Действия машиниста при не пополняемой утечки из тормозной магистрали. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия машиниста при не пополняемой утечки из тормозной магистрали.



Сработал срывной клапан головного вагона.

- доложить ДЦХ;

-произвести перетормаживание седьмым положением крана машиниста;

- произвести отпуск тормоза и проверить свободность хода;

- в случае повторной сработки, доложить ДЦХ и осмотреть место утечки;

-при необходимости подвязать срывной клапан подручными средствами используя проволку в ящике с инструментом;

- отключить УАВА установленным порядком, доложить ДЦХ, следовать со скоростью не более 35 км/ч;

 

При сработке срывного клапана хвостового вагона действовать аналогично.

 

При не пополняемой утечки из тормозной магистрали:

-доложить ДЦХ, перетормозить седьмым положением крана машиниста;

При отпуске пневмотормоза:

-доложить ДЦХ и проверить свободность хода;

- вызвать ТЧМ для прослушивания ЭПС в движении.

 

При не отпуске пневмотормоза:

- доложить ДЦХ, включить стояночные в зависимости от уклона;

- затребовать включение освещения в тоннеле, напряжение с контактной сети не снимать, МК не отключать, отпустить пневмотормоза, ручку крана машиниста оставить во втором положении, осмотреть ЭПС полностью (необходимо дойти до хвостового вагона включительно) с противоположной стороны контактного рельса, выявить наличие всех утечек.

При утечки воздуха в районе главного резервуара (сработал предохранительный клапан), пройти дальше и осмотреть весь состав, в случае определения неисправного вагона действовать путем высечения вагонов, после чего необходимо определить возможность следования. Утечка воздуха при этом в районе главного резервуара в этом случае прекратиться (предохранительный клапан закроется). Сработка предохранительного клапана возможно будет является следствием не пополняемой утечки воздуха как правило на соседнем вагоне. Утечка воздуха из предохранительного клапана вагона будет происходить на смежном (соседним с неисправным).

При неисправности крана машиниста

Неисправен кран машиниста головного вагона:

При невозможности отпустить пневмотормоза от крана машиниста головного вагона необходимо отпустить краном машиниста со второго вагона, отключить систему АЛС-АРС и затребовать включение огней автоблокировки. Следовать на основном пуске. При необходимости использования пневматического тормоза пользоваться стоп-краном.

Неисправен кран машиниста хвостового вагона:

1 вариант: при неисправности крана машиниста хвостового вагона (не пополняемая утечка воздуха тормозного магистрали) необходимо закрыть кран ЭПВ в хвостовом вагоне и открыть разобщительный кран крана машиниста и ручку крана управления установить во второе положение. При необходимости использования экстренного тормоза, при управлении из головного вагона, пользоваться стоп-краном.

 

2 вариант: высечь вагон по тормозной магистрали, отключить ВР установленным порядком на последнем вагоне, отключить АВУ. Следовать на основном пуске с отключённой системой АЛС-АРС, по автоблокировки. При необходимости использования пневматического тормоза пользоваться стоп-краном.

При частоте «80» машина разгоняется до 40 км/ч и происходит сброс с ходового режима. При частоте «40» машина разгоняется до 20 км/ч и происходит сброс с ходового режима.

Проверить педаль безопасности при необходимости переиграть ей, проверить выключенное положение УОС.

 

Снимается напряжение с контактного рельса при следовании на выбеге.

Порядок выхода из случая неисправности снятия напряжение с контактного рельса при следовании на выбеге подробно описан в местной инструкции. Необходимо добавить, что в случае выявления неисправного вагона необходимо осмотреть весь состав с обоих сторон.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.006 с.)