ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исключение из общества с дополнительной ответственностью



 

Участник общества с дополнительной ответственностью, систематически не исполняющий или ненадлежащим образом исполняющий обязанности, или препятствующий своими действиями достижению целей общества, может быть исключен из общества на основе единогласно принятого решения собрания участников общества. При этом этот участник (его представитель) в голосовании участия не принимает.

Исключение участника из общества ведет к последствиям, предусмотренным статьями 54 и 55 настоящего Закона.

 

 

№3. ОДО считается созданным с момента его государственной регистрации в порядке, определяемом законодательными актами.

ОДО считается зарегистрированным с даты проставления штампа на его уставе и внесения записи о государственной регистрации ОДО в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Какие действия должны совершить учредители ОДО до подачи в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации ОДО?

До подачи в регистрирующий орган для государственной регистрации необходимых документов учредители ОДО должны:

- согласовать с регистрирующим органом наименование ОДО;

- определить предполагаемое место размещения ОДО;

- принять решение о создании ОДО и подготовить его устав;

- сформировать уставный фонд.

На что необходимо обратить внимание при подписании Заявления о государственной регистрации ОДО , предоставляемого в регистрирующий орган?

Заявление о государственной регистрации составляется по форме, установленной Министерством юстиции.

В заявлении подтверждается, что:

- учредитель дочернего ОДО не имеет не исполненных (не исполненного) в срок гражданско-правовых обязательств (обязательства), в том числе не возвращенной в срок суммы по кредитному договору (процентов, начисленных на нее), или имеется согласие всех кредиторов учредителя по этим обязательствам на его участие в создании данного дочернего ОДО;

- гражданин – учредитель ОДО не имеет непогашенной или неснятой судимости за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности;

- не имеется неисполненного судебного решения об обращении взыскания на имущество в отношении одного из учредителей ОДО;

- на момент государственной регистрации учредитель ОДО (за исключением реорганизации такой организации), не является собственником имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, находящегося в состоянии экономической несостоятельности (банкротства);

- для учредителя ОДО законодательством не установлены иные запреты и ограничения на обращение за государственной регистрацией;

- сведения, содержащиеся в представленных для государственной регистрации ОДО документах, в том числе в заявлении о государственной регистрации, достоверны;

- представленный устав ОДО соответствует определенным законодательством требованиям для ОДО;

порядок создания ОДО соблюден.

В случае, если указанные сведения являются заведомо ложными, регистрация ОДО признается недействительной по решению хозяйственного суда, а доходы, полученные от деятельности такого ОДО, взыскиваются в местные бюджеты в судебном порядке.

Какие документы являются учредительными документами ОДО?

Учредительным документом ОДО является устав.

 

Для полноправного функционирования торговой точки необходимо получить ряд документов разрешительного характера:

· разрешение на размещение объекта торговли;

· разрешение на размещение малой архитектурной формы (для малых архитектурных форм — киосков, палаток, павильонов и т. п.);

· разрешение органа государственного пожарного надзора на начало работы и аренду помещений;

· разрешение органов СЭС.

 

Пакет документов, предоставляемых для получения разрешения на право торговли. В обязательном порядке это:

• заявление на получение разрешения на право торговли

• копия свидетельства о государственной регистрации ПБОЮЛ

• свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения ПБОЮЛ

В факультативном порядке это могут быть такие документы, как:

• заключение о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям ГСЭН; государственной противопожарной службы; УВД

• карточка регистрации кассовой машины

• копия договора аренды помещения

• копия документа о пользовании земельным участком под торговой точкой

• характеристика торговой точки (вид торговой точки; специализация; занимаемая площадь)

• свидетельство о регистрации права собственности на объект недвижимости (торговой точки) либо постановление соответствующей администрации по установке движимой (палатки; киоска; ларька и т.д.) торговой точки

• согласование места расположения торговой точки с органами ГАИ и Дорожно-эксплуатационной службы в случае ее размещения на расстоянии менее 50 метров от проезжей части

• удостоверение о сдаче экзаменов на знание правил и норм по охране труда

• договор на охрану объектов торговли при круглосуточном режиме работы





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.216.79.60 (0.004 с.)