Кому больше хлопает публика, тот, казалось бы, и премьер сцены. В действительности же происходит следующее. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кому больше хлопает публика, тот, казалось бы, и премьер сцены. В действительности же происходит следующее.



Если в талантливую русскую труппу втерся посредственный еврейчик, то все русские таланты начинают бледнеть и тушеваться, а еврейская посредственность начинает расти и пухнуть в талант. Евреям более всех известны таинства клаки, возможность кучке молодых негодяев в райке сорвать успех одного актера и создать триумф другому. В самый патетический момент, когда зал замирает в ожидании последнего жеста, последнего слова русского артиста, вдруг, кто-нибудь делает "а-пчхи!" или пищит ребенком... Вот вам великое мгновение шлепнулось в смешное. Публика вышла из транса, артист растерялся, то художественное "чуть-чуть", в чем секрет искусства, спугнуто, и талантливейший исполнитель иногда убит наповал. Пусть все порядочные люди поймут, что это было злодейство со стороны презренной жидовской клаки, артист Иванов оскандален. Артисту же Ицкензону, чуть он покажется, раздается гром рукоплесканий, ему бесчисленные вызовы, дешевые цветы... Что вы поделаете с таким насилием, не предусмотренными никакими законами?

Это злодейство из театра переносится в местную печать, почти сплошь еврейскую. И тут талантливый Иванов или осмеивается, или замалчивается, а посредственному Ицкензону продолжаются дутые овации. Изо дня в день такая гнусная подтасовка мнений начинает иметь успех, ведь не все же ходят в театр, а из тех, кто ходит, далеко не все имеют мужество держаться своего вкуса. Газеты твердят, что Иванов бездарен, простодушный зритель боится признаться, что Иванов ему нравится. Все страшатся показаться профанами, поэтому нагло провозглашенная театральными жидками-репортерами репутация и в самом деле становится общепринятой. В конце концов, на Иванова публика вовсе не идет, зал пустеет, а на Ицкепзона публика ломится. Что делать, скажите, антрепренеру, если даже он и русский человек и если отлично понимает всю механику еврейской интриги? Приходится отпустить Иванова и на его место взять какого-нибудь Шулермейстера: по крайней мере еврейская печать будет задобрена.

А как только из одного еврея на сцене сделается два, то процесс выталкивания русских актеров начинает идти галопом. Кроме подлой еврейской клаки и еврейского репортажа, сами актеры-еврейчики начинают подкладывать русским товарищам всяческую свинью. Чаще всего кончается тем, что не только русские актеры, а и русская антреприза сживается со свету.

До чего дошло: даже императорская наша сцена, т.е. национально-русская, облеплена евреями - всевозможными Мейерхольдами, Флексерами и т.п., тщательно выдвигающими свое племя и свои взгляды на искусство. Императорская же консерватория состоит сплошь из евреев в такой степени, что скоро уже совсем не будет в России русских музыкантов и певцов. Прочтите список учащихся и вы подумаете, что это вовсе не консерватория, а - хедер!"

Огульное и совершенно беспочвенное поношение национальных культур - характерная жидовская черта. Не разрушив коренную культуру, не замутив ее истоков, не разрубив корней, связующих прошлое с настоящим - никакую страну не свалить. Придя к полному и хамскому торжеству в России в 1917 году, иудеи взялись поносить духовное наследие оккупированной державы, пачкать и уничтожать русское искусство и ее носителей. Лейба Бронштейн (Троцкий), не найдя каких-либо осмысленных характеристик, называл лучших поэтов (Есенина, Клюева и др.) "мужиковствующими", а их национализм "примитивным и отдающим тараканами" - просто ничего глупее и тупее выдумать не мог. В желтой прессе развернулась настоящая война против великой русской литературы, не было ни одного видного писателя или поэта, имя которого не подвергалось бы глумлению и хулению. А гениального Пушкина бесталанные потомки диких бедуинов нагло призывали "сбросить с парохода современности". Абсолютное большинство самых лучших и любимых в народе поэтов и писателей было уничтожено крысолюдьми: Есенин, Клюев, Маяковский, Горький, Васильев, Корнилов и многие другие.

Вместе с тем раздувались и преувеличивались несуществующие таланты иудейцев пейсателя Шолом-Алейхема (Рабинович), поэтов Михаила Светлова (Шейнкман) и Павла Когана, газетного писаки Михаила Кольцова (Фридлянд), актера Качалова, режиссеров Эйзенштейна, Трауберга, Мейерхольда, Вахтангова и прочих.

Один из самых потрясающих документов той поры цитирует князь Н.Жевахов в своей книге "Еврейский террор в России": "В газете "Новое Время" от 10 июля 1927 г., приведено замечательное письмо русских писателей из России, полученное "Союзом русских писателей и журналистов" в Белграде. Этот документ должен быть увековечен, как подлинный голос русских великомученников, томящихся в жидовской кабале:

ПИСАТЕЛЯМ МИРА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.35.62 (0.005 с.)