Масоны - это перепрограмированные люди. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Масоны - это перепрограмированные люди.



Человека с улицы или просто по желанию в вольные каменщики не берут. Члены масонских лож подбирают кандидатов только из числа своих знакомых: обладающих властью или имеющих перспективы на нее, бизнесменов и ученых, военных и полицейских, журналистов и студентов - то есть любых социально значимых, перспективных людей. Конечно, предпочтение отдают денежным, молодым, активным. Долго ходят кругами вокруг избранной жертвы, изучают сильные и слабые стороны, составляют досье. А затем в урочный час вербовщик делает предложение.

Службисту он обещает головокружительную карьеру, военному - целые созвездия на погоны, бизнесмену - неограниченные связи и кредиты, повесе - нескончаемые банкеты с шампанским и красотками. Соблазнитель, рисуя золотые горы, тем не менее не преминет ненавязчиво намекнуть, что только с масонским билетом можно попасть на поезд в жизненный рай. Всем прочим путь туда строго заказан.

Каждому кандидату гарантируют, что "совсем не будет больно". То есть все плохое, что он краем уха, возможно, и слышал о масонах - полная чепуха. В ложе нет никакого насилия над ее членами и можно будет выйти из нее в любой момент; никто и никогда не будет его принуждать делать то, чего он не захочет. О целях масонства говорят вступающему расплывчато, но возвышенно: мол, каменщики стремятся к нравственному и духовному совершенствованию, выступают за мир во всем мире, их девиз "Братство. Равенство. Свобода". Но мягко только стелют...

Когда масонов расспрашивают, чем они там занимаются в своих ложах, то они кратко, но глубокомысленно ответствуют, что стремятся, (конечно же!), только улучшить жизнь людей, обеспечить им пресловутый прогресс и процветание. Если же следует недоуменный вопрос, почему это нужно делать в глубокой тайне, зачем так тщательно скрывать имена "братцев", то, как правило, каменщики возмущенно отмалчиваются. Но с каких пор добрые дела для людей необходимо творить за плотно закрытыми дверями?! Истина же в том, что в масонских "храмах" правит бал кровавый Сатана... А правды и света Люцифер боится пуще всего.

В различных ложах по своему устраивают обряд посвящения. Но всюду стараются новичка ошарашить до самого пупка необычными испытаниями и ужасами. Чтоб запомнилось, чтоб до самой смерти у него поджилки от страха дрожали! В больших ложах есть специально оборудованные помещения и даже здания с лабиринтами и провалами, подземельями с взаправдашними орудиями пыток, каналами с водой, коридорами и комнатами с двойным полом. "Брат ужаса" - так зовут каменщика, ответственного за стращание новичка, ведет его по лабиринтам на унизительной веревке, завязанной на шее петлей. Чтоб не забывал: в "братских" руках удавка может в любой момент захлестнуться. Именно такой поводок стал прообразом галстука, который прежде носили исключительно обитатели Крысиного Подземелья: как постоянное напоминание о неотвратимой смерти в случае измены масонскому ордену.

Поначалу профану - так еще в ложах унизительно называют новичка - завязывают глаза и заводят на веревке в "камеру потерянных шагов": как правило, тесную и тускло освещенную, наглухо задрапированную комнату. Тут повязку снимают и посвящаемый видит на столе череп и свечу. Неофита на некоторое время оставляют одного: чтоб хорошенько поразмышлял о собственной бренности и ничтожности бытия, о том, что все на этом свете преходяще... Зачастую в камеру помещают целый скелет или даже муляж трупа. Но иногда выставляют в гробу самого настоящего, свеженького мертвеца, отдолженного в ближнем морге! Некоторых слабодухих профанов от такого жуткого стресса хватает кондрашка! Другие отделываются обильным приступом медвежьей болезни...

Кандидат подписывает бумагу о том, что он совершенно добровольно вступает в масоны, обязуется свято хранить все их тайны, но в случае измены понесет самое жестокое наказание - вплоть до смертной казни. Как собаку на поводке, новенького далее тащат на веревке сквозь строй испытаний. Могут завести в полутемный подвал, где, подвязанные за руки, висят и стонут окровавленные, с жуткими полосами от побоев люди. Рядом с ними на стенке распяты другие мученики, закованные в тяжелые цепи. Слышен лязг цепей, вой ветра, уши закладывает от грохота молний. Не на шутку струхнувшему неофиту ненавязчиво шепчут на ушко, что эти вот масоны болтали не в меру, оказали неповиновение - теперь их, увы, ждет неизбежная и мучительная кончина... Откуда знать простаку, что это специально для него сегодня устроен весь этот "Театр ужаса". Что все хорошо загримированные и щедро политые красной краской "страдальцы" - это масоны разных степеней. Над ними тоже когда-то измывались - вот сегодня взрослые дядечки устроили дешевый театр: в отместку и себе на потеху запугивают до смерти очередную оболваненную жертву...

