Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реабилитационные мероприятия позволяют детям из социально – неблагополучных семей адаптироваться к социуму, увеличить их стартовые возможности в начале жизненного пути.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Структура: приемное отделение (работает круглосуточно); социальной реабилитации; дневного пребывания; реализации социально-реабилитационных программ; психологической службы; социально-правовой помощи и перевозки; социальной диагностики. Предназначение, решаемые задачи, структура Социального приюта для детей. Стационарное учреждение социального обслуживания, предназначенное для временного проживания детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до определения совместно с органами опеки и попечительства наиболее оптимальных форм жизнеустройства. Обеспечивает квалифицированную социальную реабилитацию несовершеннолетних. Цели: Организация практической работы по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, оказанию им реальной помощи в улучшении социальной адаптации. Создание условий для социальной и трудовой реабилитации беременных женщин и женщин с грудными детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Задачи: Формирование ценностно-нравственных ориентиров воспитанников. Формирование у детей оптимистического взгляда на мир. Сохранение и укрепление физическое и психологического здоровья детей, сформирование позитивного отношения к здоровому образу жизни. Развитие способности к самоконтролю, критического мышления, способности воспринимать и осваивать информацию, применять новые знания на практике. Трудовая социализация детей и подростков и их профессиональное ориентирование. Активизация жизненного потенциала беременных женщин и женщин с грудными детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для решения социальных проблем. Структура: приемное отделение, одп, отделение социальной реабилитации (психолог, соц педагог), отделение соц правовой помощи (защита прав и законных интересов воспитанников). Предназначение, решаемые задачи, структура Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Основными задачами центра являются временное содержание несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, и содействие в их дальнейшем устройстве. В соответствии со своими задачами центр: а) совместно с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел и других организаций осуществляет мероприятия по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей;
б) обеспечивает временное содержание несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; в) разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации несовершеннолетних, направленные на их дальнейшее устройство; г) обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних; д) содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; Е) организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних, находящихся в центре, содействует их профессиональной ориентации и получению ими специальности. Структура. В центре могут быть образованы приемное отделение, группа длительного пребывания, отделения диагностики и социальной реабилитации, социально-правовой помощи, а также иные подразделения, необходимые для реализации основных задач. Предназначение, решаемые задачи, структура Детского дома-интерната для умственно отсталых детей. Стационарное учреждение социального обслуживания, предназначенное для постоянного проживания умственно-отсталых детей, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питания и ухода, а также организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга. Структура: Приемное отделение, Отделение милосердия, Отделение медико-социальной реабилитации, Отделение социально-трудовой реабилитации, Отделение психолого-педагогической помощи, Отделение дневного пребывания детей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.004 с.) |