Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект пересечения городских улиц
В ОДНОМ УРОВНЕ
Методические указания «Проект пересечения городских улиц в одном уровне» для студентов специальности автомобильные дороги
Санкт-Петербург
СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Исходные данные
1. Задание на проектирование городских улиц. 2. Карта масштаба 1:10000 – 1:25000 с указанием направлений проектируемых улиц.
Задание 1. Обосновать технические нормативы на проектирование городских улиц. 2. Обосновать пропускную способность и определить ширину проезжей части. 3. Запроектировать поперечные профили улиц. 4. Разработать план перекрестка в одном уровне. 5. Наметить мероприятия по организации движения на перекрестке, обеспечению его безопасности и по инженерному оборудованию. 6. Разработать проект вертикальной планировки с указанием размещения дождеприемных колодцев.
Состав курсовой работы
1. Пояснительная записка (представляется на стандартных листах бумаги формата 297´210). 2. Чертежи (подшиваются к пояснительной записке): план улиц в осях на карте с указанием пикетажа; поперечные профили улиц с указанием размещения подземных сетей в масштабе 1:100 – 1:200; продольные профили улиц на миллиметровой бумаге в масштабах: горизонтальный 1:1000 – 1:2000, вертикальный 1:100 – 1:200; план перекрестка с указанием схемы организации движения и разработанных мероприятий по обеспечению безопасности движения и инженерному оборудованию улиц, в масштабе 1:200 – 1:500; проект вертикальной планировки перекрестка в масштабе 1:200 – 1:500.
Примерное содержание пояснительной записки
1. Обоснование технических нормативов городских улиц. 2. Планировочные решения на пересечении улиц в одном уровне. 2.1. Обоснование пропускной способности и ширины проезжей части и тротуаров. 2.2. Поперечные профили улиц А–А и Б–Б с размещением подземных сетей. 2.3. Разработка перекрестка в одном уровне с организацией мероприятий по безопасности движения, благоустройству и инженерному оборудованию. 3. Вертикальная планировка. 3.1. Продольные профили улиц А–А и Б–Б. 3.2. Вертикальная планировка перекрестка с разработкой мероприятий по поверхностному водоотводу.
ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И ГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ Технические нормативы на проектирование городских улиц назначаются по СНиП 2.07.01–91 [3] и Рекомендациям [4, прил. 1]. Отдельные величины технических нормативов в курсовом проекте следует обосновать расчетами. Расчеты выполняются для принятой расчетной скорости.
Определение нормативных радиусов кривых в плане Радиус кривой в плане, обеспечивающий безопасное движение по кривой с расчетной скоростью без дополнительных мероприятий (переходных кривых, виражей и уширений проезжей части) определяется из условий устойчивости автомобиля против бокового заноса по формуле где V – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы, принимаемый равным 0,05–0,1; – поперечный уклон проезжей части при двускатном профиле, назначаемый при асфальтобетонном покрытии равным 0,02.
На сложных участках могут быть приняты меньшие радиусы, но с обязательным устройством переходных кривых, виража и уширения проезжей части, обеспечивающих большую безопасность движения, где – коэффициент поперечной силы, принимаемый для относительно простых участков равным 0,1, для более сложных – 0,15–0,20; – уклон проезжей части на вираже, принимаемый для районов проектирования с частыми гололедами равным 0,04, в остальных случаях – 0,05.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.005 с.) |