Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель деятельности РДШ в школе
Цегенько О. А., учитель немецкого языка МАОУ "СОШ №15", г. Соликамск Важнейшей составной частью воспитания детей и молодёжи в Российской Федерации является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений. Значение патриотического воспитания подрастающего поколения и общества в целом трудно переоценить. Ещё А.И. Солженицын писал в своё время: «Патриотизм – чувство органическое, естественное. И как не может сохраниться общество, где не усвоена ответственность гражданская, так и не существовать стране, особенно многонациональной, где потеряна ответственность общегосударственная». За последние годы в России были предприняты значительные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации. Реализованные в 2001 - 2015 годах три государственные программы патриотического воспитания определили основные направления деятельности в этой области и явились ориентиром для работы образовательных организаций по военно-патриотическому воспитанию детей и молодёжи. [2] Представленная модель работы военно-патриотического объединения «Камские витязи» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» по патриотическому воспитанию является примером функционирования военно-патриотического объединения в рамках деятельности РДШ и отражает специфику территории. Название программы: СОЛь Цель программы - создание условий для формирования личности патриота малой Родины с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения: · воспитание толерантности; · формирование чувства гражданского долга; · формирование активной гражданской позиции; · формирование чувства любви к малой Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям, нормам общественной жизни. Направления работы программы: С – СПОРТ И ВОЕННОЕ ДЕЛО О- ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ(ОПИ) Информационно- Медийное Пространство Л- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ (ЛР)
Ь Взаимодействие объединения «Камские витязи» с направлениями РДШ
Направления работы
Информационно-медийное пространство является составной частью каждого направления работы. Цель направления – информирование общественности о деятельности объединения «Камские витязи» в рамках РДШ через работу школьного сайта, местных газет, TV. [1]
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.118 (0.004 с.) |