Основные задачи и функции приемной комиссии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные задачи и функции приемной комиссии



 

 

Основными задачами приемной комиссии являются:

- разработка Правил приема граждан в Университет на очередной учебный год;

- прием документов от граждан, поступающих на обучение в Университет по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, их оформление и хранение;

- проведение конкурсного отбора, зачисление в состав студентов лиц, успешно прошедших вступительные испытания;

- организация целевого приема граждан, поступающих на обучение в Университет по образовательным программам высшего образования;

- анализ итогов приема граждан на обучение в Университет по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Министерства здравоохранения Российской Федерации и подготовка отчетов для Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- внесение в федеральную информационную систему сведений о приеме на обучение, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 г. № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

Приемная комиссия выполняет следующие функции: соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации; консультация граждан по вопросам поступления на обучение в Университет по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в течение года, в том числе в специальном разделе официального сайта Университета; контроль за достоверностью сведений, предоставляемых абитуриентами; организация приема документов от абитуриентов, поступающих на обучение в Университет по программам среднего профессионального и высшего образования: оформление заявления, занесение сведений об абитуриенте, предусмотренных ежегодными Правилами приема в локальную компьютерную базу Университета, оформление личного дела абитуриента, выдача расписки о приеме документов; издание приказов ректора о зачислении и их публикация на официальном сайте Университета и информационном стенде приемной комиссии; заключение договоров о целевом приеме с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъекта Российской федерации, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской федерации, субъекта российской Федерации или муниципального образования; размещение на официальном сайте Университета сведений, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 г. № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные программы основного общего и среднего общего образования».

Состав приемной комиссии

 

 

Состав ПК университета утверждается приказом ректора, который является председателем ЦПК.

В состав ПК ОГУ входят: заместитель председателя ПК — проректор по учебной работе; члены ПК — ректор Орского гуманитарно-технологического института (филиала) университета, директора филиалов и колледжей университета, деканы факультетов и директор Аэрокосмического института (далее — АКИ); ответственный секретарь ПК и его заместители; ответственные за: организацию приема по результатам ЕГЭ; разработку и модификацию программной системы "Приемная комиссия", ее техническую поддержку в филиалах; организацию информирования абитуриентов на официальном сайте университета; оформление личных дел и документов; председатели и члены предметных, аттестационных и апелляционных комиссий; председатели и члены отборочных комиссий институтов, филиалов, факультетов и колледжей университета; технический секретариат ПК.

Члены ПК имеют право выносить на рассмотрение и принимать участие в обсуждении предложений и решений ПК, запрашивать необходимую информацию во всех структурных подразделениях университета при подготовке вопросов для обсуждения в ПК а так же принимать участие в голосовании.

Члены приемной комиссии обязаны посещать заседания ПК и вносить предложения по обсуждаемым вопросам. Во время проведения вступительных испытаний и зачисления в университет лица, включенные в состав ПК, не могут находиться в отпусках или служебных командировках.

ПК университета вносит в федеральную информационную систему обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования (далее — ФИС) сведения, необходимые для информационного обеспечения приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования.

ПК университета осуществляет контроль за достоверностью сведений, представляемых поступающими. С целью подтверждения достоверности указанных сведений ПК университета вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

При приеме в университет председатель ПК обеспечивает соблюдение прав граждан на образование, установленных законодательством РФ, гласность и открытость работы ПК, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства ПК на всех этапах проведения приема.

Работу ПК и делопроизводство, а также личный приём поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь, который назначается приказом ректора университета. В составе ПК предусматривается должность заместителя (заместителей) ответственного секретаря.

Для приема вступительных испытаний, своевременной подготовки необходимых материалов, объективности оценки способностей и склонностей поступающих создаются предметные, апелляционные и аттестационные комиссии университета. Приказом ректора назначаются их председатели и определяется состав, формируемый из числа наиболее опытных и квалифицированных научно-педагогических работников университета.

Для обеспечения работы по приему документов поступающих и формированию личных дел студентов, зачисленных в университет, приказом ректора утверждается технический секретариат ПК, формируемый из числа научно-педагогического состава, аспирантов, инженерно-технических работников и учебно-вспомогательного персонала университета.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 2179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.006 с.)