Разборка и сборка коробки передач. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разборка и сборка коробки передач.



1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
. КП.ТОА.190631.    
2. Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения передач, затем снимите пластмассовую крышку и уплотнитель.

3. Нажмите вниз на стержень 32 (см. рис. Коробка передач) рычага и отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом выньте запорную втулку 36 из канавки на стержне рычага и снимите стержень.

4. Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоедините хомут крепления приемной трубы к коробке передач. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз.

5. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления.

6. Отсоедините провод соединения с «массой» от картера сцепления и провода от выключателя фонаря заднего хода.

7. Отцепите оттяжную пружину от вилки выключения сцепления (см. рис. Привод выключения сцепления) и снимите шплинт с толкателя. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от картера сцепления. При этом цилиндр, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления.

8. Снимите кронштейн безопасности карданного вала. Отсоедините гибкий вал спидометра от привода спидометра.

9. Наденьте на эластичную муфту 4 (см. рис. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач) хомут А.70025 и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 2 и, прокручивая карданный вал, удалите болты крепления эластичной муфты 4 к фланцу вторичного вала коробки передач. Опустите и отведите в сторону передний карданный вал с муфтой.

10. Отверните шарнирным торцевым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите его.

11. Отверните болты крепления крышки картера сцепления.

12. Отсоединение опору задней подвески двигателя от поперечины, а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
. КП.ТОА.190631.    
13. Поставьте под картер коробки передач специальную подставку на гидравлическом подъемнике. Шарнирным торцевым ключом А.55035 отверните болты крепления и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника и из ступицы ведомого диска сцепления.

Предупреждение

При снятии или установке коробки передач категорически запрещается опирать конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления.

14. Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24) на шлицевой конец первичного вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления (см. рис. Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081).

1.7Разборка и сборка заднего моста.

Разборка

1. Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоединив при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров.

2. Установите мост на стенде для ремонта и слейте масло из картера.

3. Сняв тормозной барабан и отвернув гайки крепления щита тормоза, съемником выньте полуось, в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника полуоси, подшипником и запорным кольцом. Снимите щит тормоза и уплотнительное кольцо. При необходимости замены, выньте сальник из фланца балки моста.

4. Выполните те же операции на другом конце балки, затем снимите редуктор.

Сборка

1. Сборку заднего моста проводите в последовательности, обратной разборке. При этом:

а) резьбу болтов крепления редуктора смажьте герметиком, предварительно обезжирив их резьбовые отверстия в балке заднего моста; б) сальник подшипника полуоси перед установкой покройте смазкой ЛИТОЛ-24; в) при установке сальника во фланец балки пользуйтесь оправкой А.70157; г) смажьте графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок фланца полуоси под тормозной барабан и поверхность фланца полуоси, соприкасающуюся с барабаном.

2. Тормозные барабаны устанавливайте после установки заднего моста на автомобиль и закрепления на рычагах привода стояночного тормоза наконечников троса.

1.8 Разборка и сборка рулевого механизма.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
. КП.ТОА.190631.    
Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления.

При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал в сборе с подшипниками.

Если вал вращается в подшипниках без заедания и в подшипниках не ощущается осевой и радиальный свободный ход, разборка верхнего вала рулевого управления ваз 2107, не рекомендуется.

При износе или повреждении вала или его подшипников замените их новыми.

Сборку производите в порядке, обратном разборке. После чего закерните в двух точках с обеих сторон трубу кронштейна, чтобы зафиксировать подшипники вала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 832; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.214.106.184 (0.007 с.)