Но на этом страхи поступающего, у которого и так уже коленки поневоле от стресса подламываются, отнюдь не заканчиваются. Со вновь завязанными глазами его заталкивают в узкий и сумрачный коридор и велят идти вперед одному. Он с прыгающим в груди, а временами и останавливающимся сердцем делает шаг, другой, третий... Неожиданно ступившая было вперед нога повисает в пустоте, перед ним разверзается пол... Человек в полном ужасе срывает повязку: перед ним шахта, дно которой утыкано острыми и длинными пиками гвоздей! Он кидается назад, но позади вырастает стена, а впереди вспыхивает пламя! Профан хватается за торчащую из стены балку, но она с предательским хрустом ломается и испытуемый летит прямиком на железные острия... К счастью, гвозди оказываются войлочными, да и торчат из мягкой подстилки...

Есть еще испытание огнем: кандидата заставляют пройти через костер, который оказывается только его искустной имитацией. Или принуждают схватить кусок раскаленного железа: на самом же деле это полый кусок дерева с вмонтированной внутрь красной лампочкой. Пытают водой: в мрачное и узкое подземелье невесть откуда врывается вода и останавливается у самого горла. Над неосвещенным провалом надо пройти по хрупкой лестнице, держась за обрывок веревки. Едва нога становится на переправу, как дерево трещит. Человек повисает на веревке, но и та оказывается гнилой... Профан с криком летит в черную пропасть, однако она неглубока и устелена подушками... Таково испытание воздухом.

Если нет подобных громоздких и дорогостоящих игрушек, то кандидату все равно не избежать цепи измывательств и унижений. Его водят на шлее с завязанными глазами по гладкому полу и к вящему удовольствию тайно присуствующих членов ложи предупреждают о несуществующих преградах: тут упавшее дерево и чтобы пролезть под ним, надо согнуться в три погибели до самой земли; далее вслепую перепрыгнуть через глубокий, усеянный камнями ров; пройти боком между острыми лезвиями мечей и т. д. Плещут в лицо водой и утвержают: это брызги от водопада. Подпаливают лицо горящей газетой и уверяют: идем мимо страшного пожара. Поневоле неловкие и боязливые движения неофита доставляют немалую радость зрителям.

Но вот испытания позади и чудом уцелевшего профана все с той же повязкой на глазах готовятся ввести в зал посвящений. В разных ложах он драпируется в разные цвета: от голубого и синего до красного и черного. На алтаре в полном наборе вся жидомасонская чертовщина: череп, меч, чаша, циркуль и наугольник. А над ним горит главный символ всех земных каменщиков: ярко-красная "Пламенеющая звезда Востока" о пяти концах. Да, пентаграмма (кто забыл, как она выглядит - оживите-ка в памяти хищные очертания Пентагона!). Или еще ее называют по имени основателя масонства Маген-Шломо (припоминаете злобного, трусливого упыря и убийцу по имени Шлема?!).

Тут уже магистр и все братья-масоны, стоящие по ранжиру. Все они до самого пупа увешаны все теми же орудиями каменщиков и убийц. У мастера стула болтается на шее наугольник, у старшего и младшего надзирателей свисают с животов отвесы, у секретаря на груди скрещенные перья, у диаконов - циркули, а в руках еще и по черному дубью. У хранителя сокровищ - то бишь обыкновенного бухгалтера ложи - мотается на шее ключ. Остальные "братья" по Подземелью непременно убраны в каменщицкие фартуки, при шпагах и шляпах, в перчатках. Каждый держит чего-нибудь увесистое, всегда готов своей болванкой тюкнуть кого угодно по темечку или в висок: тут и молотки, и кирки, и отвесы, наугольники, мастерки, ватерпасы. В каждой ложе еще есть два камня. Один неотесаный, второй кубический, символизирующий хорошенько обработанного масона, готового хоть трупом лечь в основание возводимого всеми каменщиками земли духовного храма Соломона. Но от перемены мест слагаемых сумма не меняется: польстившийся на обещанные за предательство блага прежде был дубиной неотесаной - теперь станет дубьем тесаным.

