Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 31. Составление налоговой декларации в налоговой службе
Налоговая декларация может составляться работником налоговой службы под диктовку, если письменная форма не может ожидаться от налогоплательщика на основании того, что он не в состоянии самостоятельно составить налоговую декларацию, произвести исчисление размера налога или передать эту обязанность третьему лицу. Статья 32. Внесение изменений в налоговую декларацию При обнаружении налогоплательщиком в поданной им налоговой декларации неотражения или неполноты отражения сведений, а равно ошибок, налогоплательщик обязан внести необходимые дополнения и изменения в налоговую декларацию и представить ее в налоговую службу. Налоговая декларация с дополнениями и изменениями, представленная в налоговую службу до истечения срока уплаты налога, считается поданной в установленный срок. При представлении в налоговую службу налоговой декларации с дополнениями и изменениями или налоговой декларации, которая ранее не была представлена, после истечения срока уплаты налога, но до момента, когда налогоплательщик был оповещен о назначении документальной налоговой проверки, налогоплательщик освобождается от ответственности, предусмотренной настоящим Кодексом. Указанное относится к случаям корректировки налогоплательщиком налоговой базы в соответствии с положениями части второй статьи 35 настоящего Кодекса при обнаружении допущенной ошибки (искажения) и (или) выявлении сделки, не учтенных в прошлых налоговых (отчетных) периодах. При этом пеня начисляется в общеустановленном порядке. Когда налоговая декларация с дополнениями и изменениями представляется по налогу, сумма которого ранее в результате документальной налоговой проверки была увеличена (уменьшена), о чем вынесено соответствующее решение, представление такой декларации осуществляется вместе с жалобой в порядке, установленном статьями 85-87 настоящего Кодекса. Установление суммы налога по такой декларации производится только после рассмотрения жалобы и проведения налоговой проверки. Положения настоящей статьи применяются и в отношении налоговых агентов при представлении ими установленной налоговой отчетности. Статья 33. Продление срока представления налоговой декларации
Если налогоплательщик до истечения срока представления налоговой декларации обращается с просьбой о продлении срока ее представления и полностью уплачивает при этом предполагаемую сумму налога, определяемую в соответствии со статьей 39 настоящего Кодекса, представление налоговой декларации может быть по согласованию с налоговой службой продлено на срок до тридцати дней. Глава 2. Исчисление налога и предъявление налогового уведомления Параграф 1. Исчисление и установление суммы налога Статья 34. Общие положения по исчислению и установлению суммы налога 1. Исчисление суммы налога производится налогоплательщиком самостоятельно. Настоящим Кодексом предусматриваются случаи, когда исчисление налога возлагается на налогового агента, налоговую службу и другие уполномоченные органы, участвующие в налоговых правоотношениях. Исчисление суммы налога для каждого вида налога производится в порядке, установленном настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства Туркменистана. 2. Установление суммы налога производится налоговой службой по результатам проведения камеральной проверки. При исчислении суммы налога налоговыми агентами, уполномоченными органами, участвующими в налоговых правоотношениях, исчисленная сумма налога признается установленной. 3. Основанием для установления суммы налога может являться: информация, содержащаяся в налоговых декларациях налогоплательщика; данные учета объектов налогообложения; материалы налоговых проверок, аудита; иная информация, имеющая значение для налогообложения. Информация для исчисления налога, полученная с нарушением законодательства Туркменистана, не может служить основанием для установления налога. 4. Сумма налога, указанная налогоплательщиком в налоговой декларации, признается установленной, если налоговая служба в сроки, установленные для вручения уведомления по результатам камеральной проверки, не уведомила налогоплательщика о необходимости внесения изменения в исчисленную сумму налога. 5. Налоговая служба исчисляет и устанавливает действительную сумму налога, если исходя из выявленных фактических обстоятельств и существа совершаемых операций, имеющих значение для налогообложения, следует, что юридическая форма (вид и содержание) сделки или последовательности сделок приводит к избежанию от уплаты налогов.
Налоговая служба вправе также при наличии фактов, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика уклониться от налогообложения, досрочно произвести исчисление и установление налога и потребовать немедленной его уплаты. Статья 35. Налоговая база 1. Налоговая база определяется для соответствующего налогового (отчетного) периода по каждому объекту налогообложения и может представлять собой его стоимостную, физическую или иную характеристику. Объект налогообложения и порядок определения налоговой базы устанавливаются настоящим Кодексом по каждому виду налога. 2. Налоговая база подлежит корректировке в случаях: изменения обстоятельств совершения сделки; полной или частичной отмены сделки; изменения суммы сделки в результате изменения цен или тарифов; признания сделки недействительной; выявления сделки, неучтенной в прошлых налоговых (отчетных) периодах; обнаружения ошибок (искажений), допущенных в прошлых налоговых (отчетных) периодах; иных необходимых случаях. В указанных случаях, за исключением обнаружения допущенной ошибки (искажения) и (или) выявления сделки, не учтенных в прошлых налоговых (отчетных) периодах, корректировке подлежит налоговая база того налогового (отчетного) периода, в котором выявлены такие обстоятельства. В случае обнаружения допущенной ошибки (искажения) и (или) выявления сделки, не учтенных в прошлых налоговых (отчетных) периодах, корректировке подлежит налоговая база того налогового (отчетного) периода, в котором она была определена (исчислена) без учета выявленных обстоятельств. При этом учитываются особенности, установленные частью II настоящего Кодекса для отдельных видов налогов. При признании сделки недействительной в порядке, установленном законодательством Туркменистана, налоговая база уменьшается на сумму средств, возвращаемую другой стороне сделки. В случаях выявления в результате документальных налоговых проверок сумм незаконно полученного дохода (валового дохода или прибыли) и изъятия их в соответствии с действующим законодательством Туркменистана в виде финансовых санкций, они подлежат уменьшению на сумму исчисленных и уплаченных с них налогов. Если такой доход до проведения проверки не был обложен налогами, то исчисление с него налогов не производится. Корректировка налоговой базы осуществляется только при наличии документально подтвержденных оснований. 3. Корректировка налоговой базы производится при получении манатного покрытия в случаях, когда ранее налоговая база была уменьшена на сумму денежных средств, подлежащих перечислению в Валютный резерв Правительства Туркменистана, или эта сумма средств, подлежащая перечислению, относилась к товарам (работам, услугам), освобождаемым от налога, или в отношении которых применяется нулевая ставка налога на добавленную стоимость.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.216.170 (0.008 с.) |