Кто впервые предложил занятия по составлению писем детьми? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто впервые предложил занятия по составлению писем детьми?



а) Э.П. Короткова;

б) А.М. Бородич;

в) В.В. Гербова;

г) Е. И. Тихеева.

 

13. В какой возрастной группе можно использовать следующие темы рассказов:

«За что я люблю весну», «Осенний букет»:

а) подготовительная к школе группа;

б) старшая группа;

в) средняя группа;

г) старшая и подготовительная к школе группы.

 

14. Выберите основную цель работы по развитию речи детей:

а) формирование правильного произношения звуков и слов;

б) формирование умения правильно изменять слова согласно грамматике родного языка;

в) формирование правильного по смыслу употребления слов;

г) формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.

 

15. Жанр литературного произведения, часто используемый для пересказа:

а) басня;

б) сказка;

в) поэма;

г) рассказ.

 

16. Корректирующий приём для обучения детей рассказыванию:

а) оценка;

б) образец;

в) план;

г) моделирование.

 

17. Основное требование к чтению художественных произведений воспитателем:

а) выразительность;

б) громкость;

в) логичность;

г) доступность.

 

18. Определите к какому виду рассказа относятся предложенные темы «Как Ваня потерял варежку», «Как ёжик нашел себе друга»:

а) рассказ по восприятию;

б) рассказ по памяти;

в) рассказ по воображению.

 

19. Выделите основную задачу диагностирования речевого развития детей:

а) выяснение состояния речедвигательного аппарата;

б) получение информации о состоянии развития речи каждого ребенка для выбора подходящих содержания и методов обучения;

в) определение динамики умственного развития;

г) выяснение уровня сформированности грамматической стороны речи.

 

20. Какой приём обучения рассказыванию применяется в средней возрастной группе:

а) частичный образец рассказа;

б) совместное рассказывание4

в) план рассказа;

г) моделирование.

 

21. Выберите основное требование к проведению наблюдений за явлениями живой и неживой природы:

а) обеспечить детям во время наблюдения активность восприятия;

б) обращать внимание детей на все детали объекта наблюдения;

в) наблюдения должны быть кратковременными;

г) во время наблюдения использовать наглядность.

 

22. Выберите основное требование к устройству уголка книги в группе:

а) как можно больше использовать книжки с картинками;

б) хорошая освещенность, эстетичность оформления, удобное расположение;

в) книжки должны быть по количеству детей;

г) не использовать материал по изобразительной деятельности.

Вариант 3

Ответьте на поставленные вопросы, выбрав один верный ответ из четырёх предложенных.

1. Определите задачи развития речи детей дошкольного возраста:

а) развитие речи и обучение родному языку; развитие правильной речи; развитие выразительности речи;

б) развитие словаря; воспитание звуковой культуры речи; формирование грамматической стороны речи; развитие связной речи; подготовка детей к обучению грамоте; ознакомление с художественной литературой;

в) умственное развитие, нравственное воспитание; развитие лексического запаса;

г) развитие мыслительной активности; эстетическое развитие; формирование речевой деятельности.

 

2. Выберите средства развития речи детей:

а) целевые прогулки и экскурсии; просмотр телепередач;

б) рассматривание картин; дидактические упражнения;

в) общение взрослых и детей; культурная языковая среда; художественная литература; различные виды искусства;

г) дидактические игры; рассматривание игрушек.

 

3. Особенности проведения занятий с малышами:

а) больше используются словесные дидактические игры;

б) широкое применение наглядности, эмоциональных приемов;

в) трудные грамматические формы образуют дети;

г) требуют от детей индивидуальных ответов.

 

4. Правила исправления речевых ошибок у детей дошкольного возраста:

а) не повторять за ребенком не правильную форму;

б) добиваться каждый раз исправления ошибки самим ребенком;

в) ошибки следует исправлять только на занятиях;

г) ошибки следует исправлять каждый раз.

 

5. Нетрадиционные формы речевой работы с детьми в ДОУ:

а) интегрированные занятия с элементами кооперации; игровая обучающая ситуация;

б) комплексные занятия; занятия по развитию словаря;

в) занятия по обучению звукопроизношению; занятия с наглядностью;

г) индивидуальные занятия; учетно-проверочные занятия;

 

6. Коммуникативные права ребенка дошкольника:

а) право на общение и игру во время тихого часа;

б) право свободно уходить из детского сада;

в) право на личное достоинство и уважение этого достоинства; право на свою мысль;

г) право всегда быть ведущим в игре;

 

7. Основная речевая задача в подготовительной к школе группе:

а) активизация разговорной речи и профилактика возможных нарушений звукопроизношения;

б) освоение основных обследовательских действий и накопление словарного запаса (названия свойств и качеств предметов и объектов, их пространственного расположения, строения, назначения, а также способов их выявления);

в) обучение рассказыванию с использованием грамматически правильной, выразительной речи;

г) развитие речевого творчества, освоение разнообразных форм творческого рассказывания.

 

8. Основная речевая задача в младшей возрастной группе:

а) развитие речевого творчества, освоение разнообразных форм творческого рассказывания;

б) освоение основных обследовательских действий и накопление словарного запаса (названия свойств и качеств предметов и объектов, их пространственного расположения, строения, назначения, а также способов их выявления);

в) обучение рассказыванию с использованием грамматически правильной, выразительной речи;

г) активизация разговорной речи и профилактика возможных нарушений звукопроизношения.

 

9. Особенности проведения занятий в старшем дошкольном возрасте:

а) большее использование картины (настенных и настольных); широкое применение словесных приемов;

б) занятия носят подгрупповой и индивидуальный характер;

в) не требует от детей индивидуальных ответов;

г) широкое использование игрушек.

 

10. Своеобразие занятия по родному языку:

а) основная деятельность – двигательная;

б) основная деятельность – речевая; речевая деятельность связана с умственной активностью;

в) основная деятельность – музыкально-игровая;

г) основная деятельность – трудовая.

 

11. К речи педагога предъявляются высокие требования:

а) громкость и быстрота речи;

б) замедленность и громкость;

в) сдержанность, громкость;

г) неторопливость, соответствие возрасту детей;

12. К какому возрасту можно отнести следующее положение: у детей вырабатывается критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь:

а) младший возраст;

б) старший возраст;

в) средний возраст;

г) ранний возраст.

 

Что такое пересказ?

а) связное развёрнутое изложение литературного произведения;

б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи;

в) интерпретация литературного произведения;

г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.12 (0.013 с.)