Поручившийся за кандидата стучит три раза в дверь. На что мастер трижды ответствует ударами молотка. Звучит вопрос "Кто там?" Подученный новичок говорит заготовленную фразу: "Человек, который желает иметь и просить участия в благах этой достопочтенной ложи". (Именно так: просит "участия в благах" - то есть и мне за измену собственному народу отвалите от радостей земных!)

Получив разрешение, посвящаемый ступает вперед. Все "братья" выстраиваются в два ряда со скрещенными шпагами, образуя стальную арку, под которой пропускают входящего. Наконец мастер изрекает: "Мне жаль этого профана. Брат, даруйте ему свет!" Повязка спадает и неофиту открывается потрясающая его до самого основания картина: необычайное убранство ложи, странно одетые люди... Но мало этого: "братья", дружно выхватив шпаги, упирают острыми клинками в его левую грудь, где колотится загнанное сердце! Этим как бы тонко намекают: чуть чего не так - проткнем навылет, достанем всегда и везде!

Каждый жест и каждое слово во время этого повторяющегося из века в век обряда многозначащи. Так, слова о дарованном свете звучат во всех без исключения ложах. "Даровать свет" на жидомасонском наречии Подземелья равносильно "посвятить". Посещая другую ложу в ином городе, масону довольно лишь сказать, что ему был дарован свет там то и тогда то. Это означает время и место, где его приняли во всемирную шайку разбойников.

Настает черед клятвы. Посвящаемый с трепетом произносит: "Клянусь во имя Великого Архитектора всех миров, никогда никому не открывать без приказания ордена тайн, знаков, прикосновений, слов, доктрины и обычаев франк-масонства и хранить о них вечное молчание. Обещаю и клянусь ни в чем не изменять ему ни пером, ни знаком, ни словом, ни телодвижением, а также никому не передавать о нем, ни для рассказа, ни для письма, ни для печати, или всякого другого изображения, и никогда не разглашать того, что мне теперь уже известно и что может быть вверено впоследствии. Если я не сдержу этой клятвы, то обязуюсь подвергуться следующему наказанию: да сожгут и испепелят мне уста раскаленным железом, да отрежут мне руку, да вырвут у меня изо рта язык, да перережут мне горло, да будет повешен мой труп посреди ложи при посвящении нового брата, как предмет проклятия и ужаса, да сожгут его потом и да рассеют пепел по ветру, чтобы на земле не осталось ни следа, ни памяти изменника".

Иудеям присуща склонность к сюсюканью, наигранным восторгам, к расфуфыренным пышностям и в то же время - тяга к мистической мишуре, игра в ужасы и витийственные страхи. В 2002 году в Москве вышла книга Юрия Воробьевского и Елены Соболевой "ПЯТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ". Она - о масонстве в современной России: "Нечистые больше всех любят попадать из грязи в князи. В общении с болящими бесы называют себя королями, князьями и герцогами. Из классической демонологии мы знаем некоторые из подобных имен: князь мира сего, царь над всеми сынами гордости, герцог ада... А вот плоды масонской фантазии: Принц Иерусалима, Возвышенный Принц королевского секрета, Великий Верховный Жрец или Возвышенный Шотландец Небесного Иерусалима, Князь Дарохранительницы, Рыцарь Истинной Арки Соломона... Это в Шотландском обряде. В Египетском названия иерархов отдают уже явной сумасшедшинкой: Верховный Командор Светил, Высочайший Князь Священной Завесы, Наипрекраснейший Первосвященник Изиды...

Да, на гордыне бесы подлавливают ловко. Согласитесь: пышная масонская иерархия весьма схожа с демонической". Согласен. Она и есть демоническая.

Профан клянется, опустившись на правое, причем обнаженное колено. Мастер в это время касается его левой половины груди - все ближе к сердцу подбираются! - ножкой большого ритуального циркуля. Правую руку посвящаемый возлагает на две скрещенные шпаги, которые лежат на раскрытом Евангелии от Иоанна. В некоторых ложах и тут не преминут попугать напоследок свежеиспекаемого "братца" - к циркулю подсоединяют аккамулятор и при заключительных словах клятвы шарахают точно так, как глупую рыбешку оглушают хорошей порцией электрического тока... Тут и родимой мамой во всем на свете поклянешься - лишь бы пытки кончились да побыстрее отпустили! Но вот новичок подводится с пола, ему вручают передник ученика - свидетельство первой степени посвящения. А мастер слегка, не насмерть бьет его в лоб молотком - это и есть последний акт приемки: готов еще один предатель единокровцев и полноправный еврейский холуй! Ему преподносят также диплом, в который внесен секретный масонский номер предателя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.214.79 (0.092 с.)