Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Страх перед будущим и прогрессивное откровение
Скажу также, мои возлюбленные, что действительно наступит момент, когда вы не сможете расти дальше, пока не начнёте на самом деле уяснять концепцию дуальности и эпического мышления. Разумеется, по этому вопросу есть данные нами учения, некоторые были даны ещё очень давно через некоторых ранних буддийских учителей и даны даже в самой Дхаммападе и моих учениях. Есть даже современные книги, написанные современными учителями, которые говорят о не-двойственности.
Нет ни одного учения, которое было бы столь обширно и столь обобщающе в отношении дуальности/недуальности, эпического мышления и эго, как то, которое вы найдете через этого посланника за последние много лет. Не потому ли это, что мы не просто повторяем, повторяем и повторяем, но потому что у нас есть инструмент, который может дать прогрессивные и более высокие учения? Опять же, этим я не говорю, что каждый, кто встретил Вознесённых Владык, должен изучать это, но отвечаю всем ученикам Вознесённых Владык в их эфирных телах: «Почему бы вам не открыть себя навстречу прогрессивному откровению, которое мы сегодня выпускаем? Почему?» Задайте себе вопрос: «Не потому ли, что вы привязаны к вашему сегодняшнему усвоению, пониманию истины, и тому ощущению реальности, которое оно вам даёт?»
Мои возлюбленные, я говорил о страхе перед будущим. Понимаете ли вы, что большинство из вас, когда находят учение Вознесённых Владык, имеют определённую потребность в подтверждении? У вас была потребность в том, чтобы найти эту истину в последней инстанции. Эта потребность, как мы уже говорили много раз, создана падшими существами. Но это неосуществимая потребность, потому что никогда не будет истины в последней инстанции на Земле.
У вас она была, и когда вы нашли учения Вознесённых Владык (независимо от того, где вы нашли учение), вы решили, что это было самое высокое учение, доступное на планете. Тогда вам просто нужно следовать этому учению всю оставшуюся часть своей жизни, и тогда вы совершите вознесение. Теперь вы берёте этот страх перед будущим, находящийся в коллективном сознании, и переносите его на учение Вознесённых Владык. Вы страшитесь, что если когда-нибудь посмотрите за пределы этого учения, это сделает недействительным учение или сделает недействительным ваше ощущение реальности и опыт, который вы получили с учением, или заставит почувствовать, что вы потеряли время, следуя этому учению. На самом деле вы боитесь найти новое, более высокое учение Вознесённых Владык.
Мои возлюбленные, можете ли вы увидеть это противоречие? Вы рассматриваете себя как ученика Вознесённых Владык. Вы утверждаете, что находитесь на пути к Христобытию. Вы утверждаете, что хотите совершить своё вознесение в конце этой жизни, и знаете, что это требует постоянного роста. В то же самое время в действительности вы берёте определённое учение и говорите: «Это всё, что мне нужно», но на самом деле вы боитесь найти более высокое учение, данное нами, Вознесёнными Владыками.
Вы можете придумывать любые причины относительно ложной иерархии или чего-то ещё. Вы можете проецировать на это учение, что это, должно быть, ложная иерархия, потому что оно говорит одно, а не говорит другое — но это лишь страхи! Вы подходите к главному, где становитесь открытыми и просите нас раскрыть — какой следующий шаг вам нужно совершить?
Я не прошу вас следовать конкретному внешнему учению. Я прошу вас быть открытыми для обращения с вопросами. Просите тех Вознесённых Владык, которых вы знаете, а затем будьте открытыми для принятия любого приходящего к вам ответа. Не фильтруйте его внешним умом. Не ищите подтверждения учения, которому вы сейчас следуете. Будьте открытыми, мои возлюбленные!
Слишком ли это много — спрашивать, для человека, который называет себя учеником Вознесённых Владык? Я знаю, что спрашивать — это слишком много для большинства христиан, большинства буддистов, большинства мусульман, большинства индуистов, но слишком ли это много для тех, кто называет себя учениками Вознесённых Владык?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.) |