, планшеты

Б) витрины магазинов

В) упаковка с фирменным логотипом магазина

Г) нет верного ответа

Если в результате продажи товара ненадлежащего качества был причинен вред жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков, то подлежит ли возмещению такой вред?

А) да, в полном объеме
Б) да, в частичном объеме
В) нет
Г) нет верного ответа

19 Покупатели должны знать, что …

А) по требованию потребителю представляется информация о сертификации товара, а на продукты производства РФ дополнительно - удостоверение качества

Б) при отпуске продуктов вразвес (за исключением предварительно расфасованных с листами-вкладышами) продавец не должен взимать плату за упаковочный материал;

В) согласно действующему законодательству качественные продовольственные товары не подлежат обмену и возврату;

Заключение независимой экспертизы

А) является окончательным и не подлежит обжалованию;

Б) может быть обжаловано в судебном порядке;

В) может быть отменено вышестоящей организацией;

Г) может быть отменено решением антимонопольного комитета.

 

28) За просрочку выполнения требований потребителя при заключении договора купли- продажи продавец выплачивает неустойку в размере:

А)1%, если более высокий процент не предусмотрен договором

Б)2%, если более высокий процент не предусмотрен договором

В)3%, если более высокий процент не предусмотрен договором

Г)4%, если более высокий процент не предусмотрен договором

31) С какого момента исчисляется гарантийный срок на товар, полученный при замене некачественного товара:

А) со дня передачи товара потребителю;

Б)со дня удовлетворения требования потребителя;

В) со дня предъявления претензии о замене;

Г)любое из перечисленного выше, по желанию потребителя.

А) такой вред подлежит возмещению в полном объеме

Б)Частичная оплата

В)Минимальная оплата

Г)Нет верного ответа

9 Объект гражданских прав, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот называется…

а) товар;

б) товарный рынок;

в) хозяйствующий субъект;

г) финансовая организация.

Требование потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате денег подлежит удовлетворению продавцом в течение

А) В течении 5 дней

Б) В течении 20 дней

В) В течении 7 дней

Г) В течении 10 дней

Преференция – это

А) это случаи предоставления преимущества, связанные с передачей имущества, влияние на состояние конкуренции которых не принимается во внимание (случаи передачи имущества на цели ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, военных действий и проведения контртеррористических операций)

Б) период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы)

В) организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи

Г) получение предварительного согласия антимонопольного органа

Какая классификация рекламы по средствам распространения представлена на картинке?

а) реклама в местах продажи;

б) реклама на транспорте;

в) печатная реклама;

г) наружная реклама.

 

5. Вид коммуникаций наиболее эффективный при продвижении товаров промышленного назначения:

а) реклама;

б) стимулирование сбыта;

в) паблик рилейшнз;

г) личные продажи.

 

6.Основные коммуникационные цели рекламы (согласно Ф. Котлеру):

а) информирование, увещевание, напоминание;

б) мотивация, побуждение к действию;

в) информирование, сравнение, покупка;

г) информирование, мотивация, действие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.233 с